MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Вопросы по сборке и подключении навигации
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=531
Страница 3 из 3

Автор:  vis [ 13 янв 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Letalkin писал(а):
vis писал(а):
т.к. реально особенно при ветре оч сильно трясёт...


а вот это плохие настройки, несбалансированные моторы и пропеллеры, потому и трясёт.
штекера тут непричём. Это шорошо ещё что резонанс не поймали, а тоб весь мир виноватым был.

я не говорю что кто-то виноват. я говорю, что изначально лучше бы ставить более надёжные разъемы...
есть такого же размера как у немцев, но с защелками, например

а моторы-то как Вы балансируете? :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 янв 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Цитата:

а моторы-то как Вы балансируете? :)


Моторы можно только покупать качественные, но недавно обратил внимание на одном AXI цанга для пропеллера кривая - смотришь сверху на ось и когда крутится пропеллер, ось имеет биение около 1 мм - и это на двигателе, который никогда не бился.

Автор:  Pachuko [ 07 фев 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Люди! При включении удержания позиции ваши коптеры моментально начинают удерживать позицию или сначала рыскают туда-сюда? Мой коптер при включении удержания начинает летать по кругу метра 3-4 в диаметре, причем летает именно по окружности, описывая круги, и мне кажется, что диаметр окружности постоянно растет. Приходиться выключать удержание. В МК Тулс стоит 6 спутников, диод на GPS плате мигает.

Автор:  Letalkin [ 07 фев 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Pachuko писал(а):
Люди! При включении удержания позиции ваши коптеры моментально начинают удерживать позицию или сначала рыскают туда-сюда? Мой коптер при включении удержания начинает летать по кругу метра 3-4 в диаметре, причем летает именно по окружности, описывая круги, и мне кажется, что диаметр окружности постоянно растет. Приходиться выключать удержание. В МК Тулс стоит 6 спутников, диод на GPS плате мигает.


откалибруй компас заного и как можно тщательнее
.

Автор:  Pachuko [ 07 фев 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Возможно и компас виноват, т.к. уже грешил на него.
Что значит откалибровать тщательно? Я делал обычную калибровку, как в видео на сайте.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 фев 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

Pachuko писал(а):
Возможно и компас виноват, т.к. уже грешил на него.
Что значит откалибровать тщательно? Я делал обычную калибровку, как в видео на сайте.


Имеется в виду, калибровать вдали от металлических предметов, как можно ровнее вращать во всех плоскостях, точно соблюдать процедуру на видео.
Но у меня такое поведение коптера бывало и при плохом уровне сигнала - в зависимости от погоды, окружающих зданий.

Автор:  Letalkin [ 07 фев 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

"тщательнее" означает только одно, "тщательнее" !
в дали от всех возможных источников магнитных помех.
колодцы, трубы под землёй, арматура в квартире ...

Автор:  vis [ 07 фев 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по сборке и подключении навигации

вообще-то калибровка компаса - есть процесс формирования сферы для поиска минимумов и максимумов значений по осям...
металлические предметы рядом, по моим экспериментам, не дают изменений границ (не заметил я) этой самой сферы :)
они дадут искривление полей - это факт... это это актуально уже при полёте для правильного определения курса...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/