*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
кстати если у вас квадрик то такие перевороты случаются если один из винтов прокручивается, было такое что на DT 750 к примеру вал прокручивался, нужно обязательно все протянуть с локтайтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:49
Сообщений: 295
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
osnwt писал(а):
Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.

Да нет ни какой логики, это у вас тумблеры на 180 развернуты в аппаратуре :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
andrkolom писал(а):
Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

Но включение удержания высоты именно при отсутствии зеленой полоски?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Pachuko писал(а):
andrkolom писал(а):
Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

Но включение удержания высоты именно при отсутствии зеленой полоски?


Нет, включение как раз при наличии зеленой полоски. Как и включение любого другого канала.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
osnwt писал(а):
andrkolom писал(а):
Я кстати, настраиваю аппаратуру и себе и людям так, чтобы все тумблеры в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении были вниз, а во включенном - вверх, тогда легко все запомнить. Перед взлетом проверяю именно выключенность всех функций простым взглядом на тумблеры - если вниз то все нормально.

Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.


Что-то я не пойму, кто прав - Андрей или Вы. Андрей говорит, что каналы (например удержания высоты) включены при максимальном значении, Вы говорите, что при минимальном...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Pachuko писал(а):
osnwt писал(а):
andrkolom писал(а):
Я кстати, настраиваю аппаратуру и себе и людям так, чтобы все тумблеры в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении были вниз, а во включенном - вверх, тогда легко все запомнить. Перед взлетом проверяю именно выключенность всех функций простым взглядом на тумблеры - если вниз то все нормально.

Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.


Что-то я не пойму, кто прав - Андрей или Вы. Андрей говорит, что каналы (например удержания высоты) включены при максимальном значении, Вы говорите, что при минимальном...


Я и говорю, что не надо парню забивать голову "немецкой логикой". Вопрос простой - включил МKTool, посмотрел в каком положении тумблера канал включен, т.е. зеленый движок весь виден - это и есть положение включено, когда движка на этом канале нет - значит выключено.
Нужно или запомнить это положение тумблера (может даже подписать на пульте), или сделать реверс канала, добившись, чтобы в выключенном положении все тумблеры пульта управления были направлены в одну сторону.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:43
Сообщений: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А еще лучше не забивать голову зелеными человеч... полосками :-)
Для того же GPS есть понятия - меньше X - режим A, больше Y - режим B, и так далее. И есть численное значение канала, которое можно увидеть. Вот этим и надо руководствоваться, чтобы не гадать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я думаю, мы бедного парня вообще с толку сбили... :)

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непредсказуемое поведение коптера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:43
Сообщений: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну дык, ёлы-палы, коптеростроение - это искусство, а не наука :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88217

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB