*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 18 дек 2017, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 09:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
В любом случае, важно добиться максимально точного зависания коптера при брошенных стиках в безветренную погоду. Когда такого добъетесь, то при включении удержания позиции при использовании GPS коптер будет висеть как прибитый.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Хочу для себя уточнить: изначально речь шла о той калибровке, которая делается не каждый раз перед запуском двигателей (левый стик вверх-влево) , а о той, которая делается не часто (левый стик вверх-вправо). Я правильно понял топикстартера?

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1706
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
vpk писал(а):
Хочу для себя уточнить: изначально речь шла о той калибровке, которая делается не каждый раз перед запуском двигателей (левый стик вверх-влево) , а о той, которая делается не часто (левый стик вверх-вправо). Я правильно понял топикстартера?


Разумеется, имеется ввиду калибровка акселерометра.
А перед стартом калибруются только гироскопы.
.



За это сообщение автора Letalkin поблагодарил: vpk (04 мар 2013, 20:38)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 706
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Всегда проводим калибровку акселей как это делает топикстартер, никаких уровней все методом тыка. Тратим 15 минут и коптер висит в воздухе как на удержании. Единственное хотел добавить, что погрешность в геометрии рамы тут вероятно не причем, это просто особенность немецких мозгов.

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. Viber +380675620362


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 06:30
Сообщений: 68
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Поставил новую прошивку FC 2.10А. Теперь когда калибрую аксель, то приходится секунды 3-4 держать стик газа вправо и вверх до появления "бипов". В чем причина может быть?

_________________
Нет задач невыполнимых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:46
Сообщений: 1010
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Где-то у немцев читал что так специально сделали для зашиты от случайного срабатывания.

_________________
MK OKTOCOPTER Flight-Ctrl V2.2, Navi-Ctrl V2.0, MK GPS V3.0, i2c-pwm. XBEE 2.4., EPI-OSD, 8x HK F-40A, 8x T-motor MT2814, Graupner MX-20
STEADICAM 3x Canon EOS 650D SimpleBGP 32bit



За это сообщение автора VladPTZ поблагодарил: alex102 (30 апр 2015, 12:17)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
alex102 писал(а):
Поставил новую прошивку FC 2.10А. Теперь когда калибрую аксель, то приходится секунды 3-4 держать стик газа вправо и вверх до появления "бипов". В чем причина может быть?


Это нормально, это так специально сделано, правильно Влад написал. Я еще не ставил новую прошивку. Но собственно по простому полету, наверное, изменений никаких.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 06:30
Сообщений: 68
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
VladPTZ писал(а):
Где-то у немцев читал что так специально сделали для зашиты от случайного срабатывания.


Да, нашел, в прошивке FC 2.10 ..."Для калибровки АСС необходимо активировать эту функцию дольше, чем 5 секунд.Только тогда вы услышите "звуковой сигнал" и акк откалиброван.Это позволяет избежать нежелательного удаления правильного акк-настройки калибровки"

_________________
Нет задач невыполнимых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдение по калибровке акселлерометров
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 06:30
Сообщений: 68
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Немцы в прошивке 2.10 добавили возможность калибровки акселя в полете (вроде только с передатчиками HoTT):


Инструкция

Открыть меню передатчика
Взлеть
GPS должен быть выключен!
Стики передатчика должны быть урезаны до нуля (проверить в меню)
используют клавиши меню для тонкой настройки МК
Вы можете увидеть акк-тюнинг значений на дисплее
приземлитесь и выключите двигатели

С немецкого форума:

Калибровка в полете не в автоматический функции. Он используется в качестве подстройки для более точной на АКК точки.
Регулярная калибровка не то, что точно, потому что вы должны выровнять все пропеллер в соответствии теоретически. Если ваш вертолет, двигатель монтажа и ФК бы 100% прямоугольный, все должно быть в порядке. Но в реальном мире, это не возможно. Так точность калибровки зависит от нескольких вещей, а иногда и очень трудно получить его совершенным.

Новая калибровка в полете не Теоретически больше. Вы не выберет углом, где вертолет должен быть сбалансированным и, как и раньше, вместо этого вы установите угол, где вертолет сбалансирован!

Все, что вам нужно сделать, это парить над точкой, и "обрезать" на вертолет с помощью кнопок со стрелками на радио (Graupner), пока вертолет не показывает тенденцию отойти в определенном направлении. Вы можете увидеть его как обрезка на RC Heli. Это нормально ли машина будет дрейфовать прочь немного, но если вы можете видеть, что он всегда движется в одном направлении конкретных, у вас есть две причины для такого поведения:
1. Ветер толкает вертолет.
2. АКК не выравнивается 100%.

И это причина, почему вы должны делать это с таким litttle ветра, как это возможно, в то время как обрезки ACC в полете. Ветер будет влиять на результат. Поэтому я делаю это в спортивном зале."...

Может кто пробовал и поделится опытом?

_________________
Нет задач невыполнимых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

8491

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

12476

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

97242

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

44438

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

19568

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB