*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 07:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:


Как просто девайс - штука интересная, но на практике ее хорошо применить будет очень тяжело. главная беда, на мой взгляд - большая парусность, из-за которой даже в небольшой ветер летать будет сложно. Я не знаю, какое там еще видео с борта получается - рули открываясь и закрываясь, могут добавлять вибрации. Да и сам такой способ стабилизации платформы очень дерганный.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:20
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Винты в кольце вот что хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 08:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Дмитрий писал(а):
Винты в кольце вот что хорошо!


Коптер с пропеллерами в кольце сделать не трудно, но вес сильно увеличится, а полезная нагрузка уменьшится.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Зашел на ветку и ужаснулся, какая тема то популярная )))) похоже люди даже не спали и ночью обсуждали. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:20
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kroenen писал(а):
Зашел на ветку и ужаснулся, какая тема то популярная )))) похоже люди даже не спали и ночью обсуждали. :lol:

Это точно!
Бред сумашедшего!
Единственное что волновало - сколько денег запросить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Ого тут понаписали.
Пара моментов к разным сообщениям:

1. Начсет копроративов: Пробовал снимать на корпоративе в Гостинном дворе:
При пролете над столами от ветра падают бокалы, причем на высоте где-то до 8 метров!!!! так что остается летать либо высоко (а не так много павильонов с большими потолками, либо там где нет посуды - а таких корпоративов в России не бывает)). остается ждать летних открытых корпоративов, где можно повыше взлететь.
+ трудности из-за световых ферм, тросов и пр. их почти не видно.
Так что для замкнутых площадок - наверное лучше кран. С ним гарантированно получить красивые кадры и никого не покалечить. (мы за 3 года нашего крана только один раз на баскетболе при пролете над трибуной немного долбанули болельщика по голове, когда тот неожиданно вверх подпрыгнул)

2. Насчет страховки.
В Ингосстрахе осенью я общался и мне говорили, что у них можно застраховать коптер. Главное, чтоб он принадлежал физ. лицу (страхование гражданской ответственности) и назывался радиоуправляемой моделью (также как и вертолет радиоуправляемый). Стоить будет 30000р в год где-то. при этом они будут покрывать убытки тому, кому вы причинили ущерб. естественно при какой-то ограниченной максимальной сумме ущерба. Есть контакт в Ингосстрахе - могу дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:49
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
Дмитрий писал(а):
...Коптер с пропеллерами в кольце сделать не трудно, но вес сильно увеличится, а полезная нагрузка уменьшится.

Здесь уже всплывало, про дирижабль, а что если скрестить раму с баллонами и привод от мультикоптера? кто нить пробовал?
Можно убить двух зайцов: и безопаснее (баллон то медленнее падать станет) и в весе полезной нагрузки прибавить.
кольца вокруг лопастей - это "адназначна" и даж не обсуждается.

Я тут читал журнал "Знание сила" за 1968 год... так там заметка про американского конструктора который на самолёт поставил аккумулятор в виде маховика. Двигатель крутит маховик, который, в свою очередь крутит винт. Можно переключать двиг. напрямую на винт, а можно винт "запитать" от маховика. Мотивация - если заглохнет двиг. то есть время 5 мин.! выбрать место для аварийной посадки. к этому в виде бонуса - в киношном деле вопрос стабилизации, можно сказать - первейший, а тут уже и маховик, вот и гироплатформочка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 08:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Схема в принципе может оказаться рабочая - особенно для больших аппаратов, но с большими ограничениями по ветру - парусность-то будет очень большая. Кроме того, неизвестно, как будет осуществляться стабилизация платформы, когда на нее будет действовать поднимающая сила дирижабля.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:20
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dtgroup писал(а):
2. Насчет страховки.
В Ингосстрахе осенью я общался и мне говорили, что у них можно застраховать коптер. Главное, чтоб он принадлежал физ. лицу (страхование гражданской ответственности) и назывался радиоуправляемой моделью (также как и вертолет радиоуправляемый). Стоить будет 30000р в год где-то. при этом они будут покрывать убытки тому, кому вы причинили ущерб. естественно при какой-то ограниченной максимальной сумме ущерба. Есть контакт в Ингосстрахе - могу дать.

Вот то и оно что общался - когда дойдёт до дела - Вас попросят, договора,контракты,документы на Ваш аппарат в том числе. Что мы им покажем, а когда страховщики из Р.... прибыли на площадку и посмотрели, сутки думали и выдали такую цифру - трехмесячный заработок получился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвес для профессионального использования.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrkolom писал(а):
Схема в принципе может оказаться рабочая - особенно для больших аппаратов, но с большими ограничениями по ветру - парусность-то будет очень большая. Кроме того, неизвестно, как будет осуществляться стабилизация платформы, когда на нее будет действовать поднимающая сила дирижабля.


Так это, коллекторные двигатели небольшой мощности либо БК, но с автоматом перекоса и возможностью установки отрицательных углов атаки.
А вообще, идея с дирижаблем может воплотиться в аппарате, у которого примерно 70% подъемной силы создается с помощью собственно оболочки, наполненной газом, а 30% - теми самыми пропеллерами. Такие разработки уже ведутся, опытные образцы имеются и в том числе в России. Даже в Популярной Механике писали довольно объемную и обстоятельную статью по этому поводу. При такой схеме, как мне кажется, Flight Control будет вполне работоспособна. Конечно, реакции будут несколько замедленные по сравнению с просто мультикоптером, но в областях, где не требуется суперстабильности и сверхбыстрой реакции, как мне думается, такой аппарат был бы очень востребован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36071

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65386

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB