MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

вот такой вот вариант под Mark
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
Страница 1 из 1

Автор:  vis [ 29 авг 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  вот такой вот вариант под Mark

http://rccam.livejournal.com/26807.html

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 авг 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

На самом деле не так много разновидностей подвесов в основном это: "вилкой" вперед, либо "вилкой" вниз. У обоих есть свои преимущества и недостатки.
Мне кажется немного неправильной для тяжелых камер конструкция "вилкой" вперед - она требует уравновешивания с другой стороны и само по себе крепление камеры на вилке требует особой прочности и жесткости этого узла. Преимущество одно - пониженная высота подвеса. Если ребята (по ссылке) готовят подвес для грузоподъемного вертолета, то понятно, что они особо не заботятся о весе - вы же видите, какие тяжелые они используют конструктивные элементы. Для мультикоптера я бы делал подвес с расположением центра тяжести камеры в центре тяжести мультикоптера и с максимально легкими конструктивными элементами.
На днях сделаю подвес для Canon MarkII и испытаю на своем гексакоптере с установленной камерой - вот тогда и посмотрим.

Автор:  kroenen [ 30 авг 2010, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

а мне кажется что вилкой вперед как то мягче работает, а вообще нужно обязательно использовать большие шестерни для передачи момента, особенно на тяжелых фотиках, иначе плавности работы не добьетесь! особенно это актуально для подвесов которые управляются с отдельных пультов, без шестерней получается отстой полнейший...

Автор:  Andrey-multicopter [ 30 авг 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

Тот подвес, который вилкой вперед, нужно обязательно компенсировать либо батарейкой (что не всегда возможно, т.к. батарейка может весить меньше, чем камера), либо размещением подвеса так, чтобы центр тяжести камеры был в центре тяжести аппарата - но тогда нужно очень внимательно прорабатывать конструкцию нижней части коптера.
На счет шестерен я согласен, но я рассуждаю так, что в самом сервоприводе есть довольно мощный редуктор - почему не использовать его и не городить дополнительные. Я на днях испытаю подвес с Canon MarkII с прямым управлением нижней рамкой подвеса сервоприводом без шестерни - посмотрим, что получится. Конечно, буду использовать мощный сервопривод 11 кг-см - DS120M.

Автор:  kroenen [ 30 авг 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

andrkolom писал(а):
На счет шестерен я согласен, но я рассуждаю так, что в самом сервоприводе есть довольно мощный редуктор - почему не использовать его и не городить дополнительные. Я на днях испытаю подвес с Canon MarkII с прямым управлением нижней рамкой подвеса сервоприводом без шестерни - посмотрим, что получится. Конечно, буду использовать мощный сервопривод 11 кг-см - DS120M.


Так а дело то не в мощности, понятно что почти любой нормальный сервопривод сможет шевелить камерой! вопрос как он это будет делать? если это просто компенсация с платы МК то еще куда не шло, а если вопрос встает в управлении с отдельного пульта то без шестеренки движения будут слишком резкими и рваными, чем болше ведомая шестерня тем мягче и плавнее. еще как вариант ставить по две сервомашинки на одну шестеренку, что бы исключить погрешности и люфты

Автор:  vis [ 31 авг 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

тот мужчина подвес этот крепит на гироскоп, по весу некислый, еще вообще-то :)
вот этот:
http://www.ken-lab.com/mm5/merchant.mvc ... ry_Code=GS

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 окт 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

С подвесом, сделанным из пластин и подшипников моей конструкции с добавлением масляных демпферов от автомоделей, с камерой Canon 5D MarkII на нижней рамке, которая вращалась напрямую сервоприводом Hitec HS-645MG я пролетал на гексакоптере непрерывно четыре дня около 70-80 минут полетов каждый день. Никаких резких движений при плавном движении самого аппарата замечено не было. Плавный полет - плавное движение камеры, другого не дано. Над чем буду сейчас работать - так это над конструкцией и подвеса и самого складывающегося гексакоптера, которые позволят вращать камеру вокруг собственной оси и вниз-вверх оператору камеры независимо от положения коптера.

Автор:  dtgroup [ 24 окт 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: вот такой вот вариант под Mark

Две оси вращения будет?
Ждем с нетерпением результатов ваших исследований.
может, чем помочь сможем?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/