*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Представляю мой первый в этом году квадрокоптер:


_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:07
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне кажется или он правда такой тихий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
azskit писал(а):
мне кажется или он правда такой тихий?

Да, он действительно очень тихий из-за качественных, но дорогих двигателей. Вообще, шум в двигателях всегда из-за плохих подшипников и плохой балансировки. В случае с данными двигателями - все в порядке. Один такой мотор стоит 1 600 рублей.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 09:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Так как аппарат вызвал интерес, представляю некоторые фото с элементами конструкции, а также фото с установленным подвесом камеры и защитой для плат:

Вложение:
DSC01120.JPG
DSC01120.JPG [ 212.11 KiB | Просмотров: 16082 ]




Вложение:
DSC01131.JPG
DSC01131.JPG [ 167.58 KiB | Просмотров: 16082 ]

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Интересный момент с которым столкнется каждый квадоростроитель, который захочет летать развалом между балками первого и третьего двигателей вперед - это уравновешивание батареей полезной нагрузки (камеры и ее подвеса). Вот как я разрешил этот вопрос:
При полетах без камеры батарея сдвигается к центру, при полете с камерой - к задней части балки.
Это можно не делать, если камеру с подвесом крепить точно в центре квадрокоптера и там же устанавливать батарею. Но тогда усложняется конструкция и требуются слишком высокие посадочные опоры.

Защита из алюминиевых трубок 6 мм основных плат. Проверенный и надежный вариант. Трубки закрепляются прямым вкручиванием в них болта М4. Они даже создают дополнительную конструкцию, повышающую общую крепость конструкции. Вес этих трубок - 25-30 гр.

Теперь можно сделать на эти трубки какой-то чехол - и надежная механическая защита самых дорогих деталей мультикоптера (плат) от ударов и от небольших осадков - обеспечена.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 25 янв 2010, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вот с такой нагрузкой сегодня полетал на этом квадрокоптере:

Вложение:
DSC01137.JPG
DSC01137.JPG [ 167.18 KiB | Просмотров: 16058 ]


Вот видео полетов и с борта:




Полетное время - 12 минут. Температура - минус 17 по Цельсию.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А скажите, какие моторы и винты использованы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kirich писал(а):
А скажите, какие моторы и винты использованы?


Двигатели вот эти:

https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=443&zenid=54c6c2d916256629f60798768e005e5e

Пропеллеры EEP 10х4,5

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:35
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выглядит очень хорошо.

Андрей а почему на видео есть подрагивания ?
- Вы отказались от проставок на подвесе ?
- Это издержки 4-х моторной схемы ?
- Видео не обрабатывалось ?

Просто у меня так де подрагивает, хочу понять :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
MikeM писал(а):
Выглядит очень хорошо.

Андрей а почему на видео есть подрагивания ?
- Вы отказались от проставок на подвесе ?
- Это издержки 4-х моторной схемы ?
- Видео не обрабатывалось ?

Просто у меня так де подрагивает, хочу понять :)


Однозначно причину назвать трудно.
- Первая причина (на мой взгляд - самая вероятная) - был ветер и в момент порывов пропеллеры начинают бороться с ним (даже звук меняется), пропеллеры начинают флатерить и давать большие вибрации, чем при нормальном полете. Кстати, тоже самое происходит, если снижающийся аппарат удерживать повышением уровня газа. Отсюда правило хорошей съемки - снимать во время плавного подъема или зависания в слабоветренную погоду. Во время маневров, резкого снижения, удержания от сноса ветром никакого хорошего видео не получится.
- Возможны еще причины - в местах трения подвеса намерзли капельки воды и затрудняли свободный поворот рамок, тоже самое может и из-за сервомашинок - не понятно, как они могут работать в сильный мороз - может быть они и работают рывками.
- Еще одна из возможных причин - я не балансировал пропеллеры, что нужно делать обязательно при видеосъемке.
- На последнее место я бы поставил саму четырехмоторную конструкцию. Она, конечно, не такая стабильная, как шестимоторная, но именно этот аппарат получился очень стабильным.
- Нужно не забывать еще, что для хорошей съемки желательно ставить более плавные расходы на передатчике на наклон вперед-назад и на лево-право.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88225

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36075

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB