MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1769
Страница 7 из 21

Автор:  AKlion [ 14 июн 2012, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

Если я правильно понял то два шарикоподшипника большого диаметра с буртиком напрямую вставлены в карбон.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 июн 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

AKlion писал(а):
Если я правильно понял то два шарикоподшипника большого диаметра с буртиком напрямую вставлены в карбон.


Да, именно так, Андрей. Подшипники с маленькими шариками, как низкопрофильные шины. :D

Автор:  AKlion [ 14 июн 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

Хотел бы я этот подвес в руках со штангелем покрутить. Поеду к тебе возму штангелёк и ноут ;-) Солид чтоли на него поставить для эскизов. Хотя проще тетрадку потолще.

Автор:  spot [ 14 июн 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

Вызывают сомнения такая конструкция поворотного узла. Осевое / поперечное смещение держат подшипники, а продольное смещение при посадке / взлете? При посадке вся нагрузка идет на вал который просто фланцем упирается в корпус пластины и подшипника. Как по мне, должен быть еще опорный подшипник продуман. На этой неделе буду перебирать реплику и тогда покажу как это сделано у нас.

Автор:  sdv [ 14 июн 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

andrkolom писал(а):
Надеюсь, теперь все понятно.


Андрей, большое спасибо, ОЧЕНЬ выручили!

Автор:  sdv [ 14 июн 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

spot писал(а):
Вызывают сомнения такая конструкция поворотного узла. Осевое / поперечное смещение держат подшипники, а продольное смещение при посадке / взлете? При посадке вся нагрузка идет на вал который просто фланцем упирается в корпус пластины и подшипника. Как по мне, должен быть еще опорный подшипник продуман. На этой неделе буду перебирать реплику и тогда покажу как это сделано у нас.

Ты понимаеш, у каждого радиального подшипника есть величина, при которой он замечательно работает как упорный. Надо только знать эту величину (смотрим ТТХ).

Автор:  TeHoTaMy [ 14 июн 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

spot писал(а):
Как по мне, должен быть еще опорный подшипник продуман.

Тогда и в двигатели надо опорные подшипники ставить. Там и нагрузки осевые постоянные и обороты большие. Не?

Автор:  AKlion [ 14 июн 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

А кто вам сказал что там не радиальноупорные стоят, есть радиальноупорные такого типоразмера.

Автор:  densor [ 14 июн 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

Могу сообщить, что летаю на тяжелых вертолетах (13 кг). Тоже была мысль к радиальному подшипнику вала основного ротора добавить упорный, и он был куплен. Но! Знакомый опытный инженер посоветовал посмотреть допустимые нагрузки на подшипники этих серий. Соотношение осевой к радиальной оказалось 1:2 примерно. Частота вращения у меня 1500 правда, а не 7000-9000 как на коптере, но и не 0,5 как на подвесе!
В общем это сильно излишне!

Автор:  TeHoTaMy [ 14 июн 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестирование 3-х осевого подвеса CineStar

AKlion писал(а):
А кто вам сказал что там не радиальноупорные стоят...

Пока никто не говорил. Может Вы расскажете, в каких модельных двигателях они стоят и насколько они там нужны. Хотя вряд ли.

Страница 7 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/