*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK Tool
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем, день добрый.
Читаю форум не постоянно, но регулярно. Очень интересен вопрос по тому, что дает каждая из версий прошивок FC и NC? В разных темах встречаются ссылки на те или иные новые возможности, новые функции, ограничения в использовании. Может кто ни будь четко ответить:
- данная прошивка позволяет то-то и то-то...
- ограничения на использовании в том-то и том-то...
- что надо сделать(докупить, донастроить,...) чтобы перейти на это.
Думаю, что ознакомившись с данной "таблицей" любой смог бы выбрать то, что его устраивает, что он хочет получит в конечном итоге. Тогда и с появлением новой
прошивки будет легко показать, что добавилось..
Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave.
Вопрос адресован,в первую очередь, официальным "тестерам" системы.
P.S. Прошу не пинать, т.к. старенький ....

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Идея, конечно, хорошая, времени только требует много. У меня сейчас категорически нет времени. Может кто-то из форумчан для общего блага соорудит...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
все версии софта работают на всех версиях железа.
Ограничения для старого железа разумеется есть, например на старых платах нельзя было использовать Спектрум, небыло стабилизации камеры по Roll.
Если найдётся время на выходных, сделаю перевод в нашей Вики для http://www.mikrokopter.de/ucwiki/Firmware-0.88 , 0.88 ещё не вышла но мы над этим работаем (боремся с микробагами с
SD-Card) .

а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Letalkin писал(а):
0.88 ещё не вышла но мы над этим работаем (боремся с микробагами с
SD-Card) .
Вы бы лучше ещё сделали и так, чтобы можно было карточку больше 2ГБ использовать... а то меньше чем 4гб уже и в продаже-то нету...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
("а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?)

Вопрос такой:
-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,

Заранее благодарен за ответ.

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 09:25
Сообщений: 94
Откуда: пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
pasheko писал(а):
("а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?)

Вопрос такой:
-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,

Заранее благодарен за ответ.

вроде как ограничение 250м только для автополета по точкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
pasheko писал(а):
1-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
2-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
3-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,



1. работает
2. прилетит домой
3. прилетит домой

P.S.
250м ограничение касается только автоматического полёта по точкам.
.



За это сообщение автора Letalkin поблагодарили: 2 Cossacs (19 мар 2012, 12:38), pasheko (19 мар 2012, 13:19)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот теперь понятно.Главное, что нет ограничений по дальности на работу GPS и связанных с ней функций: автовозврата, позиционирования на месте, фиксирования по высоте и тд., а полет по точкам-это другое.
Большое спасибо.

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Еще один вопрос.
"FS" настроил с нужной комбинацией переключателе ("возврат домой").
Подключил к коптеру MK Tool, вошел в радел каналов. Выключаю ПУ(млделирую потерю сигнала), а величины на канале, закрепленным за тумблером "возврат домой" не меняются. Как же проверить сработает эта фукнция в полете или нет?
При выключении ПУ, коптер начинает методично пичать, и пропадает зеленый свет в окошечке FC в программе. Может я что то делаю не так?
Заранее благодарен.

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
pasheko писал(а):
Еще один вопрос.
"FS" настроил с нужной комбинацией переключателе ("возврат домой").
Подключил к коптеру MK Tool, вошел в радел каналов. Выключаю ПУ(млделирую потерю сигнала), а величины на канале, закрепленным за тумблером "возврат домой" не меняются. Как же проверить сработает эта фукнция в полете или нет?
При выключении ПУ, коптер начинает методично пичать, и пропадает зеленый свет в окошечке FC в программе. Может я что то делаю не так?
Заранее благодарен.

Всё так! С какой стати при выключении ПУ поменяется значение канала!? Коптер всё правильно сделал: при потере сигнала он перейдёт в режим FailSave. И что в ней запрограммировано, то и будет делать. А проверить это можно, только выключив в полёте пульт! :lol:

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88255

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36107

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB