MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1853
Страница 3 из 5

Автор:  aleg67 [ 13 авг 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

Cossacs писал(а):
Сфоткал один из вариантов крепления шкива от sdp-si с помощью металлической качалки. Я использую его на нашем подвесе, нужна небольшая доработка токарем. Шкив и качалка, естественно, покупаются по отдельности.

По вашему опыту, какая шестерня лучше работает в паре с этой (коэффициент)? И если не секркт, какова длина ремня?

Автор:  AKlion [ 13 авг 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

Cossacs писал(а):
Сфоткал один из вариантов крепления шкива от sdp-si с помощью металлической качалки. Я использую его на нашем подвесе, нужна небольшая доработка токарем. Шкив и качалка, естественно, покупаются по отдельности.


Интересно а почему была выбрана именно эта серва?

И второй вопрос, сколько зубъев на мелкой шестерни, на какой остановился?

Автор:  Airman [ 14 авг 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

не подскажет ли кто по стоимости доставки с sdp-si ?

Автор:  Cossacs [ 14 авг 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

aleg67 писал(а):
По вашему опыту, какая шестерня лучше работает в паре с этой (коэффициент)? И если не секркт, какова длина ремня?

На разных осях разные ведомые шкивы, ведущий 22 зуба, ведомые от 72 до 150, шаг зуба 2мм, длина ремня подбирается под конструкцию конкретного узла.

Автор:  aleg67 [ 14 авг 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

Cossacs писал(а):
aleg67 писал(а):
По вашему опыту, какая шестерня лучше работает в паре с этой (коэффициент)? И если не секркт, какова длина ремня?

На разных осях разные ведомые шкивы, ведущий 22 зуба, ведомые от 72 до 150, шаг зуба 2мм, длина ремня подбирается под конструкцию конкретного узла.

Насколько я понимаю, 150 - это на ось панорамы? А вот на остальные оси коэфф. 3,3 достаточно? Нашел вот такой калькулятор - http://www.blocklayer.com/pulley-belt.aspx Как считаете, длина ремня вычисляется верно?

Автор:  flat [ 22 авг 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

Вот интересный комплект и не дорого вроде:
http://www.goodluckbuy.com/diy-aerial-p ... lset-.html

Автор:  aleg67 [ 22 авг 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

flat писал(а):
Вот интересный комплект и не дорого вроде:
http://www.goodluckbuy.com/diy-aerial-p ... lset-.html

Похоже, это под минисервы...

Автор:  Vadim111 [ 12 дек 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

Возможно, скажу глупость, но:
А почему надо использовать именно серву там, где где есть необходимость отойти от всех заложенных в нее конструктивных особенностей (т.е. в подвесе)?
Почему нельзя взять обычный мотор-редуктор и запитать его от контроллера урпавления, аналогичного тому, что стоит в серве?
Мотор-редукторы есть от микроскопических, до громадных, с выходными валами, специально предназначенными для крепления шестеренок. Передаточные отношения - любые. Если не ошибаюсь, только размер выходного вала 2мм не встречался, все остальные (1мм, 3, 4, 5 и т.д.) - найти не проблема. Контроллеров для управления моторами на рынке тоже навалом. Причем, управляемых не только потенциометром, а и любыми сигналами, подаваемыми на контроллер. Если неохота искать то можно раскурочить любую серву, вытащить от туда контроллер с потенциометром и подпаять к мотор-редуктору.
Тем не менее везде для управления подвесом применяют именно сервы. А другие системы привода вообще не обсуждаются (я не встречал ни разу)
Скажите почему! Может быть я во что-то не вник или что-то не учитываю? (только вникаю в тему подвесов и многого не знаю)

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 дек 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

У всех приводов есть свои плюсы и минусы - или вес большой, или цена высокая, или неравномерность вращения, или труднодоступность, или малый крутящий момент. Сервоприводы - это компромисс. Сейчас в моде бесколлекторные двигатели, как на Zenmuse.

Автор:  YriyHC [ 13 дек 2012, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Узлы подвесов (шестерни, ремни, подшипники и тд)

andrkolom писал(а):
У всех приводов есть свои плюсы и минусы - или вес большой, или цена высокая, или неравномерность вращения, или труднодоступность, или малый крутящий момент. Сервоприводы - это компромисс. Сейчас в моде бесколлекторные двигатели, как на Zenmuse.


Думаю в ближайшем, обозримом будущем от серв на подвесах откажутся! :)
Подвесы с БКМ устранят ряд недостатков которые присущи сервомеханизмам! ;)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/