*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вчера обнаружил одну из причин которая может приводить к улету коптера в режимах "Удержание позиции" и "Полет домой".

Дело было так: в первом полете коптер вел себя отлично, висел в точке, летел домой куда нужно. Я поменял батарею, и собирался лететь снова, спустя 10 минут после первого полета. Пока делал предстартовые манипуляции, незаметно для себя сместил ручку газа на передатчике в верх, и держа коптер в руках над головой стал запускать двигатели. Конечно, они не запустились, а вместо этого коптер "пикнул" бузером. Затем я перевел ручку газа вниз, запустил двигатели и выпустил коптер. С этого момента он вел себя очень неприятно. Его постоянно уводило вперед-вправо. Если в ручном режиме я это компенсировал ручками, и это меня не очень напрягало, то при переводе в режим "удержания точки" машина бодро улетала в сторону, метров на 50-80, да так резво, что приходилось его останавливать переводя в ручной режим и подводить к себе. В общем полет свелся к борьбе с коптером. Следующая батарея отработала с тем же эффектом. Пока я переезжал на другое место съемки, я проанализировал возможные причины такого изменения в поведении аппарата - то все нормально, то неадекватное поведение, а между полетами всего несколько минут (спутники не могли существенно изменить свое положение, т.е. ситуация с GPS была одинаковой). И тут я вспомнил о неудачной попытке запуска двигателей и "писке" коптера при этом. Думаю, в этот момент я нечаянно сбил калибровку акселерометров, даже не подозревая об этом. При негоризонтальной калибровке, это я проверял, коптер не висит сам в принципе, его все время уводит в сторону наклона платформы в момент калибровки. Могло ли это сказаться на полете в в GPS режимах? Думаю, да. Увод коптера плата нави воспринимает как постоянное отклонение ручки пилотом, и позволяет коптеру улететь даже в режиме удержания!

На новом месте я перекалибровал акселерометры по уровню, и аппарат снова стал удерживать позиция вполне адекватно!

Так что если у вас уводит GPS, для начала попробуйте перекалибровать акселерометры.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине



За это сообщение автора painter12 поблагодарил: Nikolaitch_SPb (07 окт 2011, 14:05)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:33
Сообщений: 54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо за подсказку
В последний полет коптер унесло метров на 200 а вырубить GPS не подумал
ведь раньше во время включения коптер можно было корректировать но в этом случае
все движения стиками не к чему не приводили почему-то
результат на фото


Вложения:
IMG_8553.jpg
IMG_8553.jpg [ 256.7 KiB | Просмотров: 4561 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:38 
А я вот во время тщательной ревизии навигации. На всякий случай замерил напряжение на аккумуляторе который стоит на модуле GPS. И напряжение там было 0.40v! Вот оно. На немецком сайте пишут что возможно для зарядки этого аккумулятора не хватит время запуска. Тогда зарядите подключив через usb к компьютеру.
Так и сделал. Теперь 3v!
А тепрь представим что мы летаем в холод и у нас еще аккумулятор разряжен. Да, накакоето время его хватит, а потом.... Я начал замечать в последнее время что долго спутники находит и иногда вообще н находит. Вот и решение. Замеряем прибором :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:13
Сообщений: 251
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Опа! То есть надо заряжать через тот самый неиспользуемый USB на Нави? Или надо припаять USB-разъём к самому MK-GPS? (Там есть посадочное место)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:30 
Burgher писал(а):
Опа! То есть надо заряжать через тот самый неиспользуемый USB на Нави? Или надо припаять USB-разъём к самому MK-GPS? (Там есть посадочное место)

Нет, нет.
Через MK USB. Я для надежности ставил на ночь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:13
Сообщений: 251
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А основная батарея должна быть подключена в это время? Или только MK-USB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:43 
Burgher писал(а):
А основная батарея должна быть подключена в это время? Или только MK-USB?

отключить все от FC и запитать через mk-usb. Зачем батарея если питание от usb?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:13
Сообщений: 251
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
В смысле "отключить всё от FC"? MK-USB подключать-то как обычно к Navi?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:17 
Burgher писал(а):
В смысле "отключить всё от FC"? MK-USB подключать-то как обычно к Navi?

Да, как обычно к нави. Можно и не отключать от FC (по желанию) :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:13
Сообщений: 251
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ясно, спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88230

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36081

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16503

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB