*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 19 дек 2017, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1277
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Огромное спасибо Андрею за помощь в настройке и подсоединении МК;
и не только за это :)

Сейчас пытаюсь повторить всё это самостоятельно.
Перелопатил весь форум, и не нашёл ответов на следующие вопросы:

1. Graupner mz-24 абсолютно новая, и после кучи Футаб, -непонятная для меня аппаратура
Не могу забиндить приёмник:
-захожу в меню "TX ctrl", напротив надписи "bind on/off", жмакаю и удерживаю "CHK", нажимаю кнопочку на приёмнике (светодиод на нём загорается зелёным), аппа ругается голосом, говорит что-то типа "эра рессива".
Что это означает ?
Как прошить аппу на русский язык ?
Скачал что-то отсюда https://www.graupner.de/News/Firmware-Upgrade-Studio/ что именно запускать, как именно прошивать ?

2. MKTool не видит плату
Как именно настроить com-port для подсоединения Flight Ctrl V2.5 ?
Работает ли MKTool на 8-ке ?
Может, какие-то дрова надо запускать ? -где, как ?

3. Покажет ли MKTool нумерацию моторов на гексе развалом вперёд ?
Если нет -то где первый мотор, и в какую сторону считать остальные ?
А то я даже моторы к адаптеру не могу подсоединить.

Прдон за глупые вопросы, но в компах, электронике, софтах и дровах я очень, очень туго разбираюсь.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 20:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Константин! может не по порядку. но постараюсь помочь:

1. Драйвер для MK-USB можете скачать вот здесь - http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm, установите его, потом перезагрузите компьютер, подключите к плате МК платку МК-USB и запустите МК-Tool, проверьте в Панели управления какой номер порта у Вас работает с МK-USB и все ли там в порядке ( в смысле - установился ли драйвер под этот порт без проблем). Плата должна быть подключена к питанию и 10-ти пиновый кабель правильно (красный провод к пин.№1) подключен или сразу к плате FlightCtrl или к плате Navi.
2. Вы все правильно делаете для сбиндивания. После нажатия на кнопочку на приемнике ее нужно удерживать, там загорятся красный и зеленый светодиод одновременно, вернее один светодиод загорится красным-зеленым. В это же время в аппаратуре заходите в тот раздел, что вы указали и нажимаете напротив надписи "bind...", через пару секунд на приемнике светодиод должен загореться зеленым. Но это еще не все. Нужно настроить PPM. Делается это так:
The receiver must be powered and binded with the MZ24 (про это я написал выше)
On the MZ24 main screen click on "B"
On the next screen click on "Function"
On the next screen "Telemetry"
On the next screen click on the double arrow ">>" on the right of: "Setting and dataview"
Click 5 times on "ENT" to reach the screen on which the last line is the "CH OUT TYPE:..."
Click on "INC3 until you reach the line: "CH OUT TYPE:..."
Click on "SET" until you have the SUMO 12 displayed
To display the MikroKopter telemetry, go back with "ESC" until the first screen and the press the "DEC" button.
Это мне расписывал Вагель из Алтигатора, как сделать настройку. Думаю понятно, но могу и перевести.
3. На русский язык я эту аппаратуру не прошивал, а при помощи скачанного софта можно обновить софт в аппаратуре.
4. На гексе развалом вперед нумерация моторов будет вот такая:
Вложение:
Hexa X.gif
Hexa X.gif [ 5.27 KiB | Просмотров: 2045 ]

Чтобы ее установить, заходите в MK-tool, в раздел Mixer-Setup, там выбираете "загрузить" и из корневой папки программы МК-Tool выбираете файл Hexa.mkm (или Hexa2.mkm), у вас появится картинка и Вы посмотрите, это то, что вам нужно. Если все нормально, нажмите кнопочку "Write" и эта конфигурация запишется в плату и сохранится.
Вот те файлы, которые Вам нужны:
Вложение:
Hexa-X.zip [10.59 KiB]
Скачиваний: 56


Для начала подключите плату к компьютеру, чтобы они "увидели" друг-друга, а потом позвоните мне и я все расскажу.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Zheleznyi (31 июл 2016, 01:24)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:49
Сообщений: 73
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
пользуясь случаем, отпишусь и я в этой теме, с МК не первый год, но всё-таки так до конца и не настроил его что-бы летал идеально.

1. плывут оба октокоптера по яву, при любой полезной нагрузки. Бывает уплывёт в сторону градусов на 15-20 и возвращается.
влияет ли Compass effect на это? Если поставить максимальное значение, что будет в случае глюка компаса?
2. кто пользуется Vario altitude control, и добился хорошей работы, хотелось бы знать примерные значения.
Так-же на последних прошивках отключается датчик высоты при недостоверных с него показаний. Так ли это?
Бывали случаи когда прямо в полёте отключался Vario altitude control аппарат переставал контролировать высоту в автомате.
на 2х аппаратах octo c 13/6.5. Происходило одинакого.
один аппарат на
fc2.1 без внешнего компаса, второй на fc2.5 + внешний компас
могу скинуть полный файл настроек
прошивки конечно-же последние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 06:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Warn писал(а):
пользуясь случаем, отпишусь и я в этой теме, с МК не первый год, но всё-таки так до конца и не настроил его что-бы летал идеально.

1. плывут оба октокоптера по яву, при любой полезной нагрузки. Бывает уплывёт в сторону градусов на 15-20 и возвращается.
влияет ли Compass effect на это? Если поставить максимальное значение, что будет в случае глюка компаса?
2. кто пользуется Vario altitude control, и добился хорошей работы, хотелось бы знать примерные значения.
Так-же на последних прошивках отключается датчик высоты при недостоверных с него показаний. Так ли это?
Бывали случаи когда прямо в полёте отключался Vario altitude control аппарат переставал контролировать высоту в автомате.
на 2х аппаратах octo c 13/6.5. Происходило одинакого.
один аппарат на
fc2.1 без внешнего компаса, второй на fc2.5 + внешний компас
могу скинуть полный файл настроек
прошивки конечно-же последние.


Я почти не меняю настройки по сравнению с дефолтными, Compass effect не меняю, точно. Просто скурпулезно собираю коптер (плоскости пропеллеров выставляю, жесткая рама, демпферы штатные для FC), калибрую компас и акселлерометр, перед взлетом - гироскопы, настраиваю назначение каналов, проверяю, чтобы были "0", когда стики отпущены. И все. Никаких танцев с бубнами, никаких особых настроек. Это и есть главное отличие от DJI.
Для управленя высотой назначаю канал и все настройки по умолчанию. Включаю управленеие высотой, коптер висит с точностью около 5-10 см - хоть с грузом, хоть без. По GPS тоже только назначаю канал на аппаратуре. И вообще ничего с МК не "добиваюсь". Коптер летает замечательно. Проблемы могут быть, когда контроллеры не очень хорошие, когда рама не жесткая, когда демпферов нет.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 08:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:16
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Андрей вы калибруете перед каждым взлетом ,даже если предыдущие полеты были не далеко и не давно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 02:17
Сообщений: 792
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Andrey-multicopter писал(а):
Это и есть главное отличие от DJI.


Главное отличие DJI в том, что да же этого не нужно. Разве что компас откалибровать. ;)

_________________
Спор в интернете все равно, что олимпиада для умственно отсталых: да же если и победил, то все равно ты дебил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
willi_m писал(а):
Andrey-multicopter писал(а):
Это и есть главное отличие от DJI.


Главное отличие DJI в том, что да же этого не нужно. Разве что компас откалибровать. ;)


У DJI много чего как раз нужно. Например, настройка гейнов с грузом и без - это я пишу про А2, Вуконг. Если не настроить, то легко на быстром спуске можете получить краш. Может у Фантома ничего не нужно, но с этими штуками мы не знакомы. У МК все настройки по умолчанию и все работает и на больших коптерах и на маленьких.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:08
Сообщений: 402
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Andrey-multicopter писал(а):
willi_m писал(а):
Andrey-multicopter писал(а):
Это и есть главное отличие от DJI.


Главное отличие DJI в том, что да же этого не нужно. Разве что компас откалибровать. ;)


У DJI много чего как раз нужно. Например, настройка гейнов с грузом и без - это я пишу про А2, Вуконг. Если не настроить, то легко на быстром спуске можете получить краш. Может у Фантома ничего не нужно, но с этими штуками мы не знакомы. У МК все настройки по умолчанию и все работает и на больших коптерах и на маленьких.

Андрей, с А2 по вашему опыту нужно на груженом гейны поднимать или опускать для хорошего безопасного спуска?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 07:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
densor писал(а):
Андрей, с А2 по вашему опыту нужно на груженом гейны поднимать или опускать для хорошего безопасного спуска?


По нашему опыту А2 на больших гейнах при быстром спуске - это когда газ почти полностью убирается (мы на МК к такому привыкли и там безопасно абсолютно такое движение) начинает резкие конвульсивные движения на грани переворота с небольшой амплитудой, если гейны сделать поменьше, то просто увеличивается амплитуда этих раскачиваний. Мы подбирали какое-то среднее значение. Но мы НИ РАЗУ не летали на А2 на съемках - просто нет нормального опыта, чтобы доверять этому полетному контроллеру. Если бы была вообще безвыходная ситуация, то, конечно, ковырялись бы с настройкой А2 до упора, но безвыходности не было, поэтому летали на МК.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: densor (08 авг 2016, 09:43)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько глупых вопросов по МК
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:51
Сообщений: 1674
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Настройка конвульсивности А2 зависит от пары стандартных факторов: 1) от жесткости рамы 2) от степени мягкости/жесткости закрепления IMU сенсора. Всё там отлично настраивается, если следовать заводскому мануалу. К примеру у нас А2 на большой окте, по спуску даже ровнее немца получился. Хотя и на немцах тоже очень хорошо сетапы летали. А с Редом до сих пор летаем на Вуконге, как ни странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

8497

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

12488

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

97271

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

44489

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

19583

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB