*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 12:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 07:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Я думаю, что дофигамоторность , это тупиковое направление. Каждому моторчику надо дать место на раме, каждый будет крутиться-греться, к каждому надо подвести провода в изоляции...... Максимум 8 моторов, а то и 4.....с регулируемыми выкосами ;) А безопасность необходимо решать на уровне железа, это чисто мое мнение.
P.S. "Аватар" смотрели? :)

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:14
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
xdio писал(а):
Feedback писал(а):
multilet писал(а):
При сотне двигателей выход из строя одного, будет просто не заметен. Количество двигателей и их мощность, вообще ничем не лимитированы. Даже при столкновении с деревом например, и повреждении 20ти моторов (если у нас их 100), можно будет приземлиться, а не упасть.

Простите за "банальный" вопрос, а какой нынче контроллер поддерживает конфигурацию в 100 двигателей? Оо
Только не нужно говорить про небоскреб из немецких FC...

На рцдизайне показывали свою разработку на STM32: 18pwm + сколько угодно по I2C и CAN (на этой шине практически нет ограничений в адресации и количестве устройств)
Число моторов может быть любым. Это не проблема коптеростроения.
Можно сделать на немце классический квадрик плюсом. Сделать свою платку, которая принимает I2C с немца для квадрика с четырех адресов. И пересчитать полученную нагрузку на 4 мотора в любую другую (хоть 100). При этом на одном мегабите на CAN раскидать преобразованную цифру на любое число моторов.
Грамотный специалист сделает такую платку за несколько дней. За совершенно не большие деньги. Себестоимость платки - около $50.


Мой контроллер тоже на STM32, вернее на двух, плата управляет только 12тью моторами для того, чтобы плат как раз было много, и в случае выхода из строя одной или нескольких из-за физического повреждения (например пулей), аппарат не потерял управление. Кроме того путём правильного расположения плат и обработке сигналов сразу от всех гироскопов и акселерометров получается гораздо большая точность позиционирования, сравнимая с лазерными гироскопами. Развязка межу платами, моторами и пультом управления разумеется оптическая. Нет никакой проблемы в подключении и к этой плате ещё нескольких моторов если не использовать заложенные в ней зарядку и балансировку аккумуляторов, индикацию, подключение GPS и сервоприводов для камеры. Ещё на ней установлен цифровой датчик давления. Совершенно справедливо замечено, что плату перерисовать при необходимости и программу (не немецкую а собственную!) портировать на другой камень или шину добавить дело пары дней, и платить при этом вообще никому ничего не надо. Я сознательно отказался от применения I2C или CAN шин для повышения надёжности аппарата, думаю никто не будет спорить с тем, что свой провод для управления каждым двигателем надёжнее всего. Сделать в России со сборкой регуляторы дешевле чем китайские не получилось, поэтому PWM.

mazar писал(а):
Я думаю, что дофигамоторность , это тупиковое направление. Каждому моторчику надо дать место на раме, каждый будет крутиться-греться, к каждому надо подвести провода в изоляции...... Максимум 8 моторов, а то и 4.....с регулируемыми выкосами ;) А безопасность необходимо решать на уровне железа, это чисто мое мнение.
P.S. "Аватар" смотрели? :)



Насчёт многомоторности: вы наверное помните, что было с летательным аппаратом в "Аватаре" в конце? Да и с какой вообще стати ориентироваться на выдумки для кино? Как вы на уровне железа решите попадание крупнокалиберной пули в один из ваших четырёх моторов? Кроме того, применение большого количества небольших моторов и пропеллеров даёт значительный выигрыш в отношении поднимаемого веса к собственному, удешевлению и возможности не ограничивать себя в выборе производителей комплектующих. Я провёл в этом направлении соответствующие исследования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 02:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Крупнокалиберной пули? Ок. А как на обычных вертолетах решен вопрос попадания этой самой пули? ;) Я просто говорю, что неизбежно многомоторность превратит аппарат в летающую раму, один сплошной мотормаунт, и причем чем дальше от центра, тем все хуже и хуже. Я уже молчу о маневренности системы.

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:48
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Настоящий полноценный проект, с конкретными стратегическими целями. Реализация дело времени...

_________________
Парк мультикоптеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Flykit писал(а):
Настоящий полноценный проект, с конкретными стратегическими целями. Реализация дело времени...


