MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK Tool
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1628
Страница 1 из 2

Автор:  pasheko [ 16 мар 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK Tool

Всем, день добрый.
Читаю форум не постоянно, но регулярно. Очень интересен вопрос по тому, что дает каждая из версий прошивок FC и NC? В разных темах встречаются ссылки на те или иные новые возможности, новые функции, ограничения в использовании. Может кто ни будь четко ответить:
- данная прошивка позволяет то-то и то-то...
- ограничения на использовании в том-то и том-то...
- что надо сделать(докупить, донастроить,...) чтобы перейти на это.
Думаю, что ознакомившись с данной "таблицей" любой смог бы выбрать то, что его устраивает, что он хочет получит в конечном итоге. Тогда и с появлением новой
прошивки будет легко показать, что добавилось..
Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave.
Вопрос адресован,в первую очередь, официальным "тестерам" системы.
P.S. Прошу не пинать, т.к. старенький ....

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

Идея, конечно, хорошая, времени только требует много. У меня сейчас категорически нет времени. Может кто-то из форумчан для общего блага соорудит...

Автор:  Letalkin [ 16 мар 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

все версии софта работают на всех версиях железа.
Ограничения для старого железа разумеется есть, например на старых платах нельзя было использовать Спектрум, небыло стабилизации камеры по Roll.
Если найдётся время на выходных, сделаю перевод в нашей Вики для http://www.mikrokopter.de/ucwiki/Firmware-0.88 , 0.88 ещё не вышла но мы над этим работаем (боремся с микробагами с
SD-Card) .

а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?

Автор:  andrej370 [ 16 мар 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

Letalkin писал(а):
0.88 ещё не вышла но мы над этим работаем (боремся с микробагами с
SD-Card) .
Вы бы лучше ещё сделали и так, чтобы можно было карточку больше 2ГБ использовать... а то меньше чем 4гб уже и в продаже-то нету...

Автор:  pasheko [ 19 мар 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

("а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?)

Вопрос такой:
-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,

Заранее благодарен за ответ.

Автор:  vlad [ 19 мар 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

pasheko писал(а):
("а что за вопросы по "Вопрос возник в результате анализа возможностей работы GPS при полетах по очкам, а также настройки различных функций FailSave." ?)

Вопрос такой:
-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,

Заранее благодарен за ответ.

вроде как ограничение 250м только для автополета по точкам.

Автор:  Letalkin [ 19 мар 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

pasheko писал(а):
1-при полете по очкам, работает ли навигация на любых дальностях(т.е. отображаются ли все координаты через ОСД или только до R=250м?,
2-устал, а улетел далеко, решил вернуться "в автомате", переключаю тумблер на "возврат домой"-сработает или нет?,
3-произошла потеря сигнала управления,а FailSave настроен на срабатывание тумблера
"возврат домой"-что будет?,



1. работает
2. прилетит домой
3. прилетит домой

P.S.
250м ограничение касается только автоматического полёта по точкам.
.

Автор:  pasheko [ 19 мар 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

Вот теперь понятно.Главное, что нет ограничений по дальности на работу GPS и связанных с ней функций: автовозврата, позиционирования на месте, фиксирования по высоте и тд., а полет по точкам-это другое.
Большое спасибо.

Автор:  pasheko [ 10 апр 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

Еще один вопрос.
"FS" настроил с нужной комбинацией переключателе ("возврат домой").
Подключил к коптеру MK Tool, вошел в радел каналов. Выключаю ПУ(млделирую потерю сигнала), а величины на канале, закрепленным за тумблером "возврат домой" не меняются. Как же проверить сработает эта фукнция в полете или нет?
При выключении ПУ, коптер начинает методично пичать, и пропадает зеленый свет в окошечке FC в программе. Может я что то делаю не так?
Заранее благодарен.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 10 апр 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз по поводу "возможностей" и "ограничений" в MK To

pasheko писал(а):
Еще один вопрос.
"FS" настроил с нужной комбинацией переключателе ("возврат домой").
Подключил к коптеру MK Tool, вошел в радел каналов. Выключаю ПУ(млделирую потерю сигнала), а величины на канале, закрепленным за тумблером "возврат домой" не меняются. Как же проверить сработает эта фукнция в полете или нет?
При выключении ПУ, коптер начинает методично пичать, и пропадает зеленый свет в окошечке FC в программе. Может я что то делаю не так?
Заранее благодарен.

Всё так! С какой стати при выключении ПУ поменяется значение канала!? Коптер всё правильно сделал: при потере сигнала он перейдёт в режим FailSave. И что в ней запрограммировано, то и будет делать. А проверить это можно, только выключив в полёте пульт! :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/