MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=966
Страница 1 из 2

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 май 2011, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

Simon из Австралии выложил на зарубежном форуме настройки для гироскопов, подобранные для тяжелых гексакоптеров (XL по немецкой классификации):
P=136
I=120
D=14

Остальные настройки - по умолчанию, только в Gyro stability - цифра 8 вместо 6.

Поставил сегодня и опробовал - мой жесткий тяжелый гексакоптер под Canon 5D летает с этими настройками замечательно, в настройках стиков в MKTool поставил (сверху вниз) 6, 8, 4. Экспоненты 40% на elevator и aileron в аппаратуре Spektrum DX8. Летает очень плавно.
Так что можете попробовать.

Вложение:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 59.37 KiB | Просмотров: 3721 ]

Автор:  dtgroup [ 19 май 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

попробую завтра для окто.
Андрей, а если не секрет, как вы настраиваете кривую газа в спектруме?

Автор:  Сэт [ 19 май 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

О, самое то :)
Последнее время замучил свой гексик... пытаясь добиться плавности на малой высоте. Андрей, можно поподробней про кривую газа. Вчера полетал при слабом ветре низко...итог-из-за двух лопастей, сточенных об освальт пришлось все укоротить на пол сантиметра :(

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 май 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

dtgroup писал(а):
попробую завтра для окто.
Андрей, а если не секрет, как вы настраиваете кривую газа в спектруме?


Нет, никаких секретов нет - я ее никак не настраиваю :D Газ у меня по-обычному работает, как на самолетном режиме. Чтобы настроить его по экспоненте, нужно перестроить на вертолетный режим аппаратуру, но при этом проследить, чтобы нигде не было никаких микшеров.
Александр (telecopter) так и летает, но по моему ощущению в этом особой необходимости нет: я настраиваю экспоненты по элеватору и элеронам (можно и по рудеру) для плавности съемки видео - это практически не влияет на безопасность собственно полета. А вот если настроить кривую по газу, то нужно еще привыкнуть, что при начальном движении стика газа аппарат будет не сразу реагировать, это может быть опасно при полете в стесненных обстоятельствах, поэтому я предпочитаю прямой и моментальный отклик по газу.
Ну в общем все по привычке.

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 май 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

Сэт писал(а):
О, самое то :)
Последнее время замучил свой гексик... пытаясь добиться плавности на малой высоте. Андрей, можно поподробней про кривую газа. Вчера полетал при слабом ветре низко...итог-из-за двух лопастей, сточенных об освальт пришлось все укоротить на пол сантиметра :(


Как раз чтобы такого и не было и не нужно кривую по газу никакую настраивать. Это, конечно, по моему мнению.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 19 май 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

dtgroup писал(а):
попробую завтра для окто.
Андрей, а если не секрет, как вы настраиваете кривую газа в спектруме?

У Футабы такая возможность есть.
Вложение:
Экран Футабы.jpg
Экран Футабы.jpg [ 231 KiB | Просмотров: 3690 ]

Автор:  dtgroup [ 19 май 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

я просто заметил, что в полете при съемке используется достаточно узкий диапазон шкалы газа и небольшие изменения стика приводят к резким движениям коптера.
и я пытался сузить диапазон газа в мктулс (мин и макс) подобрать их так, чтобы стик в центре соответствовал висению коптера
+ добавлял экспоненты в газовой кривой в пульте.
получалось плавнее управлять коптером вверх-вниз. подлетать близко к земле, плавно замедляясь возле нее и т.п.
пока в этом направлении экспериментирую..

Автор:  vis [ 19 май 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

поидее такой график самый правильный:
Изображение
это кубическая функция (точнее кубическая парабола)
0 - точка висения аппарата

Автор:  telecopter [ 26 май 2011, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптеров

С кривой все супер плавно работает. :) Особенно понравилось в режиме удержания высоты "варио", стиком газа можно вертеть не стесняясь :-) . Без рывков по газу более комфортно летать. Завтра будет время сфоткаю основные настройки. Там небольшие заморочки с настройками переключения GPS а в остальном все стандартно как на обычных вертолетах.

Автор:  telecopter [ 28 май 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки гироскопов для тяжелых гексакоптерове

Настроечка кстати хорошая. Уже облетали ее. Гироскопы лучше отрабатывают.
Надеюсь по этим фоткам все понятно...
thro curve и есть кривая газа, но тут каждый под себя. Я привык вот к такой кривой.
Собственно тут важно сразу сделать разгон пропеллеров почти до отрыва, потом плавный отрыв и пологая на висение.... далее запас газа на экстр. случай.

Вложения:
cruve2.jpg
cruve2.jpg [ 77.23 KiB | Просмотров: 3534 ]
cruve.jpg
cruve.jpg [ 258.02 KiB | Просмотров: 3534 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/