*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вчера провел тест складывающегося тяжелого квадрокоптера, который я построил на основе двигателей AXI 2814/20 весом 100 гр. каждый (они на 50 гр. легче AXI 2820/14, но с похожими характеристиками).
Таким образом я еще больше использую главное преимущество этого грузоподъемного коптера - компактность.
Вес квадрокоптера без батареи составил - 1363 гр.
Вес батареи 5800 мАч, 4S - 572 гр.
Вес полезной нагрузки - 1600 гр.

Таким образом, общий вес аппарата с полезной нагрузкой был 3535 гр.
С такой полезной нагрузкой время полета составило 9,5 минут, батарея после зарядки взяла около 5700 мАч.
Т.о. сила тока на каждом двигателе во время полета составляла 9.15 А и при этом токе каждый двигатель создавал тягу 883 гр.
Режим полета специально использовал рваный - вверх, вниз, резкие задержки у самой земли, опять резкий взлет - и так весь полет.
Полагаю, что полученное соотношение вес/ток является довольно неплохим, что свидетельствует о хороших характеристиках двигателей. По ощущениям эта конфигурация вполне способна поднимать и 2 кг.
Контроллеры в этот раз полностью "упаковал" в термоусадку и расположил под поток воздуха от пропеллеров - они нагрелись не больше 35 градусов. Двигатели - около 50 градусов.

Вот видео этого теста:


_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Worm-E (08 фев 2015, 14:23)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 08:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну все Андрей! Заразил ))) начинаю строить тяжолого ))) ты винтами если что поделишься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Ну все Андрей! Заразил ))) начинаю строить тяжолого ))) ты винтами если что поделишься?


Пропеллеры покупал только для себя - у меня их немного. Нет никаких проблем купить их на APC - ссылки здесь -http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=2470#p2470

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Андрей, а расскажешь как заказывать? я ниразу ничего не заказывал с магазинов таких... может отдельный топик создать по процедуре заказа? Заранее большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Андрей, а расскажешь как заказывать? я ниразу ничего не заказывал с магазинов таких... может отдельный топик создать по процедуре заказа? Заранее большое спасибо!


Да там все просто. Нужно иметь банковскую карточку Visa (только не Electron) или MasterCard. Выбрать товар, положить его в корзину, проверить количество.
При оформлении заказа ввести все свои данные, проверить внимательно адрес доставки и все. Главное - чтобы деньги были на карточном счету :) .

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:23
Сообщений: 62
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Т.о. сила тока на каждом двигателе во время полета составляла 9.15 А и при этом токе каждый двигатель создавал тягу 883 гр.

Андрей, подскажите плиз формулу расчета токов и тяги двигателя,
так же хотелось бы делать анализ после полетов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:18
Сообщений: 269
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Видео очень воодушевляет! Успехи налицо. 10 лет назад такие устройства были фантастикой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Андрей, подскажите плиз формулу расчета токов и тяги двигателя,
так же хотелось бы делать анализ после полетов


Формулы простые. Считается, что эффективность двигателя в паре с пропеллером хорошая, если он выдает на 1А потребленного тока 100 гр. тяги. Вот и считайте - если хотите поднимать 7 кг., и двигатели будут самые эффективные, то они будут потреблять 70 А. Допустим, мы используем две батареи 5,8 А/ч, т.е. общая емкость батарей - 11,6 А/ч. Допустим, что батареи отдают 100% своей емкости (хотя это не всегда так). 11,6А/ч:70А=0,1657 (ч), что соответсвует 9,9 минутам. Вот такой расклад. А какую тягу с каким током даст Ваш двигатель - вопрос. Точные данные можно получить только проводя самостоятельный тест. Как я уже писал - это доп. затраты. Но что может быть лучше открытий!

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Worm-E (08 фев 2015, 14:22)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:59
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет.
С момента публикации этой темы прошло достаточно времени и многое изменилось в лучшую сторону. Возможно, некоторые формулы, или даже все, требуют корректуры...

Посоветуйте пожалуйста расчеты для шестилучевой складной рамы: размеры рамы, размеры и тип пропеллеров (под типом следует понимать двух- или трехлопастные), какие двигатели лучше всего подходят...

Короче, основные параметры аппарата должны быть такими: размер рамы по возможности меньше, общий полетный вес до 3 кг, высота не ниже 3500 метров над уровнем моря, время полета - не меньше 25 минут...

Если характеристики будут мощнее, то это лучше: облет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BD%D0%B0 - чем черт не шутит ;) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестовый полет тяжелого складывающегося квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:51
Сообщений: 1589
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Worm-E писал(а):
...размеры и тип пропеллеров (под типом следует понимать двух- или трехлопастные)
Чем больше лопастей у пропеллера, тем ниже его эффективность. Элементарная аэродинамика. Например, кордовые гонки вообще с одной лопастью выдают рекордные параметры полётов. Вторая лопать там уже мешает, а если и третью приаттачить, то совсем дела плохи.
Worm-E писал(а):
...какие двигатели лучше всего подходят...
Хорошие. Величина KV (оборотов на вольт), выбирается в зависимости от напряжения питания, которое в свою очередь определяется весом системы и требуемым временем полёта. А это выбирается только после определения массы полезной нагрузки. А вот как раз про неё, вы почему-то предпочли умолчать. Тут идти нужно всегда от обратного, от конечной цели всей затеи, то есть смотря что вам нужно получить на выходе (в сухом остатке). Если видео, то какого качества, от этого будет выбор типа камеры и наличие (отсутствие) гироподвески. А это и есть полезная нагрузка, после точного определения которой, уже можно переходить ко второй части, то есть к выбору ВМГ и прочему.
Worm-E писал(а):
...высота не ниже 3500 метров над уровнем моря, время полета - не меньше 25 минут...
Это весьма не простые запросы. И о5 же не ясно, какова масса полезной нагрузки. А от этого будет зависеть и подбор сетапа, и общий взлётный вес системы. Например мы успешно летали летом на высоте 4175м, в 47км севернее Чолпон-Аты: (азимут 0,45°, удаление 47,4км)

Изображение



За это сообщение автора Bolshoy поблагодарил: Worm-E (09 фев 2015, 12:22)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10294

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88302

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36157

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65508

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB