MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Подвес для профессионального использования.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655
Страница 7 из 12

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 11 янв 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

The_0ne писал(а):
А вообще, идея с дирижаблем может воплотиться в аппарате, у которого примерно 70% подъемной силы создается с помощью собственно оболочки, наполненной газом, а 30% - теми самыми пропеллерами. Такие разработки уже ведутся, опытные образцы имеются и в том числе в России. Даже в Популярной Механике писали довольно объемную и обстоятельную статью по этому поводу. При такой схеме, как мне кажется, Flight Control будет вполне работоспособна. Конечно, реакции будут несколько замедленные по сравнению с просто мультикоптером, но в областях, где не требуется суперстабильности и сверхбыстрой реакции, как мне думается, такой аппарат был бы очень востребован.


Но это будет уже совсем другой аппарат! Это будет дирижабль, управляемый по принципам мультикоптера. Соответственно, подход к его проектированию, должен быть другим. К стати, подобные проекты имеются, но обсуждаются в другом месте.

Автор:  telecopter [ 11 янв 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Весело у вас тут :-)
Вот это тема....! Нас постоянно достают звонками с подобными вопросами, а продайте нам вертолет. (и киношники тоже) Только никто не понимает что вместе с вертолетом нужно покупать и пилота и оператора, иначе получиться обман потребителя :-)) Не будет того качества... Или нужно еще + бюджет на краши на время обучения да и обязательно выделять приличное время на обучение примерно год. (что-бы понять что к чему и зачем пилоту и оператору)
А так что-бы летало и не билось и денег не просило да еще и за 3000$, мое мнение....пока это на грани фантастики. ;-)

Автор:  vis [ 11 янв 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

telecopter писал(а):
Весело у вас тут :-)
Вот это тема....! Нас постоянно достают звонками с подобными вопросами, а продайте нам вертолет. (и киношники тоже) Только никто не понимает что вместе с вертолетом нужно покупать и пилота и оператора, иначе получиться обман потребителя :-)) Не будет того качества... Или нужно еще + бюджет на краши на время обучения да и обязательно выделять приличное время на обучение примерно год. (что-бы понять что к чему и зачем пилоту и оператору)
А так что-бы летало и не билось и денег не просило да еще и за 3000$, мое мнение....пока это на грани фантастики. ;-)

вот-вот :)
я так скромно прикидывал бюджет на контору... если подходить по-взрослому... как минимум несколько сотен к$ получается...
2-4 программиста, 1-3 на веб и подготовку документации, 1-2 на разработку железа и его производство, бух, рулевой всеми ими, офис, железо для офиса, куча железа и софта девелоперского и т.п....
и куча железа на тестирование...
ну и до первых изделий уйдёт где-то полгода-год работы...
в идею удалённой работы я верю слабо :). со временем превращается в бардак... объединённый одним помещением коллектив эффективней раз в 5...
и, как ни странно, все хотят денег! :) .... на энтузиазме единиц далеко не уедешь... у энтузиастов есть одна проблема и называется она "влом!"... вот не интересно ему - и ппц... фиг что будет делать и деньгами не лечится...
даже если объединятся энтузиасты - процентов 90 даю, что они со временем начнут "тянуть одеяло на себя" и разругаются в хлам :)
поэтому прежде чем предлагать что-то совместное, нужно оч чётко договориться во-первых что мы делаем, а во-вторых, что мы делаем "если мы ссоримся"
ну и вообще оценить проект хоть приблизительно
основное - деньги.
волшебные бумажки из людей делают фекалии :)
размышления написал сумбурно, но из размышлений со временем складывается истина.

Автор:  Дмитрий [ 11 янв 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

vis писал(а):
вот-вот :)
я так скромно прикидывал бюджет на контору... если подходить по-взрослому... как минимум несколько сотен к$ получается...
2-4 программиста, 1-3 на веб и подготовку документации, 1-2 на разработку железа и его производство, бух, рулевой всеми ими, офис, железо для офиса, куча железа и софта девелоперского и т.п....
и куча железа на тестирование...
ну и до первых изделий уйдёт где-то полгода-год работы...
в идею удалённой работы я верю слабо :). со временем превращается в бардак... объединённый одним помещением коллектив эффективней раз в 5...

Вот именно такую контору я и посетил нынче. Только у них еще и производство собственное, и ООООЧЕНЬ вкусный заказ от МВД. Всё расказали - показали.
"А нам бояться не чего"

Вложения:
Комментарий к файлу: Камерёшки - крохотульки. Вес 50 гр. HD качество. 8 Gb.
Photo-0032.jpg
Photo-0032.jpg [ 382.08 KiB | Просмотров: 1518 ]

Автор:  bf-110 [ 11 янв 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Nikolaitch_SPb писал(а):
The_0ne писал(а):
.. дирижабль, управляемый по принципам мультикоптера. Соответственно, подход к его проектированию, должен быть другим. К стати, подобные проекты имеются, но обсуждаются в другом месте.

Если Вас не затруднит, сцссылку, бросьте плииз :)
На счёт парусности: пошить оболочку в виде диска ?
точнее- тора, а внутри повесить на кардане мультикоптер.
Раньше, когда я не видел(верил :)) мультикоптер, то склонялся к классическому дирижаблю, т.е. двигатели по бокам и.т.п. а терь тут почитав и посмотрев ... вобщем есть о чём подумать.
1,6 даж 3,5 кг - это мало. Терь киношники хатят зедэ (3D) и без возможности повесить такой девайс нет смысла и проектировать. На стастье, панас родил моноблочную стервокамерку, правда качество картинки - :( для кино, но это хоть что-то. Да и стоит она черезчур дорого.

Автор:  bf-110 [ 11 янв 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дима, размер матрицы этой камерки дай, Да :) ?! а потом про хд. В мобиле тоже хд. :)

Автор:  Дмитрий [ 11 янв 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Размер матрички мне не известен наверно маленький ибо 1\4 это батарейка.
Об этом к видикам.
Давайте по существу темы.

Автор:  The_0ne [ 11 янв 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Вот как-то так http://www.popmech.ru/article/5832-kryi ... asternaka/
или вот так - http://www.popmech.ru/article/6713-nebe ... azheloves/

Автор:  rc.pilot.77 [ 12 янв 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
:( Я удалил первое сообщение ибо оно повергло всех его прочитавших куда то не туда.
Попробую сказать по другому - нужно построить высоконадежный коптер способный нести от трех до пяти кг. полезной нагрузки в виде 5D на стабилизированной платформе.

Кратко ТЗ.
[b]!!!БЕЗОПАСНОЕ ПРЕЗЕМЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА,ОШИБКИ ПИЛОТА,НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ!!![/b]


Высота полета: до 200 м.
Удалени от места: не далее 1500 м.
Вертикальная скорость: не менее 10м.сек.
Горизонтальная скорость: до 60 км.час.
Не дискутиреумые условия.
Раздельное управление: камера - коптер.
Голова камеры трех осевая.
Панорама 360 гр.
Наклон 270 гр.
Горизонт 360 гр.
Управление камерой.
Телеметрия.
Возвратное видео

Если кому то это покажется "бредом", просьба не беспокоиться.


Дмитрий, если Ваше ТЗ не шутка
Поясните как Вы представляете безопасное приземление коптера. Безопасное для прохожих и зевак или для аппаратуры? Парашют не даст Вам гарантий сохранности аппаратуры. есть мимнимальная высота срабатывания. общий вес конструкции за 8 кг будет. при боковичке метров 5 скорость встречи даже на парашюте будет приличной.
Одно дело когда Вы потеряли коптер визуально и на удалении 200 метров автоматом все отключается и выпускается парашют. И другое дело пилот неосознавая разгоняет его к земле или в дерево вручную находясь в зоне видимости. Как защитися от "кривых рук"?Есть сомнения в возможности создания такой всеобъемлющей системы спасения.
Потом в живописных местах полно водоемов. Как быть в этом случае. Может запастись на борту спас плотом заодно и аптечкой для зеваки? ;)

Автор:  Дмитрий [ 12 янв 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Не планирую зевак в местах полетов, но сожелению они есть всегда.
Конечно парашют, пиропатроны тут не подойдут. К вопросу срабатывания, обратите внимание как работает катапультное кресло. Купол с пироподдувом - т.е. купол наполняется не набегающим потоком, а газами пиропатрона, эта система срабатывает только при катапультировании на малых высотах. И конечно-же воздушная подушка, призванная гасить удар, и спасать подвес с камерой, держать аппарат на плаву. И потом, пилот ОБЯЗАН видить аппарат визуально!!! Если аппарат патерян визуально - и что с ним происходит должен отслежиавать третий чел -назовем его телеметрист.

Ну а от "кривых рук" как и от дураков к сожелению защиты нет.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/