*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 01:55 
ande А разве демпферы отменяют балансировку?


Cossacs У тебя есть предложение по сервам лучше? Или ты рекламируешь свою разработку?
Да конечно было бы более интересно поставить чисто цифровые сервы с бесколекторниками, но я воздержался от этого, да и не одной платы пока не существует способной потдерживать современные чисто цифровые сервы такие как ставят автомоделисты на свои последние электромодели. У меня такие санвы лежат на столе, И скорость высочайшая и мощность большая и задержек нету и настраивается всё что хош, но увы одна мелочь не позволяет их пока поставить. Кстати наводки на компас от бесколлекторных серв убираются одним витком тонкого пермалоя в нужном месте.

Вес я писал выше. Он не изменился.

На вопрос о массе подвеса.
С шасси он весит 1060 грамм.
Без шасси 860 грамм

Расставл всё оборудование и прикинул полную нассу с проводами, получилось 1260 грамм со всем оборудованием и проводами на подвесе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 03:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 02:09
Сообщений: 759
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Цитата:
Cossacs У тебя есть предложение по сервам лучше?

У меня нет предложения, я высказал мнение, что хобийные сервы (авто, хели, неважно) не дают сделать качественный скачок в реакции оси на возмущение, думаю что нужен очень быстрый привод и хорошая балансировка. Как это сделать - пока не знаю.

_________________
Design engineer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 03:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Ана сколько реально и сложно сделать свою электронику для серв? Модернизировать имеющуюся или полностью сделать новую.
Это бы решило все проблемы или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:18
Сообщений: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
flat писал(а):
Ана сколько реально и сложно сделать свою электронику для серв? Модернизировать имеющуюся или полностью сделать новую.
Это бы решило все проблемы или нет?


А вон Сережа как раз и парился с проектом ОпенСерво, чтобы настраивать ПИД контроллер в сервах.

Пока, кроме DJI в Z15 никто не предложил качественно другой подход к приводам на подвесе. Как ни крути а их прямой привод пока вне конкуренции.
Опыты с шаговыми двигателями тоже в тупике - слабые они очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:03 
Рама для этого подвеса.


Вложения:
Copter.gif
Copter.gif [ 249.45 KiB | Просмотров: 772 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
AKlion писал(а):
Рама для этого подвеса.

Очень красивая конструкция, но очень сырая.
Колеса, как по мне - в топку.
И где крепление аккумуляторов?
Как размещена электроника?
В этом вся соль. :)

P.S. Демфера такого типа плохо работают на растяжение. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
AKlion писал(а):
После консультации со знакомым конструктором из КБ Прогресс подвес обзавёлся вот такими тросовыми амортизаторами.

Для тех кто не в курсе, пэкосмической техникой занимаются они и они знают толк в подвеске фото и видо аппаратуры.

Трос на жесткость приблизительно рассчитан, так же прикинули прочность, более точно чуть позже посчитаем, может амортизаторы похудеют.


Мне кажется, что данный тип демферов применяется не только в аэроком,..пр.
С таким же успехом они применяются и на киношных кранах.
Обычные тросовые демфера.
Но видимо, у киношников с опытом побольше, чем у ракетчиков и по этому конструкция немного грамотнее и не такая усложненная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:44 
sdv Констукция не сырая, а неоконченная :D будет и размещение батарей и электронники, всему своё время.

И если ты видел у киношников демпферы подобной конструкции но более простые то покажи плизз. Не вижу ничего сложного в этой конструкции демпфера. А по поводу опыта, чтож тебе судить у кого опыта больше. Но уже на этой неделе мне отдатут первый комплект собранных демпферов, их уже несколько сделали с разными тросами и сейчас они в лабаратории кб завода. Каждый демпфер весит всего 13 грамм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Подобные демпферы используются восновном на больших вертолетах, где очень сильные вибрации, в отличии от коптеров, где их нет вообще, если все правильно сделано.


Вложения:
ttt148885_1602888506114_1053130240_31737111_2693276_n.jpg
ttt148885_1602888506114_1053130240_31737111_2693276_n.jpg [ 319.87 KiB | Просмотров: 733 ]
StabC_Products_StabC_03-191x300.png
StabC_Products_StabC_03-191x300.png [ 232.61 KiB | Просмотров: 733 ]
img_mnts_bl_gyrnfs.jpg
img_mnts_bl_gyrnfs.jpg [ 78.12 KiB | Просмотров: 733 ]
Compact_Helicopter3.jpg
Compact_Helicopter3.jpg [ 99.31 KiB | Просмотров: 733 ]
Classic_Helicopter.jpg
Classic_Helicopter.jpg [ 86.58 KiB | Просмотров: 733 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам CINESTAR, и не только...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
flat писал(а):
Подобные демпферы используются восновном на больших вертолетах, где очень сильные вибрации, в отличии от коптеров, где их нет вообще, если все правильно сделано.


+100500. Ну либо на классике с нитро или бензиновым двигателем, где от вибраций избавиться никаким другим путем нельзя.
А на коптере у меня например подвес вообще жестко закреплен и никакого желе или вибраций нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10261

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36063

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB