MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Непредсказуемое поведение коптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=416
Страница 2 из 3

Автор:  kroenen [ 19 сен 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

кстати если у вас квадрик то такие перевороты случаются если один из винтов прокручивается, было такое что на DT 750 к примеру вал прокручивался, нужно обязательно все протянуть с локтайтом.

Автор:  Matrixro [ 19 сен 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

osnwt писал(а):
Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.

Да нет ни какой логики, это у вас тумблеры на 180 развернуты в аппаратуре :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 сен 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

Автор:  Pachuko [ 19 сен 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

andrkolom писал(а):
Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

Но включение удержания высоты именно при отсутствии зеленой полоски?

Автор:  Andrey-multicopter [ 20 сен 2010, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

Pachuko писал(а):
andrkolom писал(а):
Pachuko писал(а):
В меню Каналы МКТул: зеленая полоска - канал включен, отутствие - выключен?


Абсолютно точно!

Но включение удержания высоты именно при отсутствии зеленой полоски?


Нет, включение как раз при наличии зеленой полоски. Как и включение любого другого канала.

Автор:  Pachuko [ 21 сен 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

osnwt писал(а):
andrkolom писал(а):
Я кстати, настраиваю аппаратуру и себе и людям так, чтобы все тумблеры в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении были вниз, а во включенном - вверх, тогда легко все запомнить. Перед взлетом проверяю именно выключенность всех функций простым взглядом на тумблеры - если вниз то все нормально.

Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.


Что-то я не пойму, кто прав - Андрей или Вы. Андрей говорит, что каналы (например удержания высоты) включены при максимальном значении, Вы говорите, что при минимальном...

Автор:  Andrey-multicopter [ 21 сен 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

Pachuko писал(а):
osnwt писал(а):
andrkolom писал(а):
Я кстати, настраиваю аппаратуру и себе и людям так, чтобы все тумблеры в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении были вниз, а во включенном - вверх, тогда легко все запомнить. Перед взлетом проверяю именно выключенность всех функций простым взглядом на тумблеры - если вниз то все нормально.

Вот-вот! У немцев просто логика вывернутая: режим возврата домой - значение канала 0 (минимальное, то есть, тумблер в исходном положении - вниз), а свободный режим GPS - максимальное, хотя по уму должно быть наоборот. То же самое и с высотой.


Что-то я не пойму, кто прав - Андрей или Вы. Андрей говорит, что каналы (например удержания высоты) включены при максимальном значении, Вы говорите, что при минимальном...


Я и говорю, что не надо парню забивать голову "немецкой логикой". Вопрос простой - включил МKTool, посмотрел в каком положении тумблера канал включен, т.е. зеленый движок весь виден - это и есть положение включено, когда движка на этом канале нет - значит выключено.
Нужно или запомнить это положение тумблера (может даже подписать на пульте), или сделать реверс канала, добившись, чтобы в выключенном положении все тумблеры пульта управления были направлены в одну сторону.

Автор:  osnwt [ 21 сен 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

А еще лучше не забивать голову зелеными человеч... полосками :-)
Для того же GPS есть понятия - меньше X - режим A, больше Y - режим B, и так далее. И есть численное значение канала, которое можно увидеть. Вот этим и надо руководствоваться, чтобы не гадать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 21 сен 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

Я думаю, мы бедного парня вообще с толку сбили... :)

Автор:  osnwt [ 21 сен 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемое поведение коптера

Ну дык, ёлы-палы, коптеростроение - это искусство, а не наука :-)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/