*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Еще одно интересное наблюдение по теме. Недавно ездил на авто в Днепропетровск. В городе ехал по КПК с GPS. Данным экземпляром пользовался уже давно, и вдруг... Замечаю, что метка на экране сама смещается со скоростью до 16км/час на пол квартала когда авто стоит! Дальше - больше, в центре города метка либо стояла когда машина ехала, либо перескакивала на соседние улицы. В общем, пользоваться устройством для навигации было почти не реально. Погода пасмурная, временами дождь срывался. На странице со спутниками - уверенный прием 9-ти и более спутников, хотя параметр HDOP был 1,3-1,4 (!). Для тех кто не в курсе, этот параметр характеризует точность показаний координат в горизонтальной плоскости, чем он меньше - тем лучше. Обычно он меньше единицы, где-то 0,9-0,8 - это хороший показатель. Когда выезжал поздно вечером из города, на экране скорость 0, хотя машина ехала 40-60 по городу. Курсор при этом как-то невнятно ползет параллельно дороге. Уже по дороге домой, на трассе, GPS работала почти нормально, только иногда так вот подглючивало, показывая скорость 0. На следующий день, дома, все работало как обычно. Думаю, если бы я там на коптере полетал в режимах с GPS был бы неприятно удивлен, хотя спутников, повторюсь, было полно! Так что видимо имеет смысл контролировать величину HDOP перед полетами.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине



За это сообщение автора painter12 поблагодарил: Andrey-multicopter (22 дек 2011, 08:46)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Вопрос в том, а какая ее контролировать? точнее чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:50
Сообщений: 199
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
[quote="telecopter"]А я вот во время тщательной ревизии навигации. На всякий случай замерил напряжение на аккумуляторе который стоит на модуле GPS. И напряжение там было 0.40v! Вот оно. На немецком сайте пишут что возможно для зарядки этого аккумулятора не хватит время запуска. Тогда зарядите подключив через usb к компьютеру.

Аккумулятор на модуле GPS должен заряжаться от основного аккумулятора. Оставте его включенным часа на два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:15 
Борис писал(а):
telecopter писал(а):
А я вот во время тщательной ревизии навигации. На всякий случай замерил напряжение на аккумуляторе который стоит на модуле GPS. И напряжение там было 0.40v! Вот оно. На немецком сайте пишут что возможно для зарядки этого аккумулятора не хватит время запуска. Тогда зарядите подключив через usb к компьютеру.

Аккумулятор на модуле GPS должен заряжаться от основного аккумулятора. Оставте его включенным часа на два.

Зачем? Если можно подключить к USB... То что должен это естественно. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
crazygnome писал(а):
Вопрос в том, а какая ее контролировать? точнее чем?

В большинстве авто и гражданских навигаторов, есть страница, где они показывают карту неба и спутники на нем (условно, конечно!) обычно на ней есть дополнительные параметры, типа 3DFIX, HDOP, VDOP или их производные отвечающие за точность. Тут надо читать инструкцию к конкретному прибору. Там и контролировать! Кажется, даже в MKTulth в вкладке GPS что то подобное есть.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
painter12 писал(а):
crazygnome писал(а):
Вопрос в том, а какая ее контролировать? точнее чем?

В большинстве авто и гражданских навигаторов, есть страница, где они показывают карту неба и спутники на нем (условно, конечно!) обычно на ней есть дополнительные параметры, типа 3DFIX, HDOP, VDOP или их производные отвечающие за точность. Тут надо читать инструкцию к конкретному прибору. Там и контролировать! Кажется, даже в MKTulth в вкладке GPS что то подобное есть.


Могу сказать, что это бестолку. Только посмотрел - PDOP нормальный, через 5 секунд один спутник свалил с горизонта или загородили чем-то и все - PDOP подскочил. Эта величина может прыгать как угодно.

Все ошибки DOP если попроще, то = 1/S, где S-это площадь треугольника(четырехугольника) из спутников по максимальным отклонениям от зенита. Стоит одному спутнику пропасть - эта площадь меняется кардинально.

Предлагаю программу, которой я пользуюсь в своей работе по специальности. Предназначена для планирования геодезических полевых работ.
Sokkia Planning(т.к. работаю с приемниками SOKKIA). Она бесплатна и в полной версии.
Коротко: вводите дату и приблизительные координаты где вы будете летать, и программа выдаст точное кол-во спутников, время их появленя/скрытия, все ошибки DOP с графиками и точно по времени.

Будут вопросы - обращайтесь )
http://www.sokkia.com/Products/Detail/P ... tware.aspx

P.S. Ваши описания поездки в Днепропетровск объяснить просто - временная потеря сигнала или отраженный сигнал. Такое встречается часто.

_________________
С уважением,
Ярослав



За это сообщение автора Zyto поблагодарил: Andrey-multicopter (22 дек 2011, 21:30)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Zyto писал(а):
Могу сказать, что это бестолку. Только посмотрел - PDOP нормальный, через 5 секунд один спутник свалил с горизонта или загородили чем-то и все - PDOP подскочил. Эта величина может прыгать как угодно.

P.S. Ваши описания поездки в Днепропетровск объяснить просто - временная потеря сигнала или отраженный сигнал. Такое встречается часто.

Рад бы с Вами согласиться, но на въезде в Днепр широкая трасса где сигналам мало что мешает. Обычно мой приборчик отлично работает и в более стесненных условиях. Спутников было использовано постоянно не меньше 8-9 все время, а вообще видел GPS более 12. Я по тому и описывал свой случай, что это была очень серьезная анамалия в работе Gps оборудования. Я даже предположил (в порядке бреда), что какое-то промышленное и военное оборудование в Дненпре нарушает нормальную работу GPS. Как Вы сами пишите, "...объяснить просто - временная потеря сигнала или отраженный сигнал. Такое встречается часто." а это как раз противоречит моим наблюдениям. ТАКОЕ аномально плохое определение координат на протяжении многих часов (как минимум с 9 утра и до 20 вечера) при постоянно большом количестве использованных спутников я встретил впервые, а пользуюсь навигацией в поездках да и дома я очень часто.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна из причин улета коптера в GPS режимах.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
painter12 писал(а):
Zyto писал(а):
Могу сказать, что это бестолку. Только посмотрел - PDOP нормальный, через 5 секунд один спутник свалил с горизонта или загородили чем-то и все - PDOP подскочил. Эта величина может прыгать как угодно.

P.S. Ваши описания поездки в Днепропетровск объяснить просто - временная потеря сигнала или отраженный сигнал. Такое встречается часто.

Рад бы с Вами согласиться, но на въезде в Днепр широкая трасса где сигналам мало что мешает. Обычно мой приборчик отлично работает и в более стесненных условиях. Спутников было использовано не меньше 8-9 все время, а видел GPS более 12. Я по тому и описывал свой случай, что это была очень серьезная анамалия в работе оборудования. Я даже предположил (в порядке бреда), что какое-то промышленное и военное оборудование в Дненпре нарушает нормальную работу GPS. Как Вы сами пишите, "...объяснить просто - временная потеря сигнала или отраженный сигнал. Такое встречается часто." как раз противоречит моим наблюдениям. ТАКОЕ аномально плохое определение координат при полном количестве использованных спутников я встретил впервые, а пользуюсь навигацией в поездках да и дома я очень часто.


Из моих геодезических наблюдений могу сказать, что военное оборудование может начисто заглушить сигнал.
Навигатор - самое примитивное устройтсво для приема GPS сигнала. Так что сделайте скидку! ))
Нормальный GPS приемник стоит в десятки раз дороже, чем обычный навигатор.

Опять же, нанвигатор может показывать все спуники, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ сейчас в Вашем местоположении(т.е. альманах). Но не факт, что они там есть! А что он поймал в данный момент зависит только от Вашего ПО на КПК, и то может и приврать, дабы сделать себе рекламу.

К примеру: Вы едете 60 км/ч. В тот момент, когда получаете сигнал(обычно каждую секунду), проезжаете высокий толстый тополь. Сигнала нет, спутник потерян, PDOP подскакивает, сбой в системе, среднеквадратическая ошибка определения координат превышает допустимые 10 метров.

Итог: Навигатор думает, что в этот момент Вы на него не смотрите, и говорит, что всё в порядке, а сам скачет по соседним улицам, пока не получет более уверенный приём.

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88256

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36108

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB