*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1221
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Тогда вопрос вдогонку: помниться, у Димы Пираньи была гекса с движками и пропами вниз: какбэ он резонно исключил вибрацию от воздужных потоков пропеллеров, "бьющих" по балкам. Есть-ли всётки смысл в этой конструкции , или попадающие в поле зрения камеры винты, или (избегая этого- ниже подвес и камера) низкий ЦТ испортит все преимущества этой особенности конструкции ?
Хотя, вроде, моторы вниз- и ЦТ тоже несколько "занизиться"

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Zheleznyi писал(а):
Тогда вопрос вдогонку: помниться, у Димы Пираньи была гекса с движками и пропами вниз: какбэ он резонно исключил вибрацию от воздужных потоков пропеллеров, "бьющих" по балкам. Есть-ли всётки смысл в этой конструкции , или попадающие в поле зрения камеры винты, или (избегая этого- ниже подвес и камера) низкий ЦТ испортит все преимущества этой особенности конструкции ?
Хотя, вроде, моторы вниз- и ЦТ тоже несколько "занизиться"


Исследователи из фирмы supercopter.ru провели исследования на стенде: размещение двигателей пропеллерами вниз (т.н. "толкающий" вариант) увеличивало эффективность примерно на 5%. На вибрации это вообще никак не влияет, это связано только с уменьшением влияния балки на поток воздуха от пропеллера (завихрения и т.п.).
Но минусы, конечно, есть - нужно ниже камеру опускать и в руку такой коптер поймать невозможно - пропеллеры мешают.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Zheleznyi (27 мар 2012, 21:41)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:56
Сообщений: 608
Откуда: Москва andreyfotoru@yandex.ru
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
andrkolom писал(а):
Андрей38 писал(а):
Вы, уменьшая расстояние до схождения балок, пытаетесь улучшить аэродинамику аппарата? Какая причина побудила Вас к изменению конструкции?


Причина - тяга к экспериментам.

Хорошая причина :-) Опробовать варианты конструкции всегда интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Андрей38 писал(а):
Хорошая причина :-) Опробовать варианты конструкции всегда интересно.


Таким образом и накапливается опыт - это самое ценное. Зато теперь я многие вещи даже не пробую - знаю, что будет нерабочая или непрактичная конструкция и все.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
andrkolom писал(а):
Сегодня еще раз полетал в снег на этом же коптере, только с подвесом на основе поворотного редуктора от сервосити. У него расстояние от оптической оси камеры до места скрещивания балок получилось около 30 см. Балка не попадала в кадр, все нормально. Объектив и камера - прежние.
Платы были обработаны защитной наножидкостью (купил в "Оби" в отделе бензопил :D ) Вот посмотрите, как выглядел коптер и платы после посадки после абсолютно нормального полета в течение 8 минут:

Вложение:
DSC00186.jpeg


Так что особо рекомендую этот спрей!


веснаа :)

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Посоветуйте: пытаюсь прикинуть длину подвеса (расстояние от оптической оси камеры до нижней плоскости балок), но не хвает исходных данных:

1. Какой угол наклона (вниз) заложить для камеры? т.е. приходится ли для видеосъёмок снимать с углом 0 град (когда камера совсем не наклонена вниз) или это крайне редкий случай и какой обычный угол наклона вниз (имеется в виду минимальный наклон)используется для съемок?

2. Какой угол наклона заложить для окто-коптера? Т.е. на какой максимальный угол может наклоняться рама коптера при обычных съёмках (исключая экстремальные пролёты)?

Или у кого какие реальные длины подвесов?

P.S. Расстояние от центра окты до кончика винта- 600мм, от центра окты до торца луча- 480мм. Камера- Canon-600D, фокусное расстояние объектива-18мм (китовый 18-55)

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 09:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
У нас примерно 26-28 см - при нормальных полетах на окте (прим. диаметр по двигателям 105 см) развалом вперед балки не попадают в кадр с объективом 24 мм на 5D и 14мм на RED. При каких-то экстремальных наклонах - попадают.
Это расстояние можно увеличить (прим. на 5-6 см) если разместить внизу центральных пластин батареи, а подвес крепить к пластине, на которой лежат батареи.
Тут сталкиваемся с вопросом размещения центра тяжести коптера - как лучше, чтобы центр тяжести был как можно ближе к гироскопам, или наоборот - как можно ниже? Я пробовал самые разные варианты, разницу почувствовать трудно - всегда сетапы не одинаковые.
Для использования удобнее, когда батареи вверху (как у CineStar - удобно заменять батареи), подвес с камерой внизу - тогда центр тяжести поднимается выше.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: vpk (14 дек 2013, 10:23)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:51
Сообщений: 1588
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
vpk писал(а):
1. Какой угол наклона (вниз) заложить для камеры? т.е. приходится ли для видеосъёмок снимать с углом 0 град (когда камера совсем не наклонена вниз) или это крайне редкий случай и какой обычный угол наклона вниз (имеется в виду минимальный наклон)используется для съемок?
0° (взгляд на горизонт) - это часто употребимый и один из наиболее красивых ракурсов для высотно-динамичных съёмок.
vpk писал(а):
2. ...на какой максимальный угол может наклоняться рама коптера при обычных съёмках (исключая экстремальные пролёты)?
В среднем до 15°-20°
vpk писал(а):
у кого какие реальные длины подвесов?
Чем ниже получится уйти от винтов - тем лучше! Тогда сможете сделать скоростные футажи в прямом ракурсе, то есть камерой смотрящей на горизонт прямо по курсу.



За это сообщение автора Bolshoy поблагодарил: vpk (14 дек 2013, 12:25)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Т.е. если я правильно понял, в идеале длина подвеса должна быть такой, чтобы при используемом фокусном расстоянии (кстати- какое лучшее фокусное для таких съёмок?) при камере, смотрящей в горизот (наклон 0град) и при наклоне коптера на 20 град. в кадр не должны попасть лучи (пропеллеры).

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:51
Сообщений: 1588
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
vpk писал(а):
Т.е. если я правильно понял...
Да, совершенно верно всё поняли. Но увлекаться чрезмерным удлинением подвески вниз - тоже палка о двух концах, так как легко можно получить болтанку в кадре.
vpk писал(а):
...кстати- какое лучшее фокусное для таких съёмок?
Широкий угол без дисторсии. Оптимально 20-25 мм в полнокадровом эквиваленте.



За это сообщение автора Bolshoy поблагодарил: vpk (14 дек 2013, 22:55)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10292

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88297

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36154

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16536

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB