*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:05 
Изображение

Мне вот никогда не вызывали доверия данные узлы на подвесе.
При маневрах на них создается очень большая нагрузка и они по идеи должны деформироваться, из-за этого фотоаппарат будет гулять на подвесе, разве не так? :geek:


Последний раз редактировалось Хомяк 01 сен 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
http://vimeo.com/14125627 вот у пацанов подвес именно из алюминиевых профилей ( там на первых секундах видно), дешево и сердито, а главное нет ничего лишнего и он ремонтопригоден в случае краша. А синестаровский подвес похож на гору запчастей, которую нам они потом будут продавать пачками) Грамотные продавцы, надо сказать.......Оно нам надо???

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:14
Сообщений: 274
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Хомяк писал(а):
Мне вот никогда не вызывали доверия данные узлы на подвесе.
При маневрах на них создается очень большая нагрузка и они по идеи должны деформироваться, из-за этого фотоаппарат будет гулять на подвесе, разве не так? :geek:
Леша, эти узлы, при правильном проектировании, работаю надежно и без проблем.
А что касается крашеустойчивости могу сказать что наш подвес уже падал с высоты метров 7-10 и в минус ушла только одна нога. Подвес сложился в местах где были клипсы, никакие узлы не пострадали. Все что нужно было это ослабить зажимы, выставить снова углы и заменить ногу. Подвес через 10минут снова в небе. А сварную конструкцию попробуй отремонтируй в поле.

_________________
С ув., Павел +38 097 690-60-86
OCTO: FlightCtrl 2.1, BLCtrl 2.0, 3-axi gimbal hand made (CC3D);
HEXA: FlightCtrl 2.1, i2c-PWM converter, 70A BLCtrl, 3-axi gimbal hand made (CC3D).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вот еще относительно посадочных опор, на собственном опыте убедились, что они лишние, особенно если ветер от 6 м\с. Мы со своего подвеса сняли их нафиг, хотя смотрятся они офигительно, но не все то золото.....А еще заметили такую каку - когда садишь на шасси, то грязи на коптере пол кило, молчу про камеру. Можно конечно за собой еще и стартовую площадку таскать и шланг со сжатым воздухом. В руки ловить стремно, мы привыкли... ;)

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:39 
ande писал(а):
Кроме учить желательно еще и понимать.
Термин «лишние» следует понимать как «избыточные», а не как «ненужные». Наличие лишних связей делает систему более жёсткой и более экономичной. "

Да кроме учить желательно и понимать. Термин избыточные связи в механике не трактуется как лишние и не делает систему более экономичной http://tmm-umk.bmstu.ru/seminar/sem1.htm

andrkolom писал(а):
Верхний крепеж к раме я бы сделал как минимум четырехточечным. Тоже самое - крепеж верхней шестерни к верхней пластине - три болтика видится маловато.
По опыту эксплуатации CineStar могу сказать, что небольшое изгибающее движение возникает именно в месте крепежа подвеса к раме, но не в самом подвесе - он достаточно жествки.
Относительно конструкции - я бы некоторые рамки сделал бы сварными из ал. профиля - было бы легче и жестче, чем круглые балки со множеством обхватывающих элементов и метизов.
Freefly сделали свой подвес на основе трубок и элементов, оставшихся (использовавшихся) у них от производства рам - это такая универсализация. В связи с этим, изготовление подобной же конструкции именно на основе круглых балок не является обязательным.
Практика, например, показывает (кстати, по-моему, в разрез с теорией) - что прямоугольные балки жестче круглых.


Сопромат говорит что хватает и три болта! И с большим запасом.
Круглые балки при той же массе всегда жостче, это сопромат.
Да я думал над сварной конструкцией из алюминия. Возникает много но. Одна из сложностей, это создания легко баланисируемой конструкции. Очень долго искал более лёгкое и красивое решение. Но увы пока нету.

Хомяк писал(а):
Изображение
Мне вот никогда не вызывали доверия данные узлы на подвесе.
При маневрах на них создается очень большая нагрузка и они по идеи должны деформироваться, из-за этого фотоаппарат будет гулять на подвесе, разве не так? :geek:[/quote
Жосткость данных узлов избыточна - сопромат.

mazar писал(а):
Вот еще относительно посадочных опор, на собственном опыте убедились, что они лишние, особенно если ветер от 6 м\с. Мы со своего подвеса сняли их нафиг, хотя смотрятся они офигительно, но не все то золото.....А еще заметили такую каку - когда садишь на шасси, то грязи на коптере пол кило, молчу про камеру. Можно конечно за собой еще и стартовую площадку таскать и шланг со сжатым воздухом. В руки ловить стремно, мы привыкли... ;)

Масса шасси 220 грам. на то чтобы снять и установить уходит несколько минут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 11:09
Сообщений: 121
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
AKlion писал(а):
Да кроме учить желательно и понимать. Термин избыточные связи в механике не трактуется как лишние и не делает систему более экономичной http://tmm-umk.bmstu.ru/seminar/sem1.htm

По ссылке анализ плоского механизма, у него не может быть избыточных связей.
Кстати, консоль то в двух подшипничках вращается - попахивает избыточными связями (количество связей 2 минус количество степеней свободы 1).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В целом синестаровская схема вполне эффективна и проста на самом деле, но только не в их исполнении. Ну нафига было городить такое? Почему подвес напоминает футуристическую скульптуру ? Зачем это копировать именно в таком виде?

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:52 
ande писал(а):
AKlion писал(а):
Да кроме учить желательно и понимать. Термин избыточные связи в механике не трактуется как лишние и не делает систему более экономичной http://tmm-umk.bmstu.ru/seminar/sem1.htm

По ссылке анализ плоского механизма, у него не может быть избыточных связей.
Кстати, консоль то в двух подшипничках вращается - попахивает избыточными связями (количество связей 2 минус количество степеней свободы 1).


Да там есть избиточная связь на оси Roll, Но её избыточность вполне поглощается деформацией материала.

mazar писал(а):
В целом синестаровская схема вполне эффективна и проста на самом деле, но только не в их исполнении. Ну нафига было городить такое? Почему подвес напоминает футуристическую скульптуру ? Зачем это копировать именно в таком виде?


Есть более красивое решение? С такими же возможностями по балансировке подвеса? Я пока не нашол, как найду более красивое решение так и займусь им.

Подвесы схемы AV200 видел и в руках крутил неоднократно, поэтому от этой схемы отказался сразу. Правда есть в голове одна хитрая схема подвеса, но там столько вопросов возникает, что я решил оставить её на потом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Более красивого, видимо, нет. Вы сразу бы написали что подвес нужен красивый а не эффективный, куча вопросов у народа отпала бы.

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 00:18 
kvs писал(а):
Более красивого, видимо, нет. Вы сразу бы написали что подвес нужен красивый а не эффективный, куча вопросов у народа отпала бы.


Вы и вправду не поняли что я имел ввиду под красивым решением? Или вы прикидываетесь :D

Хотя на самом деле все интересные решения и внешне красивы.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10261

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36064

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB