*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:21 
http://rccam.livejournal.com/26807.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
На самом деле не так много разновидностей подвесов в основном это: "вилкой" вперед, либо "вилкой" вниз. У обоих есть свои преимущества и недостатки.
Мне кажется немного неправильной для тяжелых камер конструкция "вилкой" вперед - она требует уравновешивания с другой стороны и само по себе крепление камеры на вилке требует особой прочности и жесткости этого узла. Преимущество одно - пониженная высота подвеса. Если ребята (по ссылке) готовят подвес для грузоподъемного вертолета, то понятно, что они особо не заботятся о весе - вы же видите, какие тяжелые они используют конструктивные элементы. Для мультикоптера я бы делал подвес с расположением центра тяжести камеры в центре тяжести мультикоптера и с максимально легкими конструктивными элементами.
На днях сделаю подвес для Canon MarkII и испытаю на своем гексакоптере с установленной камерой - вот тогда и посмотрим.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
а мне кажется что вилкой вперед как то мягче работает, а вообще нужно обязательно использовать большие шестерни для передачи момента, особенно на тяжелых фотиках, иначе плавности работы не добьетесь! особенно это актуально для подвесов которые управляются с отдельных пультов, без шестерней получается отстой полнейший...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 07:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Тот подвес, который вилкой вперед, нужно обязательно компенсировать либо батарейкой (что не всегда возможно, т.к. батарейка может весить меньше, чем камера), либо размещением подвеса так, чтобы центр тяжести камеры был в центре тяжести аппарата - но тогда нужно очень внимательно прорабатывать конструкцию нижней части коптера.
На счет шестерен я согласен, но я рассуждаю так, что в самом сервоприводе есть довольно мощный редуктор - почему не использовать его и не городить дополнительные. Я на днях испытаю подвес с Canon MarkII с прямым управлением нижней рамкой подвеса сервоприводом без шестерни - посмотрим, что получится. Конечно, буду использовать мощный сервопривод 11 кг-см - DS120M.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
andrkolom писал(а):
На счет шестерен я согласен, но я рассуждаю так, что в самом сервоприводе есть довольно мощный редуктор - почему не использовать его и не городить дополнительные. Я на днях испытаю подвес с Canon MarkII с прямым управлением нижней рамкой подвеса сервоприводом без шестерни - посмотрим, что получится. Конечно, буду использовать мощный сервопривод 11 кг-см - DS120M.


Так а дело то не в мощности, понятно что почти любой нормальный сервопривод сможет шевелить камерой! вопрос как он это будет делать? если это просто компенсация с платы МК то еще куда не шло, а если вопрос встает в управлении с отдельного пульта то без шестеренки движения будут слишком резкими и рваными, чем болше ведомая шестерня тем мягче и плавнее. еще как вариант ставить по две сервомашинки на одну шестеренку, что бы исключить погрешности и люфты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 01:26 
тот мужчина подвес этот крепит на гироскоп, по весу некислый, еще вообще-то :)
вот этот:
http://www.ken-lab.com/mm5/merchant.mvc ... ry_Code=GS


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
С подвесом, сделанным из пластин и подшипников моей конструкции с добавлением масляных демпферов от автомоделей, с камерой Canon 5D MarkII на нижней рамке, которая вращалась напрямую сервоприводом Hitec HS-645MG я пролетал на гексакоптере непрерывно четыре дня около 70-80 минут полетов каждый день. Никаких резких движений при плавном движении самого аппарата замечено не было. Плавный полет - плавное движение камеры, другого не дано. Над чем буду сейчас работать - так это над конструкцией и подвеса и самого складывающегося гексакоптера, которые позволят вращать камеру вокруг собственной оси и вниз-вверх оператору камеры независимо от положения коптера.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот такой вот вариант под Mark
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Две оси вращения будет?
Ждем с нетерпением результатов ваших исследований.
может, чем помочь сможем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7001

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10282

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88261

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36115

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16517

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB