MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

По мотивам CINESTAR, и не только...
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2075
Страница 9 из 17

Автор:  AKlion [ 15 сен 2012, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

ande А разве демпферы отменяют балансировку?


Cossacs У тебя есть предложение по сервам лучше? Или ты рекламируешь свою разработку?
Да конечно было бы более интересно поставить чисто цифровые сервы с бесколекторниками, но я воздержался от этого, да и не одной платы пока не существует способной потдерживать современные чисто цифровые сервы такие как ставят автомоделисты на свои последние электромодели. У меня такие санвы лежат на столе, И скорость высочайшая и мощность большая и задержек нету и настраивается всё что хош, но увы одна мелочь не позволяет их пока поставить. Кстати наводки на компас от бесколлекторных серв убираются одним витком тонкого пермалоя в нужном месте.

Вес я писал выше. Он не изменился.

На вопрос о массе подвеса.
С шасси он весит 1060 грамм.
Без шасси 860 грамм

Расставл всё оборудование и прикинул полную нассу с проводами, получилось 1260 грамм со всем оборудованием и проводами на подвесе.

Автор:  Cossacs [ 15 сен 2012, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

Цитата:
Cossacs У тебя есть предложение по сервам лучше?

У меня нет предложения, я высказал мнение, что хобийные сервы (авто, хели, неважно) не дают сделать качественный скачок в реакции оси на возмущение, думаю что нужен очень быстрый привод и хорошая балансировка. Как это сделать - пока не знаю.

Автор:  flat [ 15 сен 2012, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

Ана сколько реально и сложно сделать свою электронику для серв? Модернизировать имеющуюся или полностью сделать новую.
Это бы решило все проблемы или нет?

Автор:  Bluebird [ 17 сен 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

flat писал(а):
Ана сколько реально и сложно сделать свою электронику для серв? Модернизировать имеющуюся или полностью сделать новую.
Это бы решило все проблемы или нет?


А вон Сережа как раз и парился с проектом ОпенСерво, чтобы настраивать ПИД контроллер в сервах.

Пока, кроме DJI в Z15 никто не предложил качественно другой подход к приводам на подвесе. Как ни крути а их прямой привод пока вне конкуренции.
Опыты с шаговыми двигателями тоже в тупике - слабые они очень.

Автор:  AKlion [ 17 сен 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

Рама для этого подвеса.

Вложения:
Copter.gif
Copter.gif [ 249.45 KiB | Просмотров: 779 ]

Автор:  sdv [ 17 сен 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

AKlion писал(а):
Рама для этого подвеса.

Очень красивая конструкция, но очень сырая.
Колеса, как по мне - в топку.
И где крепление аккумуляторов?
Как размещена электроника?
В этом вся соль. :)

P.S. Демфера такого типа плохо работают на растяжение. :)

Автор:  sdv [ 17 сен 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

AKlion писал(а):
После консультации со знакомым конструктором из КБ Прогресс подвес обзавёлся вот такими тросовыми амортизаторами.

Для тех кто не в курсе, пэкосмической техникой занимаются они и они знают толк в подвеске фото и видо аппаратуры.

Трос на жесткость приблизительно рассчитан, так же прикинули прочность, более точно чуть позже посчитаем, может амортизаторы похудеют.


Мне кажется, что данный тип демферов применяется не только в аэроком,..пр.
С таким же успехом они применяются и на киношных кранах.
Обычные тросовые демфера.
Но видимо, у киношников с опытом побольше, чем у ракетчиков и по этому конструкция немного грамотнее и не такая усложненная.

Автор:  AKlion [ 17 сен 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

sdv Констукция не сырая, а неоконченная :D будет и размещение батарей и электронники, всему своё время.

И если ты видел у киношников демпферы подобной конструкции но более простые то покажи плизз. Не вижу ничего сложного в этой конструкции демпфера. А по поводу опыта, чтож тебе судить у кого опыта больше. Но уже на этой неделе мне отдатут первый комплект собранных демпферов, их уже несколько сделали с разными тросами и сейчас они в лабаратории кб завода. Каждый демпфер весит всего 13 грамм.

Автор:  flat [ 17 сен 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

Подобные демпферы используются восновном на больших вертолетах, где очень сильные вибрации, в отличии от коптеров, где их нет вообще, если все правильно сделано.

Вложения:
ttt148885_1602888506114_1053130240_31737111_2693276_n.jpg
ttt148885_1602888506114_1053130240_31737111_2693276_n.jpg [ 319.87 KiB | Просмотров: 740 ]
StabC_Products_StabC_03-191x300.png
StabC_Products_StabC_03-191x300.png [ 232.61 KiB | Просмотров: 740 ]
img_mnts_bl_gyrnfs.jpg
img_mnts_bl_gyrnfs.jpg [ 78.12 KiB | Просмотров: 740 ]
Compact_Helicopter3.jpg
Compact_Helicopter3.jpg [ 99.31 KiB | Просмотров: 740 ]
Classic_Helicopter.jpg
Classic_Helicopter.jpg [ 86.58 KiB | Просмотров: 740 ]

Автор:  dlisin [ 17 сен 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам CINESTAR, и не только...

flat писал(а):
Подобные демпферы используются восновном на больших вертолетах, где очень сильные вибрации, в отличии от коптеров, где их нет вообще, если все правильно сделано.


+100500. Ну либо на классике с нитро или бензиновым двигателем, где от вибраций избавиться никаким другим путем нельзя.
А на коптере у меня например подвес вообще жестко закреплен и никакого желе или вибраций нет.

Страница 9 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/