*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест грузоподъемности
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 08:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Провел тест грузоподъемности тяжелого квадрокоптера в сравнении с гексакоптером с довольно простыми двигателями AXI.
Вот видео:



Некоторые технические подробности:

Квадрокоптер имел вес с нагрузкой 4,1 кг - это фактически 1 кг тяги на каждый двигатель.Время полета составило 8 минут (0,13333 часа), следовательно, потребляемый ток с батареей 5,8 А/ч составлял 5,8:0,1333333=43,5А, что составляет 10,8 А на каждый двигатель.
В принципе, вполне можно попоробовать использовать контроллеры двигателей от mikrokopter.de, но они будут работать на пределе.

Гексакоптер имел вес с нагрузкой 3,6 кг, т.е. на каждый двигатель приходилось 600 гр. тяги.Время полета составило 9 минут (0,15 часа), следовательно, потребляемый ток с батареей 5,8 А/ч составлял 5,8:0,15=38 Ампер, что составляет 6,4 А на каждый двигатель.
Такой ток вполне под силу контроллерам двигателей от mikrokopter.de

Общие впечатления такие, что оба аппарата вполне способны нести и маневрировать и с большей нагрузкой. Конечно, уменьшится время полета, что было бы нежелательно.
Непонятно почему на тяжелом квадрокоптере контроллеры двигателей, расчитаннные на 30 ампер (http://www.1hoch4.net/shop/product_info.php?cPath=22&products_id=35), не смотря на радиаторы, нагрелись так, что палец удержать было нельзя.
Контроллеры на гексакоптере (обычные) были горячими, но палец держать можно было.
К сожалению с собой не было термометра во время теста - но это потом еще раз проверю.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест грузоподъемности
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кстати, кто-нибудь когда-нибудь использовал солнечные панели для подзарядки аккумулятора? Я понимаю что они дают небольшой ток, но они легкие, и дают по сути халявную энергию в солнечный день =) может на минутку время полета увеличится? =) Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест грузоподъемности
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
platonovstas писал(а):
А кстати, кто-нибудь когда-нибудь использовал солнечные панели для подзарядки аккумулятора? Я понимаю что они дают небольшой ток, но они легкие, и дают по сути халявную энергию в солнечный день =) может на минутку время полета увеличится? =) Или я не прав?


Только один пример для понимания вопроса - увеличение диаметра проводов к двигателям (соответственно увеличение веса аппарата) уменьшает производительность коптера больше, чем полученный выигрыш в меньшем сопротивлении проводов.
Другими словами - вес этих солнечных батарей ухудшит систему больше, чем положительный эффект от них.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест грузоподъемности
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
скорей на минутку уменьшится из за дополнительного веса ))) парусность увеличится и ток такие панели дают всеравно мизерный....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест грузоподъемности
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, я все понял. =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88302

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36157

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65508

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB