MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Подвес для профессионального использования.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655
Страница 9 из 12

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 янв 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
andrkolom писал(а):
ТОЛЬКО СТРАХОВАНИЕ СПАСЕТ :D

Есть реальный опыт, у меня отрицательный. :(



Я еще не страховал, но думаю, если все нормально прописать в договоре и компания будет серьезная, то должно быть все нормально.

Автор:  Дмитрий [ 13 янв 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Нужно тему по страхованию...

Автор:  NoName [ 13 янв 2011, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
Сколько весит строительный патрон+2 кв.м. шёлка+ 15-20метров нитки+пождиг+гильза? Ну пусть 200-250.
Когда таскаеш фотик на котором только фильтр 105 долларов... да и потом поговаривают о 5 кгилограмовой грузоподьёмности. Есть среди присутствующих люди владеющие теорией парашютирования, давайте их послушаем!
А пока это только разговоры в пользу бедных.
Надо пробовать...

Вот Вам же говорят, не теорию, а практику... Пожалуйста, хотите сами попробовать - конечно пробуйте. Но если Вы спрашиваете и вам дают информацию, то зачем же тогда ее игнорировать :-)
Еще раз:
Обеспечивает вертикальную скорость снижения от 3 м/с до 10,5 м/с.
Купол выполнен из ткани с плотность 40 +/- 2 гр./м2 или из ткани с плотностью 30 +/- 3 гр./м2 (для сверхлегких моделей).
Площадь купола, м.кв. 2. 5 4.5 7
Максимальная полетная масса, кг 3 7 10
Вертикальная скорость снижения, м/с 5 5 5
Высота ввода в действие ПС, м 20 20 25

Работоспособность при температуре -40…+40
Назначенный ресурс, применений 50

Т.е. для максимальной полетной массы 6-7 кг (с аппаратурой) площадь купола 4,5-5 кв.м даст скорость спуска около 5 метров в секунду. Выдержит ли Ваш фотик ? Решайте сами. Потому приходится ставить не менее 7-8, а то и 10 кв. метров купол (можно 2-3 купола меньшего размера) и еще думать о подушках :-)
И реально вес парашюта 8 кв. получится приличный (не забывайте тесьму и всякие стропы, упаковку и прочее).
В общем заложите на это дело не менее 700 грамм (именно, что не менее).
Что касается выброса на мылых высотах, то тут другая беда - сам парашют Вы может и выбросите, а вот раскрывается он все же при определенных условиях (по ТУ прописано: Скорость ввода ПС в действие = 17 м/сек )... будете ли Вы "надувать" его газами или еще чем-то - тут уж Ваше Ноу-Хау :-)
А так, конечно, парашют - дело полезное :-)

Автор:  voltmarin [ 13 янв 2011, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

NoName писал(а):
А так, конечно, парашют - дело полезное :-)

По закону подлости Мерфи - плавненько приводнится в ближайший водоем :D
http://pricolisti.narod.ru/index/prikoli/merfi.htm

Автор:  rc.pilot.77 [ 14 янв 2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Падение камеры, даже с высоты 3 метров, будет смертельным для нее.
Даже в теории идея с парашютом видится сомнительной. Постоянные 1,5 кг веса системы спасения потребуют более мощных двигателей или их количества, более емких. а значит и более дорогих батарей. Пироподдув очень увлекательно в теории. В практике катапультные кресла К36 доводили немного меньше 2-х десятилетий. Я не говорю о затратах.

Возможно, что на данном этапе оптимальным представляется комбинация тяжелого гексакоптера- октокоптера с поворотным стабилизированным подвесом без систем спасения. Потом при падении с небольших высот коптер не разбивается в пыль, а как правило ломаются пропеллеры,рамы ,подвесы, т.о. 80% элементов можно использовать снова ( мы исключаем случаи приводнения). Электроника если она закрыта нормальным колпаком не страдает. Таким образом умножадным надо страховать только камеру. С прогрессом стоимость коптера относительно аппаратуры на подвесе будет снижаться. А пока нет серьезной конкуренции в коптеросъемке стоимость рисков порчи камеры и коптера можно покрывать за счет немного более высоких цен на съемку, а съемка над водой и у воды +30% сразу ;) .

Автор:  Дмитрий [ 14 янв 2011, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Для тех, кто считает что система спасения камеры и аппарата стоимостью около 10 000 $, а так-же возможные последствия, не приведи господь, в виде легких или тяжких телесных повреждений не говоря об инвалидности, и пр. матущерб - прошу не БЕСПОКОИТЬСЯ. Продолжаете летать, у Вас свое мнение, и я его уважаю, у меня же, своё видение этой проблемы.
Цитата:
А пока нет серьезной конкуренции в коптеросъемке стоимость рисков порчи камеры и коптера можно покрывать за счет немного более высоких цен на съемку, а съемка над водой и у воды +30% сразу .

По поводу коптеросъемки: что-то очереди из заказчиков не видать пока. Вот когда начнут "рвать" на части вот тогда и бедем говорить "более высоких" ценах, а пока...
И первый же "обсер" (кинотермин), будет означать и последний же - это самое опасное и это надо понимать
Кроме того краши на серьёзных работах - это дескридитация коптера как токого, потом очень трудно будет вернуть доверие - плохое помниться дольше.

В том виде в котором аппарат существует -это дорогая самодельная игрушка для загородных забав взрослых Дяденек.
БЕЗ ОБИД!

Вложения:
Parashoot.jpg
Parashoot.jpg [ 54.29 KiB | Просмотров: 1666 ]

Автор:  vis [ 14 янв 2011, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
Для тех, кто считает что система спасения камеры и аппарата стоимостью около 10 000 $, а так-же возможные последствия, не приведи господь, в виде легких или тяжких телесных повреждений не говоря об инвалидности, и пр. матущерб - прошу не БЕСПОКОИТЬСЯ. Продолжаете летать, у Вас свое мнение, и я его уважаю, у меня же, своё видение этой проблемы.
............

фразу-то закончите... а то её семантику мой разум не просёк... :)

Автор:  NoName [ 14 янв 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
Для тех, кто считает что система спасения камеры и аппарата стоимостью около 10 000 $, а так-же возможные последствия, не приведи господь, в виде легких или тяжких телесных повреждений не говоря об инвалидности, и пр. матущерб - прошу не БЕСПОКОИТЬСЯ. Продолжаете летать...

Да никто и не против парашютов и любых способов спасения своих вложений... и у нас, например, коптеры даже подороже указанных Вами 10к$ ... ну так и что? Хотеть - это не значит получить... Вы же вопросы задаете, а ответы не принимаете... уже сказано выше, что "... для максимальной полетной массы 6-7 кг (с аппаратурой) площадь купола 4,5-5 кв.м даст скорость спуска около 5 метров в секунду. Потому приходится ставить не менее 7-8, а то и 10 кв. метров купол (можно 2-3 купола меньшего размера) и еще думать о подушках..." Но это не значит, что проблема решена... падение с такой скоростью камеру все равно разбивает... Да и парашют на малой высоте не раскроется... не сможет. Хоть Вы изголитесь - НЕ СМОЖЕТ...
Стоит видимо еще раз повторить: КАМЕРА РАЗОБЬЕТСЯ и С ПАРАШЮТОМ .
Не спасет парашют камеру ... :-) другое что-то надо придумать :-)
фу... ну вроде бы все... :-)

Автор:  Дмитрий [ 14 янв 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Тяжёлый случай!
Цитата:
Вы же вопросы задаете, а ответы не принимаете
да я с удовольствием только нет их ответов то...

А кроме слова парашют ни чего не запамнилось из ранее прочитанного?
А про шасии, поршни, демпфера, про поддушку, вконце концов очень интересная штука ZORK. Не думается уже?
Посмотрите куда падают каскадеры...
И потом откуда Ваши цифры - это теория или есть протоколы испытаний?
По прежнему только одно "парашют не спасёт - всё барахло" !
Нет конструктивных предложений!
Давайте подожем - соберу хятя бы макет - постреляем - покидаем и пр. и вот тагда будем посмотреть.
Я не настолько богат чтобы строить одноразоваый аппарат.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 14 янв 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвес для профессионального использования.

Дмитрий писал(а):
Я не настолько богат чтобы строить одноразовый аппарат.

Коптер далеко не одноразовый аппарат! В сравнении с вертолетом он гораздо более живуч и ремонтопригоден. При краше верта - даже без камеры попадаешь на приличные деньги! Одни лопасти чего стоят, а они практически расходный материал. В сравнении с ними - коптеровские винты копейки. Балки из алюминиевого профиля тоже. Если зарулился на коптере - бросаешь ручки - он сам выровняется! Попробуй повторить тоже на вертолёте! Отказ двигателя на верте и гексокоптере - сравни! Только не надо рассказывать про авторотацию! Если ты подготовился делать её как трюк, ещё не факт что получится, а уж если возникла аварийная ситуация, то пока сообразишь переключить тумблер, да шаг-газ убрать в минус - пять раз успеешь гикнуться!

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/