MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1709
Страница 11 из 14

Автор:  mazar [ 06 июн 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Может лучше наноаккумуляторы разработаете и нанозарядку? тогда всем станет легче :)
Ну так чтобы вес был 100гр емкость 50а и цена 50 долларов.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 июн 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Сегодня закончил модернизацию и провел тестовый полет этого октокоптера с дополнительной (к ранее поднятым 15 кг) нагрузкой.
Модернизация состояла в замене контроллеров на перепрошитые на 400 Гц контроллеры F-60A с конвертером I2C-PWM и на установку вместо DJI Wookong немецкой платы FlightCtrl 2.1 с приемником G24 и замененным регулятором питания на TRACO TSR 1-2450, который может без особого нагрева делать 5 вольт даже из 36 - это чтобы можно было 5S батареи использовать.
Питал коптер от двух батарей 5S - летает с нагрузкой здорово, хотя, конечно же, на пределе - газ почти на полную. Я был один, видео я снять не мог, вот сын приедет - полетаем и заснимем.
Так что у меня освободился DJI - могу кому-то со скидкой продать. :D

Автор:  Airman [ 14 июн 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Андрей, похоже не прижился у Вас DJI, по какой причине отказались от него ?

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 июн 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Airman писал(а):
Андрей, похоже не прижился у Вас DJI, по какой причине отказались от него ?

Главное его преимущество - это возможность использования PWM-контроллеров любой мощности. Для этого я его и хотел использовать. Но нижеизложенные обстоятельства, "играют" не в пользу DJI (но это именно для меня, тот, кто только на нем и летал, тут не в счет).
Посудите сами:
- летает он не лучше микрокоптера (может высоту держит лучше, но у меня богатого опыта сравнений не было), особенно в ветер;
- я запускаю коптер с руки: запускаю двигатели одной рукой, держу коптер другой, а на DJI нужно для запуска двигателей два стика повернуть, т.е. обе руки должны быть заняты;
- DJI очень чувствителен к расположению блока, распределению нагрузки, МК даже с настройками по умолчанию летает замечательно;
- DJI имеет светодиодную индикацию разных ошибок, режимов и т.п. - разобраться с этим так и не успел, но чувствую, что это не так просто, а на большом расстоянии этот светодиод видно плохо;
- навигационные функции ничем не отличаются от немецкого (не считать полет по точкам в радиусе больше 250 метров, но это мне особо не нужно);
- самое главное - при наличии конвертера I2C-PWM сейчас можно вполне использовать с немецкой основной платой контроллеры PWM мощностью до 60А, а при нынешнем развитии батарейного вопроса для большинства случаев этого вполне достаточно, и коптер при этом летает замечательно, как и с родными I2C-контроллерами.
Вот такие мои резоны.

Автор:  flat [ 14 июн 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

А еще этот Dji очень любит улетать в китай к родственникам :lol:
Так же и других проблем хватает.
На МК они тоже есть, только вот DJI, в отличии от МК не нужно паять, заботиться о шине и тд, а значит и оправданий не может быть.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 июн 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

flat писал(а):
А еще этот Dji очень любит улетать в китай к родственникам :lol:
Так же и других проблем хватает.
На МК они тоже есть, только вот DJI, в отличии от МК не нужно паять, заботиться о шине и тд, а значит и оправданий не может быть.


Ну я про это не стал писать - МК тоже улетает. На зарубежном форуме у одного парня (Dragant) из Сербии октокоптер с GH2 в море недавно улетел, при том, что перед этим он на этом коптере долго и успешно летал без всяких проблем. Может капелька морской воды на плату попала и т.п.

Автор:  flat [ 14 июн 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Все может быть, техника не может работать идеально всегда. Но я о том, что DJI продается уже собранным и готовым, в отличии от МК и у него нет проблем с шиной, а значит должен быть на много надежнее. Но на практике это не так.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 июн 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

flat писал(а):
Все может быть, техника не может работать идеально всегда. Но я о том, что DJI продается уже собранным и готовым, в отличии от МК и у него нет проблем с шиной, а значит должен быть на много надежнее. Но на практике это не так.


Да, это так, к сожалению...

Автор:  Маныч [ 14 июн 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

andrkolom писал(а):
Airman писал(а):
при наличии конвертера I2C-PWM сейчас можно вполне использовать с немецкой основной платой контроллеры PWM мощностью до 60А

Андрей, а чем обусловлено это ограничение - до 60А?
Я не вижу препятствий использовать и более мощные контроллеры.

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 июн 2012, 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подъем пива весом 7.7 кг на октокоптере

Маныч писал(а):
andrkolom писал(а):
Airman писал(а):
при наличии конвертера I2C-PWM сейчас можно вполне использовать с немецкой основной платой контроллеры PWM мощностью до 60А

Андрей, а чем обусловлено это ограничение - до 60А?
Я не вижу препятствий использовать и более мощные контроллеры.


Препятствий теоретически нет, но практически есть - это батареи. Представьте себе мультиротор с работающими в полные 60А двигателями - за сколько он "съест" батарею? Какое у него практическое применение?
Эти все тесты с большим весом для меня - только проверка конфигурации и возможностей двигателей и контроллеров, проводов, пропеллеров. По жизни я буду летать с куда меньшей нагрузкой.

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/