MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1659
Страница 1 из 3

Автор:  Андрей38 [ 27 мар 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Вот такой примерный расчет. у кого какие соображения по данному поводу?
У Сanon 17-40 Поле зрения по горизонту 104°-по вертикали 57°30'
Расчет для объектива Canon 24-70 другой, там угол - Поле зрения 84º – 34º
По вертикали почти в 2 раза меньше.

Вложения:
Opt osy1.jpg
Opt osy1.jpg [ 168.78 KiB | Просмотров: 2590 ]

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 27 мар 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Андрей38 писал(а):
Вот такой примерный расчет. у кого какие соображения по данному поводу?
У Сanon 17-40 Поле зрения по горизонту 104°-по вертикали 57°30'
Расчет для объектива Canon 24-70 другой, там угол - Поле зрения 84º – 34º
По вертикали почти в 2 раза меньше.

Есть подозрение, что угол обзора надо брать от наружной линзы объектива, а не как у вас - от матрицы.

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 мар 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Я сейчас сделал гексакоптер с батареей сверху, таким образом подвес поднялся вверх на толщину батареи, расстояние от оптической оси объектива фикс. 24 мм (камера Canon 5D) до места схождения балок составило около 20 см. В такой конфигурации получилось, что балка попадает в кадр даже при наклоне балки на 5 градусов (без компенсации, в статике). Нормально снимать можно только когда камера наклонена примерно на 15-20 градусов вниз и то в крайних режимах балка попадает в кадр.

Автор:  Андрей38 [ 27 мар 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Nikolaitch_SPb писал(а):
Андрей38 писал(а):
Есть подозрение, что угол обзора надо брать от наружной линзы объектива, а не как у вас - от матрицы.

Чем подозрение обосновано?

Автор:  Андрей38 [ 27 мар 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

andrkolom писал(а):
Я сейчас сделал гексакоптер с батареей сверху, таким образом подвес поднялся вверх на толщину батареи, расстояние от оптической оси объектива фикс. 24 мм (камера Canon 5D) до места схождения балок составило около 20 см. .

Вы, уменьшая расстояние до схождения балок, пытаетесь улучшить аэродинамику аппарата? Какая причина побудила Вас к изменению конструкции?

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 27 мар 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Андрей38 писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Андрей38 писал(а):
Есть подозрение, что угол обзора надо брать от наружной линзы объектива, а не как у вас - от матрицы.

Чем подозрение обосновано?

Личным опытом :D

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 мар 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Андрей38 писал(а):
Вы, уменьшая расстояние до схождения балок, пытаетесь улучшить аэродинамику аппарата? Какая причина побудила Вас к изменению конструкции?


Причина - тяга к экспериментам. Я просто решил проверить основные моменты синестаровской конструкции. Я стремился улучшить развесовку, а не аэродинамику - батарея вверху, подвес с камерой внизу - таким образом центр тяжести повышается и становится ближе к основной плате, где стоят гироскопы.
Контроллеры поставил на балки под пропеллеры на термопасте, обхватив скобой вторую половину контроллеров с другой стороны - это тоже эксперимент.

Вложение:
DSC00201.jpeg
DSC00201.jpeg [ 90.36 KiB | Просмотров: 2511 ]


Вложение:
DSC00202.jpeg
DSC00202.jpeg [ 50.28 KiB | Просмотров: 2511 ]

Автор:  Zheleznyi [ 27 мар 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

andrkolom писал(а):
Нормально снимать можно только когда камера наклонена примерно на 15-20 градусов вниз и то в крайних режимах балка попадает в кадр.

Моя гекса на подходе, надеюсь, на этой неделе получу все остальные посылки; вот-вот сборка, впитываю всю информацию с двойным усердием.
Поэтому вопрос: а разве угол поворота камеры 15-20 градусов вниз не является как-бы "минимальным", "нулевым"; разве часто возникает необходимость "поднимать" камеру на уровень горизонта ?
Или ?

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 мар 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Сегодня еще раз полетал в снег на этом же коптере, только с подвесом на основе поворотного редуктора от сервосити. У него расстояние от оптической оси камеры до места скрещивания балок получилось около 30 см. Балка не попадала в кадр, все нормально. Объектив и камера - прежние.
Платы были обработаны защитной наножидкостью (купил в "Оби" в отделе бензопил :D ) Вот посмотрите, как выглядел коптер и платы после посадки после абсолютно нормального полета в течение 8 минут:

Вложение:
DSC00186.jpeg
DSC00186.jpeg [ 91 KiB | Просмотров: 2495 ]


Так что особо рекомендую этот спрей!

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 мар 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длина подвеса,что бы попеллеры не чиркали в кадре

Zheleznyi писал(а):
andrkolom писал(а):
Нормально снимать можно только когда камера наклонена примерно на 15-20 градусов вниз и то в крайних режимах балка попадает в кадр.

Моя гекса на подходе, надеюсь, на этой неделе получу все остальные посылки; вот-вот сборка, впитываю всю информацию с двойным усердием.
Поэтому вопрос: а разве угол поворота камеры 15-20 градусов вниз не является как-бы "минимальным", "нулевым"; разве часто возникает необходимость "поднимать" камеру на уровень горизонта ?
Или ?


Да, Вы правы, в большинстве случаев съемка и ведется с немного наклоненной вниз камерой.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/