*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я не думаю, что в источниках ошибка - мы берем немецкие платы и подстраиваем их параметры под наши конструкции рам - и то это не просто. А Вы хотите с полностью измененной конструкцией платы получить быстрый результат - это требует множества экспериментов. И на счет гироскопов я убежден, что применение дорогих ADXRS610 является оправданным - наш kroenen может подтвердить, что значит летать на дешевках.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Как-то вот так получается: http://www.youtube.com/watch?v=S4J1EajkpXM
Насчет гироскопов весьма странно, учитывая, что их параметры идентичны.
Другое дело, что у меня моторы и пропеллеры далеко не такие, как надо, поэтому добавление 10% мощности в мотор вызывает совсем другую реакцию аппарата...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Katsuk писал(а):
Как-то вот так получается: http://www.youtube.com/watch?v=S4J1EajkpXM
Насчет гироскопов весьма странно, учитывая, что их параметры идентичны.
Другое дело, что у меня моторы и пропеллеры далеко не такие, как надо, поэтому добавление 10% мощности в мотор вызывает совсем другую реакцию аппарата...


На таком коротком видео трудно сделать выводы - но в воздухе держится, взлетает ровно, значит глобальных багов нет, а доводить до совершенства можно годами...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
А длиннее видео и не получается - аппарат на что-нибудь нападает, приходится его резко сажать. Один пропеллер уже сломал... Еще мне думается, что надо ему ноги сделать, при посадке его совсем возле земли резко бросает, наверное из за турбулентности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 06:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
сажается все прекрасно и без шасси! сам летаю сажаю на брюхо неразу не испытывал проблемм с турбулентностью и прочим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
На шасси посадить коптер бывает тяжелее, чем на брюхо. А турбулентность влияет только из-за настроек PID - он у Вас чувствительный сильно. Попробуйте поменять соотношения АСС-Гиро.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Кстати, более-менее стабильного полета я добился, когда в меню микшера поставил значения "32" везде, кроме газа (там 64 оставил).
Вот нашел интересную информацию на сайте http://www.os-propo.info/component/page ... Itemid,31/ На аппарате стоят пропеллеры 8х4.5, при этом моторы как и у меня - 1100kv. Может стоит попробовать поставить такие пропеллеры? У меня явно лишняя тяга - аппарат отрывается от земли при значении мощности в моторах около 60 из 256...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 06:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Katsuk писал(а):
На аппарате стоят пропеллеры 8х4.5, при этом моторы как и у меня - 1100kv. Может стоит попробовать поставить такие пропеллеры? У меня явно лишняя тяга - аппарат отрывается от земли при значении мощности в моторах около 60 из 256...


Тяга лишней не бывает ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка PID параметров нестандартного аппарата
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
kroenen писал(а):
Тяга лишней не бывает ))))

Настолько лишняя тяга означает работу мотора не в режиме, с очень низким КПД, не совсем линейной регулировкой мощности и поэтому стабильности ждать не приходится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10261

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65382

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB