*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 19 дек 2017, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Про немцев - здесь был вопросительный контекст, указывающий, что именно согласно Вашей точке зрения вполне можно было обойтись калибровкой на заводе. Это не мое утверждение.
А по сути топика - просто попробуйте один раз сделать калибровку вышеописанным способом - и увидите, что коптер станет летать намного лучше. Единственное - надо калибровать либо в большом помещении, чтобы не было влияния потоков воздуха, либо в безветренную погоду.

И еще: речь не идет о устранении бешеного увода, речь идет о тонкой подстройке. Разумеется, если уводит очень сильно после калибровки по уровню - надо смотреть прежде всего на раму, моторы, и т.д. в этом Zyto прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:16
Сообщений: 163
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Юстиро́вка (от нем. justieren выверять) — совокупность операций по выравниванию конструкций и конструктивных элементов (поверхностей, столбов, стоек и т. д.) вдоль некоторого направления («осевого»), а также по приведению меры, измерительного или оптического прибора, механизмов (или их части) в рабочее состояние, обеспечивающее точность, правильность и надёжность их действия. При юстировке приборов — осуществляется проверка и наладка измерительного и/или оптического прибора, подразумевающая достижение верного взаиморасположения элементов прибора и правильного их взаимодействия. Для обозначения подобных действий к различным приборам также применяют термин «регулировка» или калибровка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%F1%F2%E8%F0%EE%E2%EA%E0

Делаю также как ТС, только во время "подкладывания" запоминаю положение пузырька в уровне. После посадки выставляю коптер в "запомненный" уровень и пузырьковый уровень выставляю в "0". Проверяем, если тянет, повторяем процедуру заново. Вот вам и юстировка - калибровка.
Место расположения уровня не имеет ни какого значения.

_________________
С уважением, Константин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Юстировка - это проще говоря калибровка калибрующего элемента...

Дело в том, что все мы покупаем несовершенные далеко уровни. Я взял 4 уровня от хоббикинга и проверил точность японским тахеометром SOKKIA. Только один из них более менее показал нормальное значение в пределах первого круга. Мелкие уровни 10 мм которые точнее... Видать, потому, что дороже и качественнее... В хоббикинговских уровнях есть три отверстия, которые могут позволить их отюстировать....

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Zyto писал(а):
Вы мне, геодезисту, будете рассказывать как калибровать и юстировать по уровню???? Это уже наглость по меньшей мере!!!

Я извиняюсь конечно, может я по невнимательности пропустил что-то...
Но мы здесь что, калибровку геодезического оборудования обсуждаем?
Или может геодезия уже до того дошла, что там mikrokopter-овская электроника используется?
Или может умение "Геодезист" повышает ваш навык "Коптеростроитель" до 100500 уровня, и все здесь присутствующие, на каждое ваше изречение, должны падать ниц и целовать вас в попку?

К чему здесь это писькомерянье? Что вы этим хотели сказать? Непонятно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Писькамерянье Вы сами начали!

Почитайте географию чуть более осмысленно, чем было в школе, если можете...
Если не поможет, могу посоветовать литературу

З.ы. Тролль - заканчивай передёргивать! Переходи на другую тему понос излагать свой )
И не трынди не по делу! Умник хренов!

Хочешь пообщаться - в личку, а не показывать своё искусство "поговорить" при всех!


ВСЕ извините - ну вывел....... Такое чувство, что специально!

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Калибровка по уровню есть весьма приблизительная. Уровень, даже самый точный, должен располагаться на плоскости, перпендикулярной вектору тяги коптера при висении. А в силу неточности изготовления рамы, креплений моторов и плат, расположения центра тяжести и пр., этот вектор не обязательно будет перпендикулярен какой-либо имеющейся поверхности на коптере. Поэтому методика ТС (калибровка по поведению) более результативная. Сам так делаю.
Zyto, Вы неправы!

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Zyto писал(а):
Почитайте географию чуть более осмысленно, чем было в школе, если можете...
Если не поможет, могу посоветовать литературу

Ну вот при чем тут география, когда обсуждаем мы калибровку акселей на КОПТЕРЕ????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
TeHoTaMy писал(а):
Калибровка по уровню есть весьма приблизительная. Уровень, даже самый точный, должен располагаться на плоскости, перпендикулярной вектору тяги коптера при висении. А в силу неточности изготовления рамы, креплений моторов и плат, расположения центра тяжести и пр., этот вектор не обязательно будет перпендикулярен какой-либо имеющейся поверхности на коптере. Поэтому методика ТС (калибровка по поведению) более результативная. Сам так делаю.
Zyto, Вы неправы!


ВСЕГДА точно калибровал по уровню - всё в порядке!

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Zyto писал(а):
ВСЕГДА точно калибровал по уровню - всё в порядке!

Ну и калибруйте дальше так-же. Какие проблемы? То что у вас все в порядке, никоем образом не означает что методика предложенная ТС неправильная.
Просто вам достаточно той точности которую вы получаете калибруя по уровню.

Если нужна более точная калибровка - то уже просто по уровню откалибровать не получиться. Нужно будет изгаляться...
Способом описанным выше можно допиться что коптер, в безветренную погоду, с выключенным GPS, будет висеть в одной точке, что называется "как прибитый"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
dlisin писал(а):
Zyto писал(а):
ВСЕГДА точно калибровал по уровню - всё в порядке!

Ну и калибруйте дальше так-же. Какие проблемы? То что у вас все в порядке, никоем образом не означает что методика предложенная ТС неправильная.
Просто вам достаточно той точности которую вы получаете калибруя по уровню.

Если нужна более точная калибровка - то уже просто по уровню откалибровать не получиться. Нужно будет изгаляться...
Способом описанным выше можно допиться что коптер, в безветренную погоду, с выключенным GPS, будет висеть в одной точке, что называется "как прибитый"


Я же говорю - калибруйте хоть пальцем! У нас свободная страна!

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

8497

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

12488

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

97271

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

44489

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

19583

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB