*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:04 
самое главное в коптере который человека повезёт, это надёжность. Как вы собираетесь добиватся абсолютной надёжности?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
AKlion писал(а):
самое главное в коптере который человека повезёт, это надёжность. Как вы собираетесь добиватся абсолютной надёжности?
интересно, а где Вы видели абсолютную надёжность? к примеру в самолётах, или вертолётах классических и уже летающих несколько десятков лет. если искать абсолютную надёжность то жизнь становится очень тяжёлая. Как пел один небезызвестный поэт "всех нас когда-нибудь ктой-то задавит, за исключением тех кто в гробу"...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 10:51 
Самолёт может планировать и совершить посадку с 1 двигателем. Вертолёт может на авторотации приземлится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:58 
AKlion писал(а):
Самолёт может планировать и совершить посадку с 1 двигателем. Вертолёт может на авторотации приземлится.


ага а если откажет не двигатель а сервомашинка .. грохнется 100%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:14
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надёжность, гораздо большую чем у самолётов и вертолётов, обеспечить несложно, несколько десятков двигателей, каждый подключённый к своему аккумулятору, к собственному регулятору и плате управления (обходиться дешевле 1000р.) + запасной пульт управления (подробно описывать конструкцию не буду, примерно так). Гексакоптер же не падает на 5ти моторах, а вполне адекватно летает. При сотне двигателей выход из строя одного, будет просто не заметен. Количество двигателей и их мощность, вообще ничем не лимитированы. Даже при столкновении с деревом например, и повреждении 20ти моторов (если у нас их 100), можно будет приземлиться, а не упасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:37
Сообщений: 133
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
multilet писал(а):
При сотне двигателей выход из строя одного, будет просто не заметен. Количество двигателей и их мощность, вообще ничем не лимитированы. Даже при столкновении с деревом например, и повреждении 20ти моторов (если у нас их 100), можно будет приземлиться, а не упасть.

Простите за "банальный" вопрос, а какой нынче контроллер поддерживает конфигурацию в 100 двигателей? Оо
Только не нужно говорить про небоскреб из немецких FC...

_________________
Perfice te!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 02:09
Сообщений: 759
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Feedback писал(а):
Простите за "банальный" вопрос, а какой нынче контроллер поддерживает конфигурацию в 100 двигателей? Оо
Только не нужно говорить про небоскреб из немецких FC...

Одна немецкая FC вполне справится. А чтобы не плести километровую I2C шину, вешаете возле FC I2C-PWM переходник, конфигуряете в прошивке октокоптер, и расставляете моторы с PWM регулями, только вместо одного мотора на луче будет группа моторов на каждом из 8 секторов октокоптерной жужелицы. PWM-регули соединяете с конвертером только сигнальними проводами, чтобы в случае ЧП на одном моторе-регуле не завалить все нахрен. Первое и простое решение, которое пришло в голову :)

_________________
Design engineer



За это сообщение автора Cossacs поблагодарил: Andrey_FlyCam (12 июл 2012, 03:12)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 05:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В пассажирском мультикоптере уже все изобрели, нет ничего сложного, прям бери и строй....осталось акумы изобрести. А пока не изобрели, максимум что можно построить, это летающую батарею с перепуганным немцем по середине :)

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:14
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я использую платы собственной разработки

Изображение

соединяемые в сеть в необходимом количестве (у контроллеров копеечная стоимость за счёт использования доступных современных деталей, в частности гироскоп с акселерометром используются как в iphone 4) и PWM регуляторы, одна плата позволяет управлять дюжиной и двигателей без всяких конвертеров. Управление подходит любое. Насчёт испуганного немца полностью согласен, немцы ухитрились полностью дискредитировать идею пассажирского мультикоптера, непрофессионально сделав уродливый маломощный аппарат весом всего 80 кг. Для сравнения скажу, что масса аппарата моей разработки 250 кг без пассажира и энерговооружённость соответствующая - 200 кВт. На вертолёте на короткие дистанции за ним будет не угнаться. Да, время полёта небольшое, около 12 - 15ти минут, но для получения острых ощущений в полной безопасности вполне достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Feedback писал(а):
multilet писал(а):
При сотне двигателей выход из строя одного, будет просто не заметен. Количество двигателей и их мощность, вообще ничем не лимитированы. Даже при столкновении с деревом например, и повреждении 20ти моторов (если у нас их 100), можно будет приземлиться, а не упасть.

Простите за "банальный" вопрос, а какой нынче контроллер поддерживает конфигурацию в 100 двигателей? Оо
Только не нужно говорить про небоскреб из немецких FC...

На рцдизайне показывали свою разработку на STM32: 18pwm + сколько угодно по I2C и CAN (на этой шине практически нет ограничений в адресации и количестве устройств)
Число моторов может быть любым. Это не проблема коптеростроения.
Можно сделать на немце классический квадрик плюсом. Сделать свою платку, которая принимает I2C с немца для квадрика с четырех адресов. И пересчитать полученную нагрузку на 4 мотора в любую другую (хоть 100). При этом на одном мегабите на CAN раскидать преобразованную цифру на любое число моторов.
Грамотный специалист сделает такую платку за несколько дней. За совершенно не большие деньги. Себестоимость платки - около $50.



За это сообщение автора xdio поблагодарил: Feedback (12 июл 2012, 20:52)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10294

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88301

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36157

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB