MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Удержание позиции и высоты GPS
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=62
Страница 4 из 5

Автор:  Zyto [ 29 ноя 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

fadertan писал(а):
Zyto, если все сделано правильно - проблем быть не должно.
Незначительные ошибки на шине из-за наводок вы бы заметили просто по зуммеру, он предупреждает раньше, чем аппарат резко проваливается. От постоянных ошибок пищало бы очень часто, особенно при увеличении газа.

Что бы так резко, небыло ошибок, все тихо и оп! - шина легла - это не в наводках дело. Если действительно проблема в I2C - то это скорее коротыш блуждающий, или в регуляторе проблема.

Достаточно дать 100% газа в мотортесте, что бы увидеть, есть ли ошибки. Если нет - то искать причину в другом. Если есть - искать причину ошибок.


Зуммер мог просто не услышать - я его приглушил слегка скотчем(пищит жудко громко). А вот насчет КЗ буду всё проверять-все равно пропеллеры надо ждать...
Буквально проверял почти перед полетом - ничего не было. Думаю может от вибраций или удара что-нибудь и отошло или перемкнуло....

Кстати, что может означать ежесекундный звонок зуммера при том, когда аппарат на земле?

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 30 ноя 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Zyto писал(а):
А Вы лично используете изолятор, который "разрекламирован" на форуме?

Нет.

Автор:  TeHoTaMy [ 30 ноя 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Zyto писал(а):
Зуммер мог просто не услышать - я его приглушил слегка скотчем(пищит жудко громко).
А вот этого делать я бы очень не рекомендовал. Дело в том, что этот зуммер - штука резонансная. Если его приглушить таким образом, то резонанс нарушается и он начинает потреблять значительный ток. А поскольку питается он прямо от вывода микроконтроллера, то это очень сильно влияет на точность измерения напряжений от гироскопов и акселерометра. Когда зуммер молчит - полет нормальный, а как начинает сигналить - возникает дестабилизация.

Автор:  Jason [ 30 ноя 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

А как бы его тогда электрически отсоеденить от проца? Он требует постоянные 5В? Если пустить на него отдельно питание через 7805 от батареи, а землю коммутировать через транзюк взяв сигнал управления именно с контакта зуммера на плате?

Автор:  ligas [ 15 янв 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Zyto писал(а):
fadertan писал(а):
Zyto, если все сделано правильно - проблем быть не должно.
Незначительные ошибки на шине из-за наводок вы бы заметили просто по зуммеру, он предупреждает раньше, чем аппарат резко проваливается. От постоянных ошибок пищало бы очень часто, особенно при увеличении газа.

Что бы так резко, небыло ошибок, все тихо и оп! - шина легла - это не в наводках дело. Если действительно проблема в I2C - то это скорее коротыш блуждающий, или в регуляторе проблема.

Достаточно дать 100% газа в мотортесте, что бы увидеть, есть ли ошибки. Если нет - то искать причину в другом. Если есть - искать причину ошибок.


Зуммер мог просто не услышать - я его приглушил слегка скотчем(пищит жудко громко). А вот насчет КЗ буду всё проверять-все равно пропеллеры надо ждать...
Буквально проверял почти перед полетом - ничего не было. Думаю может от вибраций или удара что-нибудь и отошло или перемкнуло....

Кстати, что может означать ежесекундный звонок зуммера при том, когда аппарат на земле?


По поводу зумера,скорее всего включен режим удержания GPS на земле, чего быть не должно. Проверь подключения каналов.

Автор:  Katsuk [ 17 янв 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

TeHoTaMy писал(а):
зуммер - штука резонансная. Если его приглушить таким образом, то резонанс нарушается и он начинает потреблять значительный ток. А поскольку питается он прямо от вывода микроконтроллера, то это очень сильно влияет на точность измерения напряжений от гироскопов и акселерометра. Когда зуммер молчит - полет нормальный, а как начинает сигналить - возникает дестабилизация.

Скажете тоже... :) Ток если и меняется, то максимум на 5%, но даже если там возникает хоть короткое, то каким чудодейственным образом это повлияет на напряжение опоры три вольта? :shock: А все отсчеты идут от нее...

Автор:  TeHoTaMy [ 17 янв 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Не буду настаивать. Но как то заметил, что, как только начинал пищать заглушенный зуммер, сигнализируя о разряде батареи, коптер начинал лететь как-то нервно. Проверил в MKTool - графики дергаются.
Сегодня попытался воспроизвести ситуацию. Зажал коптер в тиски, чтобы не шевелился, и аккуратно пальцем закрывал зуммер. Вот что из этого вышло:

Автор:  Cossacs [ 17 янв 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Против осцилограммы не попрешь. Портвейн он отспорил :)

Автор:  Katsuk [ 20 янв 2012, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

А все равно не верю, что это не нажатие пальцем влияет :)
А второй график - не давление случаем? Если оно, то на него должно влиять еще сильнее... В любом случае - тиски не помогли...

Автор:  TeHoTaMy [ 20 янв 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удержание позиции и высоты GPS

Katsuk писал(а):
В любом случае - тиски не помогли...
Тогда в этом случае нужны не тиски, а тисками... :)
TeHoTaMy писал(а):
аккуратно пальцем закрывал зуммер

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/