*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 03:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Рискованно.Вообще удивительно, есть специальная программа настройки(MK Tool), есть отображение в ней различных параметров и т.д., а наглядно проверить очень важный режим спасения аппарата я на ней не могу. Я думал, что при выключении ПУ(пропажа связи), коптер переходит в запрограммированный режим FS, и это отобразится в программе(как будто я переключил тумблер на "возврат домой"). А этого не происходит.
Настроил-бери аппарат за 3 кило бакса и проверяй - не упадет или не улетит черти куда -хорошо, а если ...., то извини не получилось.

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
pasheko писал(а):
коптер переходит в запрограммированный режим FS, и это отобразится в программе(как будто я переключил тумблер на "возврат домой").


а где и как вы это програмировали, если тока для проверки вас понесло в мк-тул?
Пытались сделать это в приёмнике? значит что-то не так сделали. Да и зачем пытаться использовать для этого приёмник, если сам МК через мк-тул имеет кучку параметров, что и как он должен делать в случае пропажи сигнала.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Letalkin писал(а):
... МК через мк-тул имеет кучку параметров, что и как он должен делать в случае пропажи сигнала.
.


Да режим FS выставлял при привязке приемника(переключатель выставляется на возврат),но у меня простой вопрос: Как и где в МК-Тул можно увидеть, что после пропадания связи, МК переходит в режим возврата домой, какими параметрами это выставляется и где отражается?

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
А что, в окне OSD этого разве не видно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Маныч писал(а):
А что, в окне OSD этого разве не видно?

Простите, не понял, что должно быть в окне OSD?

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
pasheko писал(а):
Простите, не понял, что должно быть в окне OSD?


там отражаются все актуальные режимы МК.
Но, смотреть надо в поле. Не летать а именно смотреть, ну или на балконе если поймаете GPS-FIX.
Если тестить дома, нет GPS-FIX, без GPS-FIX нет режима CH.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сейчас нахожусь в МК Тул. В окне OSD, в строке "Режимы" при полной связи стоит надпись "FREE"(т.е. свободный полет и все ОК), выключаю пульт и у меня появляется надпись "CH" и это означает, что при потере сигнала включается режим "возврат домой?. Я правильно все понял?

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
вы не верите своим глазам или не доверяете показаниям МК Тул ?
;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
pasheko писал(а):
Сейчас нахожусь в МК Тул. В окне OSD, в строке "Режимы" при полной связи стоит надпись "FREE"(т.е. свободный полет и все ОК), выключаю пульт и у меня появляется надпись "CH" и это означает, что при потере сигнала включается режим "возврат домой?. Я правильно все понял?


Да, это и говорит о том, что включился режим возврата домой, который включается при пропадании связи.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Сообщений: 77
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Нет, теперь все понятно. Просто я думал, что в разделе "КАНАЛЫ" при отключении ПУ будет происходить аналогичное изменение в уровне сигнала в канале отвечающем за режим GPS Mode Control(Poti 2).
Всем большое спасибо.

_________________
С Уважением, Павел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10259

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36063

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB