*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2512
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
наверное сервы медленные. А вообще всегда удивляет, когда на таких видео результат плохой.
Hoverfly тому пример. Кстати вам его прислали уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
наверное сервы медленные. А вообще всегда удивляет, когда на таких видео результат плохой.
Hoverfly тому пример. Кстати вам его прислали уже?


Да, только что вернулся со съемок и посылка пришла. Не знаю, что и тестить - или эту прошивку на CineStar или поставить Hoverfly? Мне вообще кажется, что есть какая-то засада с этими подвесами и она состоит именно в сервоприводах: сколько Сергей (Cossac) тратит времени, чтобы заставить сервы нормально работать, CineStar вообще использует какие-то свои, ими же и модифицированные сервы, а толку вообще нет, они медленные - AV200 с серийными сервами и то лучше отрабатывает наклоны.
И ведущие производители на выставках показывают подвесы уже не с сервами, а с шаговыми двигателями (как на подвесе от DJI). Массово же продают пока только с сервами, которые работают так себе ... Вот и вопрос: зачем нужен этот крутой дорогой карбоновый подвес, если он плохо справляется с самым главным, для чего он предназначен - с компенсацией наклонов?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2512
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
На этом видео какие то черные сервы, а в магазине на фото обычные Savox. Кстати очень даже не плохие. Быстрые, мощные разрешение высокое.
Мои выводы такие:
Ременная передача с коэффициентом 1/3-1/4 позволяет избавится от дискретности серв и обеспечивает достаточную скорость для плавного полета, который используется в качественных видео. Совсем не обязательно отрабатывать наклоны быстрее, так как резкие маневры делаются только в экстремальных ситуациях. Во время съемки вы сначала подлетаете к точке старта и затем плавно летите по нужной траектории. Для этого большая скорость серв и не обязательна. Проблемы вибраций самого подвеса должны решаться отдельно, демпферами например.
Контроллер управления это отдельная тема, мы вроде уже знаем, как должно быть и тестируем по возможности то, что есть на рынке.
Что касается конкретно Cinestar, то тут мое мнение противоречивое. С одной стороны удобный подвес, круглые трубки позволяют двигать оси для центровки, настраивать его под разные камеры. С другой стороны, весь вес лежит только на одной трубке с одной стороны. Что возможно вызывает дополнительный резонанс. От чего разные люди сталкиваются с вибрациями. В этом плане AV200 выигрывает.
Ну а цены продиктованы не столько себестоимостью, сколько маркетингом. Эти же подвесы под другим именем не продавались бы за такие деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я никак не могу свой CineStar нормально настроить и полетать с ним - то вращается вокруг оси без остановки, то вибрации какие-то жуткие генерирует.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Как и обещал, выкладываю фото верхнего подшипникового узла у CineStar:

Андрей, большое спасибо, НО.
Меня интересует именно узел КРЕПЛЕНИЯ подшипников.
На ваших фотографиях абсолютно непонятно как это реализованно.
А конечно понимаю что это наглось с моей стононы, но немогли бы вы немного подразобрать узел.
Снять, к примеру, одну из карбоновых пластин, и вытащить вал. :oops: :roll: :cry:
вал я так понимаю миллиметров 20 в диаметре?
Материал дюраль или сталюка?
Какая тощина стенок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:08
Сообщений: 393
Откуда: Казань
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
flat писал(а):
Совсем не обязательно отрабатывать наклоны быстрее, так как резкие маневры делаются только в экстремальных ситуациях. Во время съемки вы сначала подлетаете к точке старта и затем плавно летите по нужной траектории. Для этого большая скорость серв и не обязательна.

И вот вы плавно летите себе по траектории (пусть линия) и чуть чуть дунуло (скорость ветра изменилась, "пузырь" термический словили, завихрение и т.д.) - весь аппарат немного, но быстро качнуло - сервы не отработали из-за недостатка скорости, люфтов при перекладке, внешнего редуктора - кадр испорчен.
Я летаю на вертолете массой 13 кг, и его также легко подергивает (лучше всего дрейфовать по ветру).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
flat писал(а):
Параметр 4:
0 = канал Nick (Servo1) стандартный режим работы сервопривода.
1 = канал Nick (Servo1) специальный режим работы сервопривода, для свободного хода (при вынесенном потенциометре) Примечание: Если установлено значение 1, то параметры в передатчике управление не будут больше влиять на конечные точки отклонения оси Nick, а будут влиять только на максимальную скорость.

Сдается мне, что перевод не совсем точный. Здесь не важно, вынесен потенциометр или нет.
Правильнее было бы так: Если установлено значение 1, то угол отклонения стика передатчика теперь будет пропорционален не углу отклонения оси Nick, а - скорости вращения по оси Nick.

Т.е. по оси Nick камера будет управляться либо как коптер с акселями - выравниваться при отпускании ручек, либо как коптер без акселей - при отпускании ручек останется в текущем положении.

P.S. Размер этой прошивки таков, что в любую плату FC 2.x она не влезет. Только в FC 2.1.

_________________
-----------



За это сообщение автора TeHoTaMy поблагодарили: 2 dlisin (10 июн 2012, 13:30), flat (10 июн 2012, 20:07)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 20:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2512
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Кстати кто-нибудь уже попробовал эту прошивку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 22:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
sdv писал(а):
andrkolom писал(а):
Как и обещал, выкладываю фото верхнего подшипникового узла у CineStar:

Андрей, большое спасибо, НО.
Меня интересует именно узел КРЕПЛЕНИЯ подшипников.
На ваших фотографиях абсолютно непонятно как это реализованно.
А конечно понимаю что это наглось с моей стононы, но немогли бы вы немного подразобрать узел.
Снять, к примеру, одну из карбоновых пластин, и вытащить вал. :oops: :roll: :cry:
вал я так понимаю миллиметров 20 в диаметре?
Материал дюраль или сталюка?
Какая тощина стенок?


Еще раз разобрал этот подвес, чтобы сделать фото для Вас. Вот как там все устроено:

Вложение:
DSC00229.jpeg
DSC00229.jpeg [ 96.24 KiB | Просмотров: 1012 ]


Вложение:
DSC00230.jpeg
DSC00230.jpeg [ 108.56 KiB | Просмотров: 1012 ]


Вложение:
DSC00231.jpeg
DSC00231.jpeg [ 98.93 KiB | Просмотров: 1012 ]


Вложение:
DSC00232.jpeg
DSC00232.jpeg [ 79.79 KiB | Просмотров: 1012 ]


Трубка похоже дюралевая (примерно 2 см в диаметре), подшипники с бортиком - упираются в карбоновые пластины, большой шкив одевается сверху через две карбоновые прокладки и одну резиновую.
Надеюсь, теперь все понятно.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:59 
densor писал(а):
flat писал(а):
Совсем не обязательно отрабатывать наклоны быстрее, так как резкие маневры делаются только в экстремальных ситуациях. Во время съемки вы сначала подлетаете к точке старта и затем плавно летите по нужной траектории. Для этого большая скорость серв и не обязательна.

И вот вы плавно летите себе по траектории (пусть линия) и чуть чуть дунуло (скорость ветра изменилась, "пузырь" термический словили, завихрение и т.д.) - весь аппарат немного, но быстро качнуло - сервы не отработали из-за недостатка скорости, люфтов при перекладке, внешнего редуктора - кадр испорчен.
Я летаю на вертолете массой 13 кг, и его также легко подергивает (лучше всего дрейфовать по ветру).

Самый точный и проверенный совет. Дрейфовать по ветру! ;)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88302

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65508

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме GPS и ALT-hold на последнем ПО от mikrokopter.de

в форуме GPS

Andrey-multicopter

7

8340

29 ноя 2009, 23:53

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB