MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Проблема
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=217
Страница 5 из 8

Автор:  qazontin [ 25 окт 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

да, главное вовремя остановиться!

Автор:  qazontin [ 23 ноя 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

Пора оживить тему диагностики проблем :)
Исходные данные: на одном из 4-х двигателей замечен скачек оборотов (завел моторы, увеличиваю газ, один мотор без видимой причины сбрасывает обороты и вновь раскручивается). МК тул, инициализация и светодиодная индикация показывают норм работу всех систем.
Такой финт мотора в воздухе приводит к перелому луча рамы об асфальт.

Возможные причины и методы устранения?

Автор:  Katsuk [ 23 ноя 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

Какие регуляторы? Может глючит защита по току?

Автор:  qazontin [ 23 ноя 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

регули v1.2, токов выше 5А на мотор замечено не было.
А где что там может глючить?

Автор:  Katsuk [ 23 ноя 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

пайки, контакты...
с каким флюсом паяли?

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 ноя 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

Проверьте графики в MKTool - может что-то с гироскопами, а контроллеры просто отрабатывают их сигналы? Диагностировать еще можно простой заменой контроллеров на заведомо исправные.

Автор:  Katsuk [ 24 ноя 2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

У моей самоделки бывает, что один из моторов сразу не запускается, дернется и останавливается, все крутятся, а один стоит, но секунд через пять запускается и он (как бы со второй попытки). И если уж запустился - больше никаких проблем.

Лучше всего, конечно, поменять контроллер. Если нет запасных, то я бы поменял местами с другим (переставив адреса) и посмотрел бы, что получится.
Сбоит на любых оборотах или только на полетной тяге? А если снять пропеллеры и помучить на месте?

Автор:  qazontin [ 26 ноя 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

Katsuk
- флюс ЛТИ-120
- сбоит, по-моему, только в начале набора оборотов, случайным образом, типа вечером есть глюк, утром запустил - нет глюка. Вот иногда один на 1-3 ед газа стартует с задержкой несколько сек - бывает. (Отчего так?). Проверка с "якорем" не результативна по сбоям.
Хотя последние пару аварий пришлись на осадки: мелкий снег или морось.

andrkolom
- с заменой на завед исправные туго (посылка запчастей с Канады успешно затерялась, сп выручившему!), да и само понятие "заведомо" не определено - новый, индикация в норме, мк тул ок, летает - однако ж, подает)
- граф вроде норм, прилалаются. Посмотрите опытным глазом, может есть что зацепить. 2 граф с оборотами моторов накануне взлета, одна пара явно обгоняет другую (+ потребляемая мощность моторов при 30 проц газа отличается на 15Вт, по МК). Это нормально?

- и ещё бывает ли, что в полете разваливается винт (ЕПП1045), как у них с износом, стойкостью к авариям?

Вложения:
Комментарий к файлу: гиры
gyro.JPG
gyro.JPG [ 36.9 KiB | Просмотров: 2012 ]
Комментарий к файлу: тест моторов
motor_test.JPG
motor_test.JPG [ 48.92 KiB | Просмотров: 2012 ]

Автор:  kirich [ 26 ноя 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

qazontin писал(а):
......

- и ещё бывает ли, что в полете разваливается винт (ЕПП1045), как у них с износом, стойкостью к авариям?

Было один раз....невысоко. Отлетела лопасть винта.

Автор:  vis [ 27 ноя 2010, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема

kirich писал(а):
qazontin писал(а):
......

- и ещё бывает ли, что в полете разваливается винт (ЕПП1045), как у них с износом, стойкостью к авариям?

Было один раз....невысоко. Отлетела лопасть винта.

для легкого аппарата - нормально...
для тяжелого - стрём полный :)
и лопнуть на лету могут
и при лёгком касании с чем-ть - сразу на выброс...
я перешёл на APC
хотя мелкий квадрик с DT750 у меня с EPP отлично летает...

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/