Как-то на счет целей как раз и не понятно: защита от крупнокалиберной пули? Создание собственной разработки? Просто самореализация? Покажите хотя бы такие же возможности, которые имеют существующие (очень недорогие по управляющим платам) проекты, добавьте надежности аппарата и убедите в этом всех - тогда этот проект будет стоящим. И сделайте так, чтобы в розничной продаже основная плата была дешевле 350 евро (МК) или 450 долларов (HoverFly). При этом специалисты понимают, что в полетных вопросах цена - далеко не главное.
И самое главное: чтобы коптер летал не хуже по стабильности чем хотя бы MK или HoverFly и настраивался без "танцев с бубнами" или только специалистом. Я не зря привел именно эти проекты, т.к., на мой взгляд, это самые простые проекты. Если же он еще и будет модульным как DJI - вообще здорово.
А пока такого нет - летаем и снимаем на том, что есть.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 14:55
Сообщений: 493
Откуда: Советский Союз
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
лучшая защита от крупнокалиберной пули и подобных неприятностей не многомоторность , а многокоптерность, т.е. как минимум в два раза надежнее иметь не один большой аппарат с восемью моторами , а два аппарата поменьше с четырьмя моторами каждый...или я неправ?

_________________
------------------------------------------
эффективное рассеивание коптерных иллюзий
разрыв шаблонов
бесплатно
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:14
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
Flykit писал(а):
Настоящий полноценный проект, с конкретными стратегическими целями. Реализация дело времени...


Как-то на счет целей как раз и не понятно: защита от крупнокалиберной пули? Создание собственной разработки? Просто самореализация? Покажите хотя бы такие же возможности, которые имеют существующие (очень недорогие по управляющим платам) проекты, добавьте надежности аппарата и убедите в этом всех - тогда этот проект будет стоящим. И сделайте так, чтобы в розничной продаже основная плата была дешевле 350 евро (МК) или 450 долларов (HoverFly). При этом специалисты понимают, что в полетных вопросах цена - далеко не главное.
И самое главное: чтобы коптер летал не хуже по стабильности чем хотя бы MK или HoverFly и настраивался без "танцев с бубнами" или только специалистом. Я не зря привел именно эти проекты, т.к., на мой взгляд, это самые простые проекты. Если же он еще и будет модульным как DJI - вообще здорово.
А пока такого нет - летаем и снимаем на том, что есть.


С надёжностью никаких проблем нет. Основные платы вышеперечисленных производителей совершенно непонятно почему столько стоят, думаю из-за бренда. Датчики и контроллеры, которые я использую в своих платах: L3G4200D, LIS331DLH, HP03SA, STM32F100RB выбраны из соображений надёжности и доступности. Гироскопы и акселерометры использованы в iphone и выпущены огромными тиражами, поэтому они не дорогие и надёжные. Настройка естественно никакая не требуется, хотя она есть и позволяет достичь несколько лучших результатов чем с дефолтными параметрами, если вес и размер мультикоптера в разы отличается от исходного, без всяких танцев с бубном. Продажами и раскруткой надо заниматься, на это нужно время, и это не принесёт больших денег, и уж тем более быстро. Поэтому особой слабости к маленьким беспилотникам я не питаю. Когда допишу к ним GPS навигацию, возможно подумаю о продаже, но для этого мне понадобится заинтересованный партнёр, который и будет кого-то в чём-то убеждать. Если кому-то интересно, как летает аппарат, я могу найти время и продемонстрировать. Было бы неплохо и самому посмотреть на другие разработки. Конечная цель проекта описана на страничке http://multilet.narod.ru/ тут эскизы немецких конструкторов подобного аппарата http://www.liveinternet.ru/tags/%EC%F3% ... F0+E-volo/ Если найдутся люди готовые присоединится к проекту или просто чем-то помочь буду очень рад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вы же сами все можете! Вам и помощь особо не нужна, раз не обращаетесь - Вы просто рассказываете о своих достижениях и все. Знания, понимание вопроса у Вас есть - значит все получится!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный мультикоптер российской разработки.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:14
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Первый тест 18ти моторного мультикоптера: http://youtu.be/eOPanRMjfBY Время висения без полезной нагрузки 35 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7018

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10299

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88313

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36170

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16543

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB