*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
@kroenen
тыб личку включил а, а то тебе даже ответить нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Продолжая свои эксперименты с подвесом для Canon 5D, собрали и оттестировали нижеприведенную конструкцию:

Вложение:
DSC01295.JPG
DSC01295.JPG [ 130.65 KiB | Просмотров: 2173 ]



Вложение:
DSC01296.JPG
DSC01296.JPG [ 149.69 KiB | Просмотров: 2173 ]



Цель модернизации - уменьшение веса, увеличение жесткости конструкции, упрощение более ранней конструкции.
Фактически - это усовершенствованный (или упрощенный) немецкий подвес - https://www.mikrocontroller.com/index.p ... 2eb88c126d который и в продаже не бывает и стоит довольно дорого и имеет недостатки, выявленные на тестах.
Подшипники - капролон, пластины и площадка - стеклотекстолит 2 мм, спейсеры между пластинами - ал. трубка 6 мм, сервоприводы - Hitec HS 5985 MG, 5645 MG, (пробовали и 5998MG, но что-то она глючит, просто перестает работать и все). Питание - 6 вольт от импульсного источника или от Recom 6,5V, 1.5 A. Сервопривод по Nick стоит в капролоновой обойме. Сервопривод по Roll - фактически зажат между двумя пластинами подвеса.
Подвес адаптирован под раму от multicopter.ru, в двух направлениях применены масляные демпферы.

Результат тестового полета - вполне удовлетворительный. Рывков и дрожаний нет, горизонт держится уверенно.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Андрей, можно поинтересоваться, что используется в качестве стабилизации, и как вы боретесь с резонансом по крену?
Я уже дошол по заправки амортизаторов разными мастами. Если ли с ними какие-то хитрости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
sdv писал(а):
Андрей, можно поинтересоваться, что используется в качестве стабилизации, и как вы боретесь с резонансом по крену?
Я уже дошол по заправки амортизаторов разными мастами. Если ли с ними какие-то хитрости.


По крену рывки бывают только при смене направления - летели вправо - начали лететь влево. А так во время полета вперед, вверх и в сторону, если без эволюций, то все нормально. Какие-то наклоны, повороты можно делать, но нужно делать это плавно. ну и конечно, нужно "тюнинговать" подвес. Что это значит?
- уравновешивать его, чтобы при правильно установленной камере он не перевешивал в какую-либо сторону;
- масляные демпферы (максимального хода штока - не меньше 3,5 см) по двум направлениям (как правило только для тяжелых камер) - с подбором поршня с соответствующим количеством отверстий - масло я использую штатное, отверстия в поршне - по сервам - это вопрос индивидуальный. Нужно, чтобы демпфер и не затормаживал выравнивание горизонта, но чтобы и демпфировал нормально;
- добиваться отсутствия люфта во всех подшипниках;
- прокачивать демпферы перед использованием;
- сервоприводы, только из проверенных - мне нравятся Hitec, например, HiTec HS-5645mg, 5985mg;
- можно попробовать использовать в сервоприводах демпферную смазку (та, которая применялась раньше в шестернях на откидывании крышек кассетных магнитофонов) - но это вопрос осторожный, нужно пробовать;
- крепление камеры к площадке и крепление подвеса к коптеру - без всяких демпферов, жестко.

Ну в общем, секретов нет - я все рассказываю, что сам делаю, но все это дело личных экспериментов, так сказать массовый готовый продукт в этом вопросе создать трудно.
Вообще, важно, чтобы все рассказывали свои ухищрения и тогда и будет целый набор рекомендаций на все случаи.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: neznaika (07 июн 2011, 04:10)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 11:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Еще одно замечание - если в вашем подвесе есть тяги, то ищите наконечники для тяг без люфтов. Вам и так этих люфтов хватит - они есть и в подшипниках сервоприводов.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Еще одно замечание - если в вашем подвесе есть тяги, то ищите наконечники для тяг без люфтов. Вам и так этих люфтов хватит - они есть и в подшипниках сервоприводов.

Тяги естественно есть, куда-ж без них. Наконечники стоят от 600 рэкса, они там не плохие, достаточно "плотные". Единственное до сих пор не могу победить автоколебания по крену. Масса подвеса с камерой достаточно большая, и при приемлемой чувствительности возникают колебания. Правда в качестве стабилизатора использую самолетный стабилизатор FY-20A и сервы свободного вращения.

Кстати, Андрей, не подскажите какое у вас получилось соотношение плечей сервы (по крену) и рычага подвеса? Можно просто в миллиметрах. Длинная качалка для уменьшения люфтов?
И еще, где у вас расположены аккумуляторы питания подвеса и видео передатчика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Тяги естественно есть, куда-ж без них. Наконечники стоят от 600 рэкса, они там не плохие, достаточно "плотные". Единственное до сих пор не могу победить автоколебания по крену. Масса подвеса с камерой достаточно большая, и при приемлемой чувствительности возникают колебания. Правда в качестве стабилизатора использую самолетный стабилизатор FY-20A и сервы свободного вращения.

Кстати, Андрей, не подскажите какое у вас получилось соотношение плечей сервы (по крену) и рычага подвеса? Можно просто в миллиметрах. Длинная качалка для уменьшения люфтов?
И еще, где у вас расположены аккумуляторы питания подвеса и видео передатчика?


Я пытался использовать этот стабилизатор - что-то у меня не получалось, но не могу сказать, что я был с ним достаточно упорным :D Как раз автоколебания и мешали - сервы работали рывками и все. Поэтому в подвесах с независимой стабилизацией я использовал вторую плату FC 2.1, питая все от основной батареи аппарата (от платы-адаптера).
Вообще на подвесах (двухосевых) длина рычага сервопривода примерно равна длине от оси вращения подвеса (влево-вправо) до точки присоединения тяги от сервопривода - 2,8 см.
Я использовал до недавнего времени передатчик, в котором АКБ был встроен и ставил его внизу площадки для камеры - в стороне, противоположной самой тяжелой части камеры. А сейчас использую 5.8 Ггц от Вовы Резника - замечательный миниатюрный передатчик для видео, так вот он питается от 3.3 В, которые дает ему блок питания (покупается у того же Вовы) - этот блок питания можно запитывать от основной батареи аппарата. Конечно, стоит дилемма, что меньше скажется на длительности полета при прочих равных: дополнительный аккумулятор 1000 мАч или питание блока питания и передатчика от основной батареи? На это ответ - практика.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:55
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
andrkolom писал(а):
Продолжая свои эксперименты с подвесом для Canon 5D, собрали и оттестировали нижеприведенную конструкцию:

Вложение:
DSC01295.JPG



Подвес адаптирован под раму от multicopter.ru, в двух направлениях применены масляные демпферы.

Результат тестового полета - вполне удовлетворительный. Рывков и дрожаний нет, горизонт держится уверенно.


Какую марку масляных демпферов Вы использовали в этом подвесе?

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 05:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
aeronavt писал(а):
Какую марку масляных демпферов Вы использовали в этом подвесе?


Я использовал масляные амортизаторы без пружин от радиоуправляемых автомобилей Traxxas (так по-моему они называются). Марку назвать не могу, но принцип такой - выбираю с наибольшим ходом штока, потом подбираю сопротивление заменой поршней.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: aeronavt (14 окт 2011, 19:31)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для Canon 5D MarkII
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 10:57
Сообщений: 99
Откуда: Московсая область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrkolom писал(а):
Продолжая свои эксперименты с подвесом для Canon 5D, собрали и оттестировали нижеприведенную конструкцию:

Вложение:
DSC01295.JPG



Вложение:
DSC01296.JPG



Цель модернизации - уменьшение веса, увеличение жесткости конструкции, упрощение более ранней конструкции.
Фактически - это усовершенствованный (или упрощенный) немецкий подвес - https://www.mikrocontroller.com/index.p ... 2eb88c126d который и в продаже не бывает и стоит довольно дорого и имеет недостатки, выявленные на тестах.
Подшипники - капролон, пластины и площадка - стеклотекстолит 2 мм, спейсеры между пластинами - ал. трубка 6 мм, сервоприводы - Hitec HS 5985 MG, 5645 MG, (пробовали и 5998MG, но что-то она глючит, просто перестает работать и все). Питание - 6 вольт от импульсного источника или от Recom 6,5V, 1.5 A. Сервопривод по Nick стоит в капролоновой обойме. Сервопривод по Roll - фактически зажат между двумя пластинами подвеса.
Подвес адаптирован под раму от multicopter.ru, в двух направлениях применены масляные демпферы.

Результат тестового полета - вполне удовлетворительный. Рывков и дрожаний нет, горизонт держится уверенно.


Здравствуйте Андрей.
Сколько весит вся конструкция без камеры? На сколько градусов по вертикали возможно опустить подставку с камерой в рабочем режиме?

_________________
MKHexa XL,MX-20,FlightCtrl ME V2.1,BLCtrl V2.0,NaviCtrl, MKGPS, MK3638,APC 13 x 6.5,Tarot,EOS 550,video5,8GHz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7012

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36146

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16534

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65492

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB