MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Модульный подвес
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1892
Страница 2 из 3

Автор:  SerKol [ 26 июн 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Каждое соединение имеет определенный люфт и от этого никуда не деться. Факт. Чем больше соединений, тем больше суммарный люфт. Его можно конструктивно уменьшить, но не уничтожить. Ветер, ускорение и т.п. здесь скажут свое веское слово. Я же спрашивал о связи вибраций от моторов в зависимости от количества соединений.

Жесткость конструкции безусловно стоит на самом главном месте. Вторую рамку я уже делаю не из швеллера, а из профиля 20х10х1. Жесткость в этом месте заметно улучшилась.

Первый вариант подвеса был сделан именно сбалансированным. Потом увлекся возможностью неограниченного вращения камерой. Наверное, напрасно.

Автор:  telecopter [ 26 июн 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

SerKol писал(а):
Каждое соединение имеет определенный люфт и от этого никуда не деться. Факт. Чем больше соединений, тем больше суммарный люфт. Его можно конструктивно уменьшить, но не уничтожить. Ветер, ускорение и т.п. здесь скажут свое веское слово. Я же спрашивал о связи вибраций от моторов в зависимости от количества соединений.

Жесткость конструкции безусловно стоит на самом главном месте. Вторую рамку я уже делаю не из швеллера, а из профиля 20х10х1. Жесткость в этом месте заметно улучшилась.

Первый вариант подвеса был сделан именно сбалансированным. Потом увлекся возможностью неограниченного вращения камерой. Наверное, напрасно.

От моторов ничего не будет если все идеально сбалансировано (моторы-пропы). Проверить просто, прикрутить жестко камеру к коптеру и полетать, потом посмотреть. Тогда вы четко будете знать что это люфт а не коптер... или наоборот :)

Автор:  SerKol [ 27 июн 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Этот подвес действительно не сбалансированный и его смело можно назвать маятником. Сегодня начал собирать сбалансированный вариант.


Автор:  TeHoTaMy [ 27 июн 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

SerKol писал(а):
Этот подвес действительно не сбалансированный и его смело можно назвать маятником. Сегодня начал собирать сбалансированный вариант.

Чтобы увидеть балансировку, не вертеть его нужно, а двигать взад-вперед с ускорениями в горизонтальной плоскости.

Автор:  SerKol [ 27 июн 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Действительно, это был неудачный ролик. Там я хотел продемонстрировать легкость движения всех осей.

Вот этот ролик уже снят специально для демонстрации эффекта маятника.



Хочу только отметить, что такая конфигурация была выбрана сознательно в угоду возможности крутить камеру без ограничений. За все надо платить и здесь тоже пришлось за эту возможность расплачиваться разбалансировкой (маятниковостью) подвеса.

В принципе, можно на третью рамку поместить противовес (например, батареи) и тем самым опустить камеру. Что из этого выйдет не знаю. Если у кого-нибудь возникнет интерес, могу собрать и такой вариант. Только мне понадобится информация о габаритах и весе батареи реального коптера. Помещу туда соответствующий кирпич.

Автор:  Letalkin [ 27 июн 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

если уж нагружать то вот таки девайсом,
http://forum.mikrokopter.de/topic-25100-1.html
Это хотябы работает.
Идеи у вас достаточно интересны, но вы упорно наступаете на все грабли, через которые уже прошли многие форумчане.
Посмотрите внимательно на все подвесы на сервосити, так как по сути вы пытаетесь сделать почти абсолютно тоже самое.
.

Автор:  SerKol [ 27 июн 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Letalkin писал(а):
если уж нагружать то вот таки девайсом,
http://forum.mikrokopter.de/topic-25100-1.html
Это хотябы работает..

Идея механического гироскопа безусловно заслуживает самого пристального внимания. Чертежи уже на производстве, жду готовых деталей. Не хотел об этом говорить раньше времени: слишком много обещаний ведет к недоверию.

Letalkin писал(а):
Идеи у вас достаточно интересны, но вы упорно наступаете на все грабли, через которые уже прошли многие форумчане..

Этот форум внимательно читаю уже больше года. Все эти "грабли" реальность. Но роются в душе сомнения: грабли ли это на самом деле или просто недотянутые решения. Есть нескромная уверенность, что некоторые из этих граблей удастся перевернуть.

Letalkin писал(а):
Посмотрите внимательно на все подвесы на сервосити, так как по сути вы пытаетесь сделать почти абсолютно тоже самое.

.

Сервосити знаю. Кстати, моторчики покупал там, там же покупал и зажимы для присоединения сервы напрямую. Многие идеи почерпнул именно от туда. Только приспособил их к конкреткому случаю и производственным возможностям.

Название "модульный подвес" придумал не я, но это название очень точно отражает суть идеи: создать подвес, который может легко приспосабливаться (если хотите, может быть изготовлен на заказ) к конкретным требованиям коптеровода. Были решены технические проблемы основных узлов. Остальное можно легко менять под конкретный случай.

Что касается "пыпытки сделать почти абсолютно тоже самое". В том, что я сделал нет абсолютно ничего нового, абсолютно нечего патентовать, да и сервосити меня от части инспировало. Моя заслуга в том, что мне удалось известные технические решения приспособить к конкретным условиям работы и в не последнюю очередь к возможностям производства.

На самом деле идей вагон и маленькая тележка. Порой не знаю с чего начать. Поэтому и открыл здесь эту тему: надеюсь, что дискуссия поможет сориентироваться.

Автор:  SerKol [ 29 июн 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

В соседней теме прозвучал вопрос о высоте подвеса от оси камеры до плоскости лучей.

Позволю себе перефразировать этот вопрос: как посчитать оптимальное расстояние между оптической осью камеры и "брюхом" коптера. Какие факторы влияют на это расстояние? Попробую сформулировать то, что пришло в голову:

1. геометрия самого коптера (конфигурация коптера, расстояние между моторами, размер пропеллеров, расстояние между винтами и "брюхом" и т.д. Здесь все ясно и вопросов не возникает

2. угол наклона коптера при съемке в разумных условиях (имеется в виду, например, разумная скорость ветра)

3. под каким углом обычно ведется съемка (угол между оптической осью камеры и горизонтом)

4. обычно используемое фокусное расстояние объектива

5. как коптероводы относятся к "наскакиванию" подвеса на коптер в силу непредвиденных обстоятельств (например, порыв ветра). Если это обстоятельство критично, то какой резерв желателено иметь.

Частично на форуме уже есть ответы на некоторые вопросы, но хотелось бы обсудить их в одном месте.

Автор:  SerKol [ 14 сен 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Лето кончилось, а с ним и период отпусков. Наконец-то получил свои детальки из химички.

И тут меня ждало большое огорчение. Несколько деталей выглядят просто ужасно, видно их на фото. Причем, из порядка 70 деталей так выглядят всего несколько. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Чем это может быть вызвано? Химики говорят, что все делали как надо и даже пытались анодировать повторно, но ничего не получилось.

Детали контактировали только с инструментом и вазелином при нарезании резьбы. Никакой другой химии не использовал. Перед анодированием все промыл щеткой с медицинским бензином.

Где зарыта собака? У кого есть подобный опыт?

Вложения:
DSC_8136+.jpg
DSC_8136+.jpg [ 237.99 KiB | Просмотров: 2481 ]

Автор:  spot [ 14 сен 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модульный подвес

Химики упустили один момент - вы, возможно, купили уже анодированный профиль, такое белое покрытие идет с производства. Так вот что бы его поддать анодированию, нужно снять предыдущее покрытие, иначе ничего не получится.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/