MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1304
Страница 34 из 40

Автор:  ligas [ 22 дек 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

crazygnome писал(а):
Мы тоже решили не отставать и обзавестись своим подвесом.




crazygnome писал(а):
Благодаря этому мы можем легко делать по несколько подвесов в день.


Улыбнуло :D

Автор:  Andrey_FlyCam [ 22 дек 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

ligas писал(а):
Это точно. Месяц держал в руках 1300$ на подвес, то денег жалко,то подвесов нету, да еще и предоплату дай и неизвестно через сколько времени (месяцев) приедет. Вобщем земноводное победило, собрались коллективом, посчитали себестоимость, прикинули и решили,что на эти деньги лучше три своих сделаем. Решили что нужно пройти эту школу, а то вечно приходится доводить до ума чужое. Закупились, сервы 6хAlign DS620, 3хDS650 управление 3хCC3D, 6 листов карбона 2мм, подшипники,шестерни,болванки,пруты,трубки из АМГ. На три столько денег не хватило конечно,где то на два с половиной )) Наш инженер нарисовал подвес в Солиде, сервы и подшипники приедут, доведем до конца, пусть буржуи завидуют)). Вот пока что наброски:


Довольно не сложно Андрей проплатить сервы и карбон, если есть желание и время – то может быть любопытно и интересно проектировать модель. А вот когда влазишь в историю с реальностями производства - получается совсем другая забава. Вот например затянулись сроки ноябрьской нашей партии подвесов FlyCam G-PH12-3X. А внесено ведь только несколько изменений в конструкцию, по большей степени лишь незначительные доработки - основная механика подвеса осталась прежней. Изменения составлены прежде всего из нашего опыта - мы используем эти подвесы в своих комплектах для съемки, а так же важны комментарии и пожелания пользователей, тоесть их фидбеки на наших ресурсах. В новой партии подвеса Сергей доработал узел pitch, произошла замена потенциометра, крепежные винты теперь из нержавеющей стали, вал заменен на титановый, магниевые элементы MA2-1 заменены анодированным особо прочным дюралевым сплавом стойким к царапинам и окислению. На стойки В95 и Д16Т на фрезерованные детали подвеса.
Наш покупатель нам доверяет, он знает что инвестировав это тысячутриста в подвес – он получит безупречного качества изделие и полноценную сервис-поддержку на него, что не менее важно. Заказчик понимает что сроки логистики комплектующих могут быть затянуты, еще есть человеческий фактор – конструктор может допустить ошибку при разработке узла - вследствии чего все отдается на производство заново. Мы студия, а не магазин. Наша специализация - съемка с воздуха и разработка решений для ее осуществления. Технологии мультироторных систем развиваются стремительно, мы берем лучшее, проверяем, дорабатываем и внедряем в свою продукцию. Мы работаем по предзаказу, всегда по предоплате, держим минимальный склад состоящий по большей степени из материалов для реализации идей с не из готовых изделий.

Если Вам не подошли наши условия, жалко денег и прочее – ничего страшного, Вы просто не наш Клиент. К тому же я вижу что у Вас с коллективом замечательно получается разрабатывать и мастерить руками. Наше форум-сообщество за небольшим исключением состоит из двух типов людей – которые конструируют мультикоптеры и которые пилотируют мультикоптеры. Например, зачем таксисту например изобретать и конструировать автомобиль – если он собирается зарабатывать деньги извозом? И наоборот.
Вернемся к подвесам. Доставка запчастей для подвеса осуществляется с восьми стран мира. Производственный процесс тоже сложный и требуется время что бы организовать путь от листа дюрали до готового изделия. Со временем будет лучше, больше и быстрее, но пока реальность – это четыре-шесть подвесов в месяц.
Пробуйте, создавайте собственные решения и инструменты, возможно у Вас получиться лучше чем у нас! Этот путь довольно сложный но интересный. Как говорится - дорога покоряется идущему!

Вложения:
IMG_8917.JPG
IMG_8917.JPG [ 135.12 KiB | Просмотров: 1436 ]

Автор:  Andrey_FlyCam [ 22 дек 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Cossacs писал(а):
Покруглее получается что-то кривоногое:
Andrey_FlyCam писал(а):
Значит будем закруглять, Сережа - не обижайся

Я к мнению прислушаюсь, но сделаю все равно, как посчитаю нужным :D



Несмотря на спор на 31й странице по поводу дизайна - Flycam Langing Gear удались! Очень мне понравились! Вес конструкции на фото - 915 грамм благодаря. То есть в собранном виде расчет войти в 1кг. С жесткостью тоже все ок благодаря используемым прочным и легким материалам. Не бюджетненько конечно, но это другой вопрос.

Вложение:
flycam_g-ph12&LandingGear01.JPG
flycam_g-ph12&LandingGear01.JPG [ 118.96 KiB | Просмотров: 1429 ]

Вложение:
flycam_g-ph12&LandingGear02.JPG
flycam_g-ph12&LandingGear02.JPG [ 123.46 KiB | Просмотров: 1429 ]

Автор:  ligas [ 22 дек 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Прям какая то рекламная кампания! Вместо того, чтобы обсуждать технические вопросы , мы теряем время на чтение,как вам ребятам тяжело производить и продавать подвесы. Три раза просил Сергея поделиться методикой настройки СС, чтобы поделился с форумчанами. Видно,что он глубоко вник в тему... тишина, как в танке. Зато рекламы Ваших готовых изделий во всех ветках полно. Нужно попросить Андрея, чтоб он вам отдельную ветку выделил, чтоб Ваша команда там тусовалась. А форум перестает быть интересным. Больше на магазин похоже... Зараннее извиняюсь. Поправьте,если не прав.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 дек 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

ligas писал(а):
А форум ....Больше на магазин похоже... Зараннее извиняюсь. Поправьте,если не прав.


Абсолютно с Вами согласен! Но будьте объективны: и Вы и некоторые другие в этой теме представляли свои достижения не столько для цели поделиться опытом, а сколько сказать, что вот мы тоже беремся за это дело и надеемся на результат (возможно и с будущей коммерческой перспективой) - и это понятно, т.к. это и есть выражение собственных возможностей. И элемент хвастовства здесь неизменно присутствует.
И еще раз будьте объективны: много технических моментов и подсказаны и будут подсказаны Вам и другим, причем абсолютно бесплатно - по крайней мере за себя я полностью в этом ручаюсь - если при подробном Вашем описании конструкции я что-то смогу ценное сказать - я всегда подскажу, как и подсказываю многим каждый день и по почте и по телефону.
Например, ну написал, Андрей (flycamstudio) большой текст, в котором перемешано все (в том числе и самореклама), но разве не полезно было знать, что не так просто организовать производство, итоговую настройку и последующую поддержку даже 6 подвесов в месяц - и это при налаженной системе. Так что нет - форум полезный, как ни говори! Только полезную информацию нужно находить. Посмотрите на количество просмотров фото подвесов, выложенных выше - и Вы поймете, что интересен-то форум людям, т.к. они не просто читают, а еще и ищут идеи для себя, сравнивают и движутся вперед.

Автор:  Zyto [ 22 дек 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Andrey_FlyCam писал(а):
ligas писал(а):
Это точно. Месяц держал в руках 1300$ на подвес, то денег жалко,то подвесов нету, да еще и предоплату дай и неизвестно через сколько времени (месяцев) приедет. Вобщем земноводное победило, собрались коллективом, посчитали себестоимость, прикинули и решили,что на эти деньги лучше три своих сделаем. Решили что нужно пройти эту школу, а то вечно приходится доводить до ума чужое. Закупились, сервы 6хAlign DS620, 3хDS650 управление 3хCC3D, 6 листов карбона 2мм, подшипники,шестерни,болванки,пруты,трубки из АМГ. На три столько денег не хватило конечно,где то на два с половиной )) Наш инженер нарисовал подвес в Солиде, сервы и подшипники приедут, доведем до конца, пусть буржуи завидуют)). Вот пока что наброски:


Довольно не сложно Андрей проплатить сервы и карбон, если есть желание и время – то может быть любопытно и интересно проектировать модель. А вот когда влазишь в историю с реальностями производства - получается совсем другая забава. Вот например затянулись сроки ноябрьской нашей партии подвесов FlyCam G-PH12-3X. А внесено ведь только несколько изменений в конструкцию, по большей степени лишь незначительные доработки - основная механика подвеса осталась прежней. Изменения составлены прежде всего из нашего опыта - мы используем эти подвесы в своих комплектах для съемки, а так же важны комментарии и пожелания пользователей, тоесть их фидбеки на наших ресурсах. В новой партии подвеса Сергей доработал узел pitch, произошла замена потенциометра, крепежные винты теперь из нержавеющей стали, вал заменен на титановый, магниевые элементы MA2-1 заменены анодированным особо прочным дюралевым сплавом стойким к царапинам и окислению. На стойки В95 и Д16Т на фрезерованные детали подвеса.
Наш покупатель нам доверяет, он знает что инвестировав это тысячутриста в подвес – он получит безупречного качества изделие и полноценную сервис-поддержку на него, что не менее важно. Заказчик понимает что сроки логистики комплектующих могут быть затянуты, еще есть человеческий фактор – конструктор может допустить ошибку при разработке узла - вследствии чего все отдается на производство заново. Мы студия, а не магазин. Наша специализация - съемка с воздуха и разработка решений для ее осуществления. Технологии мультироторных систем развиваются стремительно, мы берем лучшее, проверяем, дорабатываем и внедряем в свою продукцию. Мы работаем по предзаказу, всегда по предоплате, держим минимальный склад состоящий по большей степени из материалов для реализации идей с не из готовых изделий.

Если Вам не подошли наши условия, жалко денег и прочее – ничего страшного, Вы просто не наш Клиент. К тому же я вижу что у Вас с коллективом замечательно получается разрабатывать и мастерить руками. Наше форум-сообщество за небольшим исключением состоит из двух типов людей – которые конструируют мультикоптеры и которые пилотируют мультикоптеры. Например, зачем таксисту например изобретать и конструировать автомобиль – если он собирается зарабатывать деньги извозом? И наоборот.
Вернемся к подвесам. Доставка запчастей для подвеса осуществляется с восьми стран мира. Производственный процесс тоже сложный и требуется время что бы организовать путь от листа дюрали до готового изделия. Со временем будет лучше, больше и быстрее, но пока реальность – это четыре-шесть подвесов в месяц.
Пробуйте, создавайте собственные решения и инструменты, возможно у Вас получиться лучше чем у нас! Этот путь довольно сложный но интересный. Как говорится - дорога покоряется идущему!

FlyCam G-PH12-3X - расшифруйте плиз сей код! А то аж страшно покупать....

Автор:  Cossacs [ 22 дек 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Zyto писал(а):
FlyCam G-PH12-3X - расшифруйте плиз сей код!

G-PH12-3X = Gimbal (PHotoship) версии 1.2, 3-х осевой ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 дек 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Cossacs писал(а):
Zyto писал(а):
FlyCam G-PH12-3X - расшифруйте плиз сей код!

Андрей ошибся, G-PH12-3X = Gimbal (PHotoship) версии 1.2, 3-х осевой ;)


Сергей! Вы же где-то на здесь на форуме выкладывали инструкцию по настройке СС? Или я ошибаюсь?

Автор:  Cossacs [ 22 дек 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

andrkolom писал(а):
Сергей! Вы же где-то на здесь на форуме выкладывали инструкцию по настройке СС? Или я ошибаюсь?


Нет, не ошибаетесь :)

Вот ссылка на тему в мультикоптере, а вот сама инструкция.

Автор:  ligas [ 22 дек 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Photohiger AV200 или PhotoShip One 3X Pro v2 ?

Сережа, настройка СС как полетный контроллер. Еще год назад просил. Поделитесь пожалуйста )) Хочется услышать обладателя черного пояса по СС. Всем будет интересно, тем более с MPU6000 он работает немного по другому.

Страница 34 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/