MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Подвес для профессионального использования.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655
Страница 6 из 12

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 янв 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Цитата:


Как просто девайс - штука интересная, но на практике ее хорошо применить будет очень тяжело. главная беда, на мой взгляд - большая парусность, из-за которой даже в небольшой ветер летать будет сложно. Я не знаю, какое там еще видео с борта получается - рули открываясь и закрываясь, могут добавлять вибрации. Да и сам такой способ стабилизации платформы очень дерганный.

Автор:  Дмитрий [ 10 янв 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Винты в кольце вот что хорошо!

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 янв 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
Винты в кольце вот что хорошо!


Коптер с пропеллерами в кольце сделать не трудно, но вес сильно увеличится, а полезная нагрузка уменьшится.

Автор:  kroenen [ 10 янв 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Зашел на ветку и ужаснулся, какая тема то популярная )))) похоже люди даже не спали и ночью обсуждали. :lol:

Автор:  Дмитрий [ 10 янв 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

kroenen писал(а):
Зашел на ветку и ужаснулся, какая тема то популярная )))) похоже люди даже не спали и ночью обсуждали. :lol:

Это точно!
Бред сумашедшего!
Единственное что волновало - сколько денег запросить!

Автор:  dtgroup [ 10 янв 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Ого тут понаписали.
Пара моментов к разным сообщениям:

1. Начсет копроративов: Пробовал снимать на корпоративе в Гостинном дворе:
При пролете над столами от ветра падают бокалы, причем на высоте где-то до 8 метров!!!! так что остается летать либо высоко (а не так много павильонов с большими потолками, либо там где нет посуды - а таких корпоративов в России не бывает)). остается ждать летних открытых корпоративов, где можно повыше взлететь.
+ трудности из-за световых ферм, тросов и пр. их почти не видно.
Так что для замкнутых площадок - наверное лучше кран. С ним гарантированно получить красивые кадры и никого не покалечить. (мы за 3 года нашего крана только один раз на баскетболе при пролете над трибуной немного долбанули болельщика по голове, когда тот неожиданно вверх подпрыгнул)

2. Насчет страховки.
В Ингосстрахе осенью я общался и мне говорили, что у них можно застраховать коптер. Главное, чтоб он принадлежал физ. лицу (страхование гражданской ответственности) и назывался радиоуправляемой моделью (также как и вертолет радиоуправляемый). Стоить будет 30000р в год где-то. при этом они будут покрывать убытки тому, кому вы причинили ущерб. естественно при какой-то ограниченной максимальной сумме ущерба. Есть контакт в Ингосстрахе - могу дать.

Автор:  bf-110 [ 10 янв 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

andrkolom писал(а):
Дмитрий писал(а):
...Коптер с пропеллерами в кольце сделать не трудно, но вес сильно увеличится, а полезная нагрузка уменьшится.

Здесь уже всплывало, про дирижабль, а что если скрестить раму с баллонами и привод от мультикоптера? кто нить пробовал?
Можно убить двух зайцов: и безопаснее (баллон то медленнее падать станет) и в весе полезной нагрузки прибавить.
кольца вокруг лопастей - это "адназначна" и даж не обсуждается.

Я тут читал журнал "Знание сила" за 1968 год... так там заметка про американского конструктора который на самолёт поставил аккумулятор в виде маховика. Двигатель крутит маховик, который, в свою очередь крутит винт. Можно переключать двиг. напрямую на винт, а можно винт "запитать" от маховика. Мотивация - если заглохнет двиг. то есть время 5 мин.! выбрать место для аварийной посадки. к этому в виде бонуса - в киношном деле вопрос стабилизации, можно сказать - первейший, а тут уже и маховик, вот и гироплатформочка :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 янв 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Схема в принципе может оказаться рабочая - особенно для больших аппаратов, но с большими ограничениями по ветру - парусность-то будет очень большая. Кроме того, неизвестно, как будет осуществляться стабилизация платформы, когда на нее будет действовать поднимающая сила дирижабля.

Автор:  Дмитрий [ 11 янв 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

dtgroup писал(а):
2. Насчет страховки.
В Ингосстрахе осенью я общался и мне говорили, что у них можно застраховать коптер. Главное, чтоб он принадлежал физ. лицу (страхование гражданской ответственности) и назывался радиоуправляемой моделью (также как и вертолет радиоуправляемый). Стоить будет 30000р в год где-то. при этом они будут покрывать убытки тому, кому вы причинили ущерб. естественно при какой-то ограниченной максимальной сумме ущерба. Есть контакт в Ингосстрахе - могу дать.

Вот то и оно что общался - когда дойдёт до дела - Вас попросят, договора,контракты,документы на Ваш аппарат в том числе. Что мы им покажем, а когда страховщики из Р.... прибыли на площадку и посмотрели, сутки думали и выдали такую цифру - трехмесячный заработок получился.

Автор:  The_0ne [ 11 янв 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

andrkolom писал(а):
Схема в принципе может оказаться рабочая - особенно для больших аппаратов, но с большими ограничениями по ветру - парусность-то будет очень большая. Кроме того, неизвестно, как будет осуществляться стабилизация платформы, когда на нее будет действовать поднимающая сила дирижабля.


Так это, коллекторные двигатели небольшой мощности либо БК, но с автоматом перекоса и возможностью установки отрицательных углов атаки.
А вообще, идея с дирижаблем может воплотиться в аппарате, у которого примерно 70% подъемной силы создается с помощью собственно оболочки, наполненной газом, а 30% - теми самыми пропеллерами. Такие разработки уже ведутся, опытные образцы имеются и в том числе в России. Даже в Популярной Механике писали довольно объемную и обстоятельную статью по этому поводу. При такой схеме, как мне кажется, Flight Control будет вполне работоспособна. Конечно, реакции будут несколько замедленные по сравнению с просто мультикоптером, но в областях, где не требуется суперстабильности и сверхбыстрой реакции, как мне думается, такой аппарат был бы очень востребован.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/