MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

GPS уводит
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1017
Страница 3 из 4

Автор:  telecopter [ 06 сен 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

Тема не особо активная. Неужели у всех все нормально с GPS? Я кстати неоднократно замечал что после калибровке в месте полета держит отлично а в другом месте начинает улетать в сторону. Попробую практически этот вариант. :-) Надеюсь еще кто присоединиться и проверит на своем коптере. ;)

Автор:  telecopter [ 06 сен 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

rccam писал(а):
telecopter писал(а):
Тут насколько я понял пишут про пере калибровку в новом месте.


Там речь немного о магнитном склонении идет. Видимо надо пробовать рекалибровку компаса делать каждый раз...
Ну что, будем пробовать.
Александр, не подскажешь какое число для компаса в настройках у немцев по умолчанию?
Либо вообще где эти настройки по умолчанию для новой прошивки глянуть.

Я почти с самого начала поставил чувствительность компаса в 0 и вывел на тумблер включение на 60% Иногда включаю в полете и смотрю на поведение. Удобно когда можно его выключить в любой момент.

Автор:  mazar [ 10 сен 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

У меня лежат платы жпс+нави+компас, еще не подключал и не тестил.Жду этого момента немного с опаской.....может лучше в чистое поле выехать для таких испытаний?) И вот у меня какой вопрос возник - а реально настроить все таким образом, чтобы состояние работы ЖПС передавалось пилоту, ну то есть если к примеру аппарат вышел из под контроля компьютера, можно было принять какие либо экстренные меры?)

Автор:  telecopter [ 10 сен 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

mazar писал(а):
У меня лежат платы жпс+нави+компас, еще не подключал и не тестил.Жду этого момента немного с опаской.....может лучше в чистое поле выехать для таких испытаний?) И вот у меня какой вопрос возник - а реально настроить все таким образом, чтобы состояние работы ЖПС передавалось пилоту, ну то есть если к примеру аппарат вышел из под контроля компьютера, можно было принять какие либо экстренные меры?)

Обычно это видно... Он резко улетает. Хорошо если он над головой, можно перейти в мануал и опустить держа стиком. Плохо если он удален вперед. Насколько я понимаю возврат домой тут уже не сработает!
Очень редко пользуюсь навигацией. Пока использую для записи данных о полете. :-)

Автор:  mazar [ 10 сен 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

Насколько я понял, если с железом все в порядке, то переменной является количество спутников?

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 сен 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

Я уже много раз писал на форуме, что немецкие платы обеспечивают точность позиционирования аппарата до 50 см - и это при настройках по умолчанию, без всяких хитростях. Я много раз демонстрировал это людям и сам видел и вижу почти каждый день.
На вышеуказанную точность могут влиять разные факторы: качество сигнала спутников, время суток, положение на местности, помехи от видеопередатчиков, силовых цепей коптера, другого оборудования. И вот при совпадении некоторых факторов мы начинаем говорить, что именно вот эта настройка повлияла на улучшение работы системы. На самом деле - просто сигнал стал качественнее или калибровка компаса произведена или провода проложены лучше и т.п.
Поэтому я бы предостерег от "грешения" на собственно железо и настройки, а больше уделил бы времени скурпулезному анализу причин.

Автор:  telecopter [ 17 сен 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

andrkolom писал(а):
Я уже много раз писал на форуме, что немецкие платы обеспечивают точность позиционирования аппарата до 50 см - и это при настройках по умолчанию, без всяких хитростях. Я много раз демонстрировал это людям и сам видел и вижу почти каждый день.
На вышеуказанную точность могут влиять разные факторы: качество сигнала спутников, время суток, положение на местности, помехи от видеопередатчиков, силовых цепей коптера, другого оборудования. И вот при совпадении некоторых факторов мы начинаем говорить, что именно вот эта настройка повлияла на улучшение работы системы. На самом деле - просто сигнал стал качественнее или калибровка компаса произведена или провода проложены лучше и т.п.
Поэтому я бы предостерег от "грешения" на собственно железо и настройки, а больше уделил бы времени скурпулезному анализу причин.

Не всегда все так. Как объяснить то что первый полет коптер держался ровно, второй без малейших изменений настроек через 20 минут утром в ясную погоду на расстоянии 300 метров от первого взлета коптер улетает в определенную сторону.
По последним тестам только после калибровки компаса в новом месте полета все работает как нужно.
еще возим с собой обычный компас, если смотрим что стрелка показывает разный север то не пользуемся навигацией.
с проводкой и силовой у нас точно все отлично.
посмотрим как будет с новой прошивкой.

Автор:  Борис [ 19 сен 2011, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

Что значит: стрелка показывает разный север ?

Автор:  telecopter [ 19 сен 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

Борис писал(а):
Что значит: стрелка показывает разный север ?

то и значит. передвигаешь его а он то ная юг то на восток то на север. :D

Автор:  painter12 [ 20 сен 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GPS уводит

telecopter писал(а):
...Как объяснить то что первый полет коптер держался ровно, второй без малейших изменений настроек через 20 минут утром в ясную погоду на расстоянии 300 метров от первого взлета коптер улетает в определенную сторону...

Объяснить это явление я не берусь, но для себя решил вопрос так - после запуска двигателей (коптер в руках над головой) добавляю газ до тех пор, пока аппарат уже практически висит, но продолжаю его удерживать руками, давая некоторую свободу для наклонов. В таком положении газа включаю режим удержания и затем "возврата домой". Если при включении этих режимов коптер не пытается из рук лететь в сторону, а висит неподвижно, я добавляю газ и выпускаю его в полет. Бывало, что после включения "полета домой" аппарат рвался из рук лететь в сторону. В этом случае я глушил моторы, отключал питание, и повторял всю предполетную процедуру. Пока такой метод себя вполне оправдывает.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